АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
20.07.11 - 28.07.11
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1.Размещение: прибыли в отель примерно в 11.30, т...

1.Размещение: прибыли в отель примерно в 11.30, т.к. заселение в отель проводится в 14.00 рисковать не стали и последовали совету туристов, рецепшиониста заинтересовали материально, 10 долларов при регистрации сделали свое дело, заселил нас в течение 20 минут. Кстати, к номеру нас проводили, вещи до номера донесли. Номер удачный,на 3 этаже, выходит на бассейн отеля. В целом номер хороший, т.к. есть номера в цокольном этаже и номера мансардного типа. Что касается уборки в номере, она производилась на крепкую четверку, ежедневно, белье в этом отеле меняется каждые трое суток, при необходимости 1доллар, оставленный для горничной, може решить и этот вопрос. Большим плюсом для номера был индивидуальный кондиционер (пишу об этом, т.к. есть опыт проживания в отеле 4* с центральным кондиционером очень неудобно, т.к. работает по графику). Видно, что в номере проводили косметический ремонт, ждаль только, что его почти незаметно в санузле. Из плюсов могу отметить теплую воду в любое время суток (по рассказам туристов в соседнем отеле Солим, теплой воды по утрам не было). Минусы номера,отсутствие холодильника и сейфа в номере, но их никто не обещал.

2.Питание: очень индивидуальный вопрос, по нашему мнению, разнообразие блюд достаточное для 3*, качество блюд лично для нас хорошее, т.к. был выбор. Если качество блюда чисто органолептически(т.е. по внешнему виду и запаху) ставилось под сомнение, можно было выбрать что-то другое Лично я ел сырые и тушеные овощи, рыбу, рис притензий нет. По поводу напитков, соки понятно что концентраты, кола, спрайт, фанта-местного производства, вино из бочки кислое. лучше брать у бармена из бутылки, пиво- качество среднее, но пить можно.

3.Сервис в целом мы оценили на 4, особенно порадовал хамам и массаж в день приезда, массаж проводили на достаточно хорошем уровне Про анимацию скажу- она была, Уровень оценивать не берусь, наверное для 3* это нормально. По поводу пляжа- минут 10 ходьбы. место всегда было, однако пляж не всегда был чистым, если это пляж от отеля хотелось бы видеть его как минимум без разбитого стекла.

4.Развлечения вне отеля, было две поездки с компанией Гинза тревел, одна аквопарк, вторая Кеково- Мира.Внимательный персонал. Претензий нет. Все на профессиональном уровне.

Добавлено 01.08.11 14:09 (2 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв