АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 24
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2011
24.07.11 - 31.07.11
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с 24 июля по 31 июля. Хочу сказать сразу...

Были с 24 июля по 31 июля. Хочу сказать сразу - рекогносцировкой местности и выбором отеля, равно как и формированием бюджета поездки я не занимался вовсе - все делала вторая половина. Поэтому я лишь выскажу исключительно собственное мнение без претензии на объективность.

Размещение - статика.

На мой вкус - кошмарный санузел:

1) из освещения - только лампа у зеркала - в результате постоянный полумрак (а если в ванне за шторкой - то просто темно);

2) вместо чистой душевой кабины (отгороженного душа со сливом в пол) - чугунная ванна, в которой при принятии душа стоит вода высотой в 3-5 см;

3) черная плесень между кафелем на стенах;

4) вонючая (буквально) шторка для ванной;

5) при этом она короткая, в связи с чем отклоняется под напором струи душа и вода заливает пол в ванной или наоборот, из-за конвекции отклоняется внутрь ванны и прикасается к телу - финиш;

6) душ без шланга - торчит из стены под потолком длиной 10 см включая саму душевую лейку - ни подмыться толком ни ребенка подмыть (это семейным);

7) отсутствие вентиляции - при закрытой двери ты в парилке;

8) в раковине умывальника под ободком та же черная плесень.

Любопытно - такими же наблюдениями поделились люди ещё из пары номеров.

Сам номер - более или менее. центральный кондиционер, работающий половину суток (с 3 дня до 3 ночи) - это тяжко в сезон. когда на улице 33 в тени и влажность такая, что оставленные на балконе на ночь плавки до утра не высыхают. Также освещение в самом номере неважное - интимная обстановка гарантирована. На каком-то сайте я видел инфу о ремонте в 2011 году - вранье. Году в 95-м - не позже.

Размещение - динамика.

1) в 2 часа ночи потек блок кондиционера - разбудил звук падающих на ковролин капель. Отремонтировали быстро - в течение 10 минут пришел мастер и просто слил порядка 10 литров конденсата непосредственно из блока. Что говорит о том, что кого-то из следующих постояльцев ждет похожая процедура - остается лишь пожелать, чтобы она не разбудила их посреди ночи. Ну и приходится констатировать, что в отеле все делается по русской поговорке "пока гром не грянет..", а не планово-предупредительно.

2) сломалась кнопка унитаза - починили быстро. развалилась из-за возраста.

Что немного напрягло в обоих случаях - приходившие мастеровые напрашивались на чаевые. Но по моей логике накосячившие дарят подарки - а не наоборот.

Также ходил слух, что отелем с некоторых пор владеет некий алмаатинец. Поэтому на ресепшене работают казашки (это плюс - они хорошо говорят по-русски и приветливы) и поэтому качество размещения постепенно ухудшается..

Собственно, помогли все вышеперечисленное переварить:

сносная кормежка - относительно разнообразная и с возможностью выбора (хотя никакого детского и диетического буфетов нет в помине; детский - одно название - все пересолено и переперчено, диетического буфета не видел в глаза; когда на пляже соседнего отеля вынесли в обед арбузы - весь пляж нашего отеля изошел слюной - не предусмотрены фрукты на пляже);

ненавязчивый сервис (крайне - не оставил доллара после первой уборки - на следующий день могут и не зайти; за 7 ночей туалетную бумагу всего один раз принесли - пару раз с утра бегал за ней в общий WC на первом этаже);

beach boy - единственный человек из персонала, оставивший исключительно приятные впечатления и единственный с искренней улыбкой;

проблем с лежаками также нет - всегда есть свободные.

Кальян в баре на пляже - редкостная дрянь - им занимается не профессионал, а официант бара в нагрузку к основным обязанностям. Любителям покурить - есть одно заведение в конце отеля qween elizabeth - там он даже лучше, чем в некоторых кальянных Москвы.

Аниматоры - для тех, кто круче ансамбля местной самодеятельности г.Кологрив Костромской губернии ничего не видел. Ощущение, что попал на свадьбу в российской глубинке - те же конкурсы, те же танцы. Разве что для детей (хотя программу для них я не видел). Хотя вторая половина говорит, что большим плюсом была их абсолютная ненавязчивость.

Дискотека на пляже - даже не знаю, с чем сравнить. Если часов с двенадцати дня на пляже звучит неплохой конформистский диско-хаус и шире - хаус, под который, правда, только тетки с лишними килограммами могут в 35-градусную жару еле двигать телесами на аэробике, остальным чересчур жарко (товарищей в состоянии наркотического опьянения, могущих составить конкуренцию пышкам, замечено не было), то начиная с 23:00 начинается какое-то примитивное рубилово, полная хрень, под которую с учетом невысокой громкости я как-то умудрился заснуть однажды. Ну и контингент там соответствующий - от 3 до 65 лет.

Резюме - кто едет только за морем и солнцем, и либо способен закрыть глаза на бытовые мелочи и перестать быть сибаритом-гедонистом, либо будет ночевать в номерах других отелей или хотя бы принимать там душ (а некоторые барышни умудряются) - то можно и сюда. По мне - лучше доплатить несколько тысяч и не мириться с собственной брезгливостью.

Это что касается отеля. Что касается отдыха - в целом он был хорошим. Тому способствовала отличная природа - горы, сосны, воздух, солнце восхитительны (кстати, отличный вид на горы открывается из бассейна отеля - самое оно с бокальчиком прохладительного пришвартоваться в джакузи и воткнуть на полчасика на ландшафт).

Также совершенно изумительная экскурсия Демре-Миры-Кекова. Практически отсутствует шоппинг-составляющая (если не считать таковой обязательную остановку в иконном центре на 25 минут - то никакого шоппинга вообще не было). А присутствуют древний храм, необыкновенные гробницы, сказочный греческий театр, подводный город и отличное купание в тихой бухте - незабываемые ощущения. Пожалуй, этот день был лучшим. Опять же - дорога заняла в общем часа четыре, при этом все мероприятие в целом длилось 11 часов(выехали в 7 утра, вернулись в 6 вечера) - выгодно отличается от экскурсии в памукалле, до которого ехать только 4 часа и отнимает она весь день целиком (как предлагалось - выезд в 5 утра, возвращение - в 9 вечера, вывод - лучше туда ездить из Мармариса).

P.S. (от 07.08.11).

Хочу немного добавить непосредственно здесь, а не в комментах.

По поводу занудства - математика- точная наука - аккурат для зануд. А вот, видимо, турбизнес - он для людей, у которых допуски превышают сами искомые параметры. Также хочу пожелать всем, чтобы капитаны всех воздушных судов были скрупулезными занудами. А то так и аэропорт назначения можно перепутать - в лучшем случае.

Я сразу написал, что высказываю лишь СВОЕ мнение. При этом я никак не соотносился ни со звездностью (потому как никак не могу догнать, в чем же она выражается), ни с уровнем цен на туры в данный отель.

НО: считаю, что адекватная уборная должна быть в отеле любой звездности. Это не то, чтобы мой пунктик, но именно моё субъективное. Здесь масса положительных отзывов об отеле, видимо остальные к такому положению вещей относятся терпимо. Хотя при общении с ремонтниками - меня пару раз ресепшен неправильно понимал и присылал людей ремонтировать лампочку, когда я имел ввиду недостаточность освещения в общем - выяснилось, что все номера отеля в смысле санузлов устроены одинаково. Мне же подобная "мелочь" сначала (при выяснении) испортила настроение, потом, естественно, старался просто минимизировать время, проводимое там - не убивать же отдых постоянным раздражением на клозет.

Да забыл написать - я был на курорте в Турции впервые. До этого был весной в Стамбуле на пару ночей. Так вот там были 3 звезды, но при этом санузел был безупречный - абсолютно чистый, с душевой кабиной, хорошим освещением, хорошей вентиляцией (немаловажный пункт для совмещенного санузла) ,с кафелем приятных успокаивающих тонов и пр. - тогда это добавило позитива, а не отрезало от него кусочек.

Что касается второй половины - то она утверждает, что во всех, ею прежде посещенных отелях, были нормальные душевые. И описываемый отель - первый прецедент.

В итоге, с учетом особенностей работы кондиционера - минимизировали время пребывания в номере - практически нивелировали влияние размещения на настроение уже на второй день пребывания. Но оценки это не отменяет.

За сервис 4 - потому что нет ясности, какой же он гарантируется. Половина убеждала меня,что полотенца меняют каждый день. После того, как мы их скинули на пол утром на второй день, а к 4 дня обнаружили, что они там и пребывают - нужно было попросить поменять. Затем (тут видимо правы большинство, кто говорит, что стараются заходить в номер для уборки тогда, когда вы в номере) сервис-вумен'ы всегда спрашивали - нужно ли убираться, на что естественно получали ответ - "нет, только мусор и полотенца" - не покидать же номер каждый день из-за уборки. Поэтому я так и не понял - если в номере не появляться в первую половину дня - будут ли меняться полотенца автоматически каждый день или нет? Но, повторюсь - после чаевых они менялись ежедневно.

Питание - это совсем субъективная вещь. Тут многие пишут, что оно восхитительное, другие жалуются на отсутствие мяса. Лично мне мясо мало интересно, и меня на неделю вполне устроили вариации курицы - тушеная, на гриле, вареная и пр.. а также индейки, и как-то пару раз была говядина. Рыба была только скумбрия и с костями. так что я за неделю так и не решился её попробовать. Гораздо больше меня волновали свежие овощи, так как без них я могу только завтракать, а их там было в достатке и в устраивающем лично меня разнообразии. Также было много разной зелени, что в сочетании с растительными маслами и яблочным уксусом большой плюс. Опять же - в качестве гарнира я предпочитаю картофельное пюре или тушеные овощи. И меня вполне все устроило. А вот вторая половина чуть не каждую трапезу трескала в качестве гарнира макароны в вариациях (макароны, спагетти, запечены макароны и пр.) - и была счастлива. Также её больше интересует все жареное - и она не осталась внакладе, вроде как. Что пришлось не по вкусу - на обед и ужин сладости были в большом разнообразии, а на завтрак из сладкого (не считая фруктов) - только оладушки с вареньем. Вот это немного напрягало - ну не люблю я на завтрак запеканку из макарон, сосиски и прочие колбасы (которые в Турции дрянные), а люблю что-то сладкое - мозг требует глюкозы. А вариант только один. Хотя неделю потерпел - ничего страшного. Помогали перетерпеть арбузы - были всегда и в любом количестве (кроме пляжа). Про дыни не пишу - были постоянно, но пресно-зеленые - абсолютно безвкусные. Но это и не гастрономический тур. А 4 за питание поставил из-за вранья - насчет детского и диетического столов. Как писал выше - диетического стола не было вовсе, а детский... он ущербен - всего около 6 блюд только на ужин, и он недетский - сосиски и пр. - все то же самое, что и во взрослом. Пару раз, когда во взрослом меню не было картофельного пюре - детское пюре было нормальным по соли. Но когда пюре присутствовало во взрослом, а оно было всегда остро-соленое, то в детском было оно же - такое же остро-соленое. Я, как зануда, педант и перфекционист, такой халтуры терпеть не хочу.

Добавлено 01.08.11 00:02 (10 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:48 01.08.11

реконструкция была в 2007, это точно, сами только после неё были.

07:48 01.08.11

Если не секрет - что именно реконструировали? Извиняюсь (дальнейшее не к Вам лично, но к отелю), не козырек над главным входом? ;)

09:57 03.08.11

спасибо автору за отзыв

11:55 05.08.11

Зануда

17:52 05.08.11

Вот такие турагентства, как best-tury, позволяющие себе давать оценку человеку, который всего лишь высказал свое мнение, и отправляют людей в такие "суперские" отели, как Фейм...

07:45 08.08.11

действительно, тут вообще-то об отеле речь, а не о личностях, нечего людей оскорблять из-за того, что отель не понравился, сразу видно заинтересованные люди пишут...с отзывом абсолютно согласна...

19:41 09.08.11

Бред какой-то, просто взяли и всё полностью обгадили! У нас никаких проблем ни с душем, ни с заселением, ни с уборкой не было вообще! В Турции не первый раз, есть с чем сравнить, до этого были в пятёрках. Всё в этом отеле отлично! С вашими запросами в люксовые отели, или в Стамбул )))) Отель суперский, безо всяких кавычек!

01:10 10.08.11

Ну, чтож, не повезло человеку. С некоторыми казусами из данного эпоса столкнулись сами, хотя многие мелочи даже не указал в своем отзыве, концентрируясь на укрупненном ракурсе - "в общем и целом". Описываемый " быт средневековья" вполне реален, бредом это назвать нельзя, весь вопрос, как на это посмотреть.Строгость автора оправдана, хотя бы потому, что отель заметно вырос в наших глазах ( я имел в виду стоимость), ну и как обойти то обстоятельство, что сдесь все решила жена, а оплачивал "удачный" выбор ее, безотказный муж.
Хочется спросить Marshok: из чего следует, что работающий кран в вашем номере, должен работать также и в остальных без исключения номерах? Тотже вопрос о кондее, сливе воды в ванне, освещение в номере, качестве уборки номера? Вся разница между вами и автором, в том, что вы "зазвездились" от Фэйма после 5*, а он загрустил после 3*.

16:17 10.08.11

Мы приехали оттуда позавчера. Ничего плохого сказать не могу, отдых супер!
8 лет туда ездим - хозяин всё тот же.
Кондей у нас тоже раз потёк. Ну и что? Пришёл мастер, сделал, забыли.
Да всё в этом отеле хорошо.
А к вопросу о реконструкции, её ведут понемногу везде.
----->А надпись на козырьке поменяли в 2004 г., когда его переименовали, кстати говоря.
С 2003:
Появились водные горки, новый зал в ресторане,Wi-fi, стационарный гриль...-перечислять замучаешься!
Про замену лежаков, зонтов, матрацев и всяческих декораций я вообще молчу.
Косметический ремонт в отеле проходит регулярно. Жили в 142 номере, очень свежий.
Зануды и те, кто ищут минусы - их всегда и везде обязательно находят.
Я далеко не первый раз в Турции, и эта "четверка", которая круче даже некоторых 5-ок.
Персовал, обслуживание - всё на 5+.
Уборка - каждый день. А каких лебедей горничные делают, с живыми цветами и лепестками роз - заглядение!

РЕКОМЕНДУЮ это отель.

Ах, да, совсем забыл, БОЛЬШОЙ минус как отеля, так и Турции в принципе.
ОЧЕНЬ много бескультурного русского быдла, которое приехало попонтоватся. Смотреть противно!
То не так, то не так - так езжайте в другое место, а не в Турцию, и там трясите своими веерами и большими кошельками!

17:41 10.08.11

У каждого человека свои представления о комфорте.Если Parker ничего страшного не находит в том, что течёт кондиционер, то другого это может напрячь.Всё зависит от того в каких условиях человек живёт.Мне кажется так.К чему привык или точнее сказать, как привык жить.Лично я имею в каждой комнате кондиционер и находясь на отдыхе, где температура около 40гр., меня напрягает работа кондиционера по графику и то, что за время моего отдыха его ремонтировали дважды.Второй раз, уже практически ночью, когда хотелось отдохнуть и не ждать, когда весь этот ремонт закончится. А что касается уборки, то тут мне кажется это кому как повезло с горничной.Попался вам человек добросовестный, то будет радовать вас лебедями и убираться на совесть, а если нет, то будет отсутствие туалетной бумаги и никаких лебедей, несмотря на чаевые)

22:29 10.08.11

Оооо, oldpiu уже задело))) :DDD думаю и отвечать не стоит :)))))

Полностью согласен с SweetestSin.

02:42 11.08.11

Так как граждане у нас разницы между субъективным и объективным не чувствуют (странно, что никто отзыв плагиатом не назвал - потому как все изложенное не больше чем баян - что выяснилось при прочтении не только первых строк предыдущих 10 отзывов, но и других, и целиком) и болезненно воспринимают отличные от собственной точки зрения - то смысла в дискуссии нет. Ну а Parker'ов и им подобных можно лишь игнорировать - в силу известного принципа ("не трожь ...). Также хочу все-таки подчеркнуть, что отдых в целом мне понравился, и отель в целом удобоваримый, просто для меня некоторые оси координат в заданном трехмерном пространстве имеют больший вес, чем другие. Вот и все. Более того - я совсем не упомянул о деньгах - поскольку этот фактор для нас не решающий. НО - я действительно сделал вывод, что, чем потом описывать не самые лучшие впечатления, лучше изначально заложить на отдых на пару десятков тысяч больше. И комментирующим совет - чтобы не давать повода сомневаться в вашей непредвзятости, берите пример с MESSIR009 - высказывайте несогласие по-пунктно и с аргументацией - это правильный подход к полемике в данном формате.

11:41 11.08.11

О, да! :DD
"Parker'ов и им подобным"...)))
А "не трожь г..., пока не завоняло" - это как вы думаете, про кого? :)
Я тоже написал СВОЁ мнение, и тут понеслоооооось!

12:40 11.08.11

Parker, вообще отвратительно Ваши комментарии читать, не знаю как у вас, у нас в кодексе нашей Великой РФ есть статья - оскорбление личности человека...выводы делайте...а можете просто нарваться за такие слова на чей-то твердый кулак... то, что Вы - лицо заинтересованное, сомнений нет никаких, иначе чем такую истерию объяснить? Вообще просьба к хозяевам сайта, такие комментарии удалять, люди сюда за информацией заходят, а не за грязью...

14:23 11.08.11

Читаем комментарии снизу. Вопросы есть?
Да, кстати, если человек посащает одно и то же место в течение N-ного количества времени и знает что и когда там происходит - не значит, что это заинтересованное лицо, работающее а отеле. :)
Это так, на будущее :)
И, кстати, злостные комментарии начались именно в мой адрес, имхо, необоснованные!

08:03 12.08.11

Parker, ну что ж, почитаем…
- про «русское быдло» первый сказали Вы, еще раз повторяю, это тоже, так на будущее, за такие слова можно в лоб хорошо получить, мой муж, например, точно не удержался бы, не любит когда нашу великую Россию оскорбляют…
- быдла хватает во всех странах…
- я не сказала, что Вы лицо заинтересованное, потому что посещаете одно и то же место в течение N-ного количества времени, а потому, что вы истерите, отстаивая свою точку зрения…причем, заметьте, такая реакция происходит на любой комментарий, где что-то людям в отеле не нравится…как появляются тройки – тут же куча комментарий – истерик…
- отель НЕ «вау..! супер!» как тут в некоторых заказных отзывах пишут, а обычная четверка, уровень средний, нормальный в своей ценовой категории, есть преимущества, но и недостатков не мало…

10:50 12.08.11

Вот интересно, зачем личную неприязнь некоторых , плодить в комментах к отзыву. Ну пишите вы в личку друг другу. Для тех, кто не понимает, отзыв и комменты пишутся для тех, кто подбирает себе место отдыха, а не для тех, кто уже там побывал! Ну, что спрорить до поноса, хороший Фэйм или плохой. У каждого свои запросы в жизни. Почитайте отзывы людей, котрые вернулись из Испании, Италии, там истерик никаких нет. Все коротко и ясно.

12:37 12.08.11

alexvin77, вы совершенно правы, именно так: спорить с теми, кому фейм не понравился не надо, и личную неприязнь к этим людям так же выказывать не надо...про это и речь, кстати, попросила убрать с сайта эти споры, оставить только отзывы в том числе и правдивые...а на Ваш ник с parker когда нажмешь как раз личная неприязнь и желание во что бы то не стало свою точку зрения отстоять и высыпаются, каждому плохому отзыву ответили, каждого одернули...
вас с остальными заинтересованными лицами я знать не знаю, чтобы личную неприязнь испытывать...больше я с вами разговаривать не намерена, тем более, что в этот отель больше не поеду, а люди разберутся сами...

23:34 12.08.11

to alexvin77: действительно, отзыв - это взгляд с одного из многих ракурсов. смысла спорить (чем отчего-то занимается товарищ Parker от отзыва к отзыву, провоцируя читающих ответить, как будто для высказывания своего видения ему мало собственного отзыва, что заставляет думать про заинтересованность) о правильности лишь одного видения нет - сколько людей - столько мнений.
Поэтому я убрал из отзыва слова о рекомендациях.
А лично мою точку зрения можно резюмировать так: ложка дегтя (санузел) перевесила бочку не самого лучшего (все же 4 звезды), но скорее меда, поэтому лично я туда больше не поеду ни за какие коврижки. Просто моя позиция - лучше чуть больше заплатить, чем на отдыхе мириться с чем-то - он на то и отдых, чтобы тебя ничто не напрягало. И дело тут не в настроении - я по жизни оптимист-прагматик, и если я еду в деревню к бабушке, то там я отдыхаю не хуже - просто заведомо знаю, что все удобства (без исключения) на улице, и чтобы помыться - нужно как минимум баню растопить и ни о каких душах и биде речи нет. Тут же я ехал, предполагая чуть иное и был слегка расстроен. Но, так как ехали выспаться, покупаться и позагорать, а не за жратвой и за зрелищами - поэтому и пишу - что отдых в целом меня удовлетворил. Пляж (покупаться и позагорать) хороший. Поспать - это только ночью. а ночью кондей все-таки работал - то также ничего.
А все остальные детали, мною описанные - кому они важны - те заметят, кому нет - не увидят.

01:33 13.08.11

Несомненно о недостатках говорить стоит и обращать на это внимание, но без перекосов. Совершенно спокойно можно подготовить "анализ "
"экспертного" сообщества для потенциальных клиентов Фэйма.
Сильными сторонами отеля является:
1. Заселение по прибытии, быстро, можно повыбирать номер (20 $)
2. Разнообразное, качественное питание (кто-то сомной не согласится, но большинство это отметили в своих отзывах).
3. Сбалансированная территория ( ландшафтный дизайн: бассейн, озеленение, зонирование мест досуга, в целом большинству нравиться)
4. Пляж со своим Хусейном, у соседей такова нет.
5. Анимация ( при всех вкусовых различиях, большинству нравится, особенно женскому коллективу, о чем мы узнаем из сообщенй ТАСС)
6. Расположение отеля ( близость от ценров коммуникаций: магазинов, аптек, узлов связи и дорог в разные стороны).
7. Дислокация отеля: пгт "Гейнюк", место красивое, многие сходятся во мнении, что место "казырное" в округе "Кемер".
8. Уборка номеров ( большинство "за").
Теперь о гадком - минусы отеля.
1 Маленькие номера.
2. Неважная мебель
3. Потасканная сантехника ( текущие унитазы, плохой слив из ванны, неубедительный кран, душ, к сожалению не редкость в номерах отеля).
4. Крошечные санузлы ( для габаритных Россиян есть над чем подумать).
5. Конденционирование ( сдесь от вас ничего не зависит, управление Стариком Хоттабычем, а он как известно не любил холод).
6. Отсутствие тихих зон в отеле, все номера, куда бы они не выходили, шумные.

07:11 13.08.11

Почти все верно, разве что каждый, думаю, в этих списках поменяет пункты местами согласно своим приоритетам (для меня, например, так как не в номере же ты приехал валяться и получать при этом эстетическое удовольствие, да и явно не в suite запускать игрушечную железную дорогу - первые два пункта из "минусов" - вообще не минусы). Только не могу согласиться с пунктом 5 из "плюсов" - оценки, все же, даже из уст представительниц прекрасного пола, настолько полярны, что я бы не рискнул оперировать среднеарифметическим, а средневзвешенного нет - как Вы правильно подметили, ежегодная ротация обесценивает отзывы об анимации несоответствующих текущему периодов.
"Несомненно о недостатках говорить стоит и обращать на это внимание, но без перекосов" -- думаю, то же касается и достоинств.

09:00 13.08.11

Еще раз повторяю, что я пишу отзывы и комменты для потенциальных туристов, людям, которые там побывали я не буду вдалбливать про то, про се. Мой список можно расширить до бесконечности,и получится сказка 1001 ночи, я лишь обобщил общие узловые болевые точки и достоинства. Мой вывод, который я для себя сделал, прост: людям, которые хотят попасть в Кемер этот отель рекомендовать можно, отель несмотря на его недостатки, удержит лидерство в Бельдиби и Гейнюке, в Текирове не знаю, там дороже. Но рассматривать отель, как место своего отдыха на несколько лет подряд- все-таки нет!

09:41 13.08.11

Мда.. начинает складываться ощущение, что Вы под стать Parker'у, только чуть более тонко играете. Не нужно никому ничего "вдалбливать", даже потенциальным туристам, тем более в комментах, на все есть личный отзыв - который можно корректировать до бесконечности. А что можно подумать, когда человек: а) все-таки делает какие-то рекомендации, невзирая на то, что все люди разные и большинству нужны не рекомендации человека, которого они не знают, а скорее возможно более детальное беспристрастное описание, чтобы самим решить; б) который позволяет себе сравнивать отель, в котором он был (если судить по аккаунту), с теми, в которых он не был (весь гейнюк и бельдиби) и говорит о его лидерстве;
в) и при этом пишет о "нескольких годах подряд"?
"А казачок-то засланный"? ;)

15:48 17.08.11

Ну, что ответим VladimirуTN, читатель:
Итак:
1. В своих отзывах и комментах люди делятся личным опытом и мнением, а читающие их отзывы, сами вольны конечно делать выводы, для этого все и задумано, люди разберутся, что им надо.
2. Про лидерство Фэйма в Бельдиби, Гейнюке, это мое мнение, для этого я сопоставил отели 4*,5* в округе, рейтинг, цена/качество, мнение своих знакомых, которые посещали те места, их у меня не мало, доверительную информацию от знакомых работников турфирм, сам объездил всю местность. Чтобы это понять, не надо отдыхать во всех отелях в округе.
P.S.
На, что Вы претендуете VladimirTN? Неужели по Вашему отзыву может сложиться объективная картина происходящего в отеле? Вы хоть посмотрите в целом на отзывы людей из Фэйма, таких , как Ваш отзыв, да и вашей «подруге по несчастью» Irina 3577 ничтожно мало. Люди с запросами не будут брать турецкую 4* на 2-й линии, отель этот для экономичного отдыха, хотя и заметно подорожавший, востребован в первую очередь для семей с детьми без сверхбюджета. Нужно трезво оценивать момент. У меня сложилось впечатление, что Вы имеете отношение к судебной медицине, уж больно гнилостный взгляд у Вас на порядок вещей.

15:14 14.11.11

Что-то во многих комментах от alexvin77 ... несет))) Абсолютно со всеми спорит. Даже на взрослого женатого мужчину не похоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VladimirTN (1)