АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Пребывание в отеле...

Всем привет!

Пребывание в отеле 09,07,11 по 21,07,11.

Начнём с того, что мы поехали отдыхать в этот отель в 3-й раз, естественно раньше мы этим отелем были безумно довольны. И вот, собравшись отдохнуть в этом году, мы конечно же выбрали отель Riu Kaya Belek.

Хотим сразу уведомить, что полетели мы от туристической компании Санрайз-тур и как оказалось в следствии это был немаловажный факт, поже вы поймете почему.

И вот наступил долгожданный день вылета. По прилету в Турцию нас как всегда встретили и нам казалось, что все хорошо!

Хотим сразу уточнить, что летели мы в количестве 4-х человек, 2 девушки, ребенок 7-ми лет и бабушка. И вот нас встретили и привезли в Riu Kaya Belek.

Войдя в отель, нам как всегда приветливо улыбались. Мы отдали свои документы, заполнили анкеты, нам одели браслеты, кстати хотим заметить, что прибыли мы туда в 10,00 утра, и вот одев браслеты на руку, персонал на ресепшене дружелюбно предложил нам позавтракать и искупаться до 14,00 (хотя хочу заметить, что заселение должно быть в 12,00), после чего они обещали заселить нас в номер. Позавтракав и искупавшись, мы как нас и просили, в 14,00 подошли на ресепшен за карточками от номеров. А к нашему великому удивлению, без объяснения причин нам сообщили, что свободных номеров нет (как и для ещё 2-х семей, прибывших с нами в этот отель, также с маленьким ребенком).

Находясь в шоковом состоянии, переглянувшись друг на друга, мы отправились к нашему тур-оператору Санрайз-Тур. Наш оператор Ольга, только развела руками, сказала нам, что не может понять в чем дело и попытается выяснить, что произошло с нашими номерами.

Спустя ещё 40 минут ожидания, мы снова подошли на ресепшен и опять спросили, что с нашими номерами???? вследствие чего нам снова был дан отказ в заселении в этот отель и вот тут нас разобрало!!!! В гневном состоянии, мы начали требовать от них объяснений, почему заплатив 220 000 т.р. в общей сумме на 4-х человек и забронировав номера за неделю до вылета, мы теперь должны сидеть в холле и ждать неизвестно чего???? На это нам сказали, что они могут предложить нам отель худшего качества.

В бешенстве мы снова проследовали к нашему тур-оператору, которая вообще непонятно чем занималась, вместо того, чтобы решать наши проблемы. Спросив её по какой причине, мы должны переехать в другой отель, если мы заплатили немалые деньги именно за этот отель, на что она просто снова развела руками и сказала, что постарается сейчас всё уладить! Прошёл ещё час, уставшие от перелёта и нервотрёпки, ребёнок уснул в коридоре на диване, а мою маму, пожилого человека, довели до нервного срыва. И тут плюнув на нашего тур-оператора, я решила взять всё в свои руки, подойдя ещё раз на ресепшен, я снова потребовала, чтобы нас заселили, но персонал ресепшена, с наглой ухмылкой и полным равнодушием, снова демонстративно нам на дверь!!! Но при этом у них находились свободные номера для позже прибывших туристов, немцев, турков и др.

Глядя на всё это, мы закатили грандиозный скандал!!!! Персонал отеля во всем нам отказывал, Санрайз-Тур только тупо разводил руками и тут я решила сделать звонок в Москву, мужу, чтобы он уже разобрался во всей этой ситуации в Москве. Уж не знаю куда он там звонил, но поднял он на уши всех и спустя 10 минут после моего звонка мужу, вокруг нас почему то стали все бегать, просили нас, чтобы мы не устраивали скандал и что через 3 минуты нам дадут номера. И их действительно дали!!!!

И вот подумайте, приехав в 10,00 утра в номера мы попали в 17,00, с нервотрёпкой и испорченным настроением на весь отдых.

Второй день отличного отдыха. И вот мы идем к нашему тур-оператору Санрайз-тур, она встречает нас сочувствующим взглядом с вопросом КАК ВАМ УДАЛОСЬ ЗАСЕЛИТЬСЯ??????

По нашему настроению было понятно, что мы не хотим с ней общаться, но отдых есть отдых и мы взяли у неё 3 путевки на экскурсии, одна из них в турецкую баню хамам, вторая экскурсия была детская, на пиратский корабль Викинги, а третья по Мукалле.

И тут наши мучения продолжились. Почему то за туристами, отдыхавшими от др.тур-операторов, трансфер прибывал к подъезду отеля, а Санрайз-Тур и здесь отличился!!!!

В сорокаградусную жару, нам пришлось идти 15 минут пешком до шлагбаума, и там ожидать трансфер. Наконец дождавшись его мы поехали в баню, при этом заезжая в какие-то непонятные деревни и забирали оттуда таких же несчастных туристов как и мы!

По приезду в баню нас встретили радушно, пообещав на 2-2,5 часа различных процедур. Но в итоге нас быстренько провели по баням, потом также быстренько сделали пенный массаж, затем массаж с маслом, и всё это заняло 40 мин., вместо обещанный 2,5 часов.

Нас попросили подождать наш трансфер на улице, после ожидания 15 минут к нам почему-то вышел банщик, который нас мыл, и на ходу одевая футболку, попросил проследовать в его собственный автомобиль пежо 206, объяснив это тем, что он повезёт нас в отель, на вопрос, а где же трансфер Санрайз-Тура, он сообщил нам, что его не будет.

И снова Санрайз-Тур облажался!!!

Доехав до шлагбаума, он нас высадил и идя под палящим солнцем до нашего отеля, мы уже судорожно думали, что нас ждёт в следующей экскурсии. И вот 13 число, на которое у нас, в 14,00 у нас назначена экскурсия на пиратский корабль Викинги. Позавтракав и сходив на море перед поездкой, мы решили подойти к нашему тур-оператору за обещанной нам туристической сим-картой и было это в 13,00, за 1 час до выезда на экскурсию. Подойдя к оператору, выяснилось, что про обещанную карту она забыла вообще и тогда мы уточнили, что нам взять с собой на экскурсию и во сколько точно выходить, и тут она почему-то неожиданно вспомнила, что оказывается экскурсию сегодня отменили по причине поломки корабля и перенесли её на завтра, мы удивленно спросили её, почему же нас никто не поставил в известность о том, что экскурсию отменили, на что она ответила нам, что были отправлены записки с уведомлением об её отмене в номер, но как вы уже все догадались, естественно никаких записок не в одном номере мы не обнаружили.

Во общем и здесь Санрайз отличился!!!

Но всё-таки посетив в др.день эту экскурсию, мы остались довольны, особенно ребенок!

На третью экскурсию пожаловаться не можем, ездила одна мама и сказала, что её всё понравилось!

А теперь хотим рассказать вам про сам отель. Посещая его предыдущие 2 года, мы были очень довольны и каждый раз не хотели оттуда уезжать. А в этот раз, начиная с первого дня мы были в шоке, как наш любимый отель изменился в худшую сторону, начиная с персонала отеля, ресторана и заканчивая аннимацией. Если в предыдущих годах тебе действительно были рады, главный ресторан бал просторным и с хорошо работающим кондиционером и все горячие блюда готовили на улице, а на аннимацию шли каждый день как на праздник, т.к.анниматоры работали по полной программе и делали каждый день грандиозное шоу и все отдыхающие с нетерпением ждали представления. Практически каждый отдыхающий знал главного менеджера отеля в лицо, т.к.он постоянно с ними общался, интересовался их мнением об отеле и персонале.

Ну а в этом году совсем всё изменилось, главный ресторан испортился, огромные плиты и открытый огонь, на который готовили горячие блюда перенесли в центр ресторана, вследствие чего кондиционер не справляется, помещение не проветривается, и количество блюд уменьшилось в 2 раза. Естественно дышать там нечем, мало того, что на улице сорок,а в ресторане кажется ещё больше!

Приходишь туда как нормальный человек, а уходишь как-будто разгрузил 10 вагонов. После ужина приходилось идти в номер заново принимать душ и переодеваться.

А теперь про персонал отеля. Конечно немцы и турки у них в почёте, а русские на самом заднем плане, что тоже очень обидно. Кстати хотим сообщим, если вдруг, вас кто то обидел из персонал (как нас в день нашего приезда), то на ресепшене есть такой ящик для жалоб и предложений. Именно им мы и воспользовались, взяв на ресепшене лист формата А4 и конверт, мы пошли и написали жалобу на весь персонал ресепшена, который неуважительно отнёсся к нам в день нашего приезда. Опустив это письмо днём в ящик на ресепшене, к нашему удивлению уже к вечеру мы получили вазу с фруктами и письмо от главного менеджера отеля с извинениями и обещанием в том, что он действительно накажет весь персонал, а в особенности Айдын Марию, которая проявила к нам крайнее неуважение. И кстати не знаем куда, но с рабочего места её толи временно, толи постоянно убрали, чем мы остались довольны.

Теперь про анниматоров. Как говорят сами турки, они полная катастрофа. По сравнению с прошлыми годами в амфитеатре хотелось повесится. Каждый вечер люди приходили туда в ожидании чего-то интересного и смешного, а в итоге посидев там максимум 20 минут, 80% туристов уходили недосмотрев шоу. Соответственно делайте выводы, что анимация там никакая.

Ну а в конце хотим вам сказать, что Турцию мы любим и мы не привередливые туристы. И если бы этот отель не изменился в худшую сторону, то мы бы туда вернулись ещё не раз. Ну а теперь будем просто искать другой отель.

Отзыв честный и не придуманный, задумайтесь прежде чем туда ехать, особенно если вы русский!!!

Уважаемые посетители этого сайта, если кто-то едет в этот отель за анимацией прошлых годов, в которых принимали участие:

-главный менеджер-анниматор Ондер

-его помощники Игорь, Махоуни и др.

То категорически не советуем туда ехать!

Вернулись оттуда 21,07,11 чуть не умерли от скуки в амфитеатре.

Анниматоры никакие, их человек 20 и все никчёмные)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 31.07.2011 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 425 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Отзыв нервный какой-то. Частный случай. Ни о чем.
Полезный отзыв
Отказ в предоставлении номера - это вообще ни в какие ворота! Рассматривал этот отель как один из вариантов, но теперь ни в коем случае туда не поеду. Нужно устроить им бойкот. Спасибо Вам за отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А мы были в прошлом году (и несколько лет назад) и в этом году на одном ужине (ходили в гости из др. отеля), все на том же уровне как мне показалось, ничего не изменилось и нет никакого жара и смрада, все хорошо. У меня знакомые летали в этом году от Санрайза, заселили нормально, просто у Санрайза были акции на этот отель, у них были самые низкие цены, возможно произошла накладка, частный случай
Отель тут не виноват. Вам просто не повезло с туроператором или произошла ошибка. Если Вас не было в базе отеля, они Вас и немогли поселить. От этого и негатив пошел у Вас. Такая история могла произойти в любом отеле с каждым. И Вам надо было тянуть время, а сразу звонить туда, где путевки покупали. Для этого они и оставляют телефоны. А на местных агентов, как правило, сильно расчитывать не приходится.
А вы действительно в Турции были? Экскурсия "по Мукалле" - а это где? Может, вы ездили в Памуккале? Отзыв ваш только раздражение вызвал, уж извините. Научитесь писать грамотно.
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Света и Аня
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей