АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Пребывание в отеле...

Всем привет!

Пребывание в отеле 09,07,11 по 21,07,11.

Начнём с того, что мы поехали отдыхать в этот отель в 3-й раз, естественно раньше мы этим отелем были безумно довольны. И вот, собравшись отдохнуть в этом году, мы конечно же выбрали отель Riu Kaya Belek.

Хотим сразу уведомить, что полетели мы от туристической компании Санрайз-тур и как оказалось в следствии это был немаловажный факт, поже вы поймете почему.

И вот наступил долгожданный день вылета. По прилету в Турцию нас как всегда встретили и нам казалось, что все хорошо!

Хотим сразу уточнить, что летели мы в количестве 4-х человек, 2 девушки, ребенок 7-ми лет и бабушка. И вот нас встретили и привезли в Riu Kaya Belek.

Войдя в отель, нам как всегда приветливо улыбались. Мы отдали свои документы, заполнили анкеты, нам одели браслеты, кстати хотим заметить, что прибыли мы туда в 10,00 утра, и вот одев браслеты на руку, персонал на ресепшене дружелюбно предложил нам позавтракать и искупаться до 14,00 (хотя хочу заметить, что заселение должно быть в 12,00), после чего они обещали заселить нас в номер. Позавтракав и искупавшись, мы как нас и просили, в 14,00 подошли на ресепшен за карточками от номеров. А к нашему великому удивлению, без объяснения причин нам сообщили, что свободных номеров нет (как и для ещё 2-х семей, прибывших с нами в этот отель, также с маленьким ребенком).

Находясь в шоковом состоянии, переглянувшись друг на друга, мы отправились к нашему тур-оператору Санрайз-Тур. Наш оператор Ольга, только развела руками, сказала нам, что не может понять в чем дело и попытается выяснить, что произошло с нашими номерами.

Спустя ещё 40 минут ожидания, мы снова подошли на ресепшен и опять спросили, что с нашими номерами???? вследствие чего нам снова был дан отказ в заселении в этот отель и вот тут нас разобрало!!!! В гневном состоянии, мы начали требовать от них объяснений, почему заплатив 220 000 т.р. в общей сумме на 4-х человек и забронировав номера за неделю до вылета, мы теперь должны сидеть в холле и ждать неизвестно чего???? На это нам сказали, что они могут предложить нам отель худшего качества.

В бешенстве мы снова проследовали к нашему тур-оператору, которая вообще непонятно чем занималась, вместо того, чтобы решать наши проблемы. Спросив её по какой причине, мы должны переехать в другой отель, если мы заплатили немалые деньги именно за этот отель, на что она просто снова развела руками и сказала, что постарается сейчас всё уладить! Прошёл ещё час, уставшие от перелёта и нервотрёпки, ребёнок уснул в коридоре на диване, а мою маму, пожилого человека, довели до нервного срыва. И тут плюнув на нашего тур-оператора, я решила взять всё в свои руки, подойдя ещё раз на ресепшен, я снова потребовала, чтобы нас заселили, но персонал ресепшена, с наглой ухмылкой и полным равнодушием, снова демонстративно нам на дверь!!! Но при этом у них находились свободные номера для позже прибывших туристов, немцев, турков и др.

Глядя на всё это, мы закатили грандиозный скандал!!!! Персонал отеля во всем нам отказывал, Санрайз-Тур только тупо разводил руками и тут я решила сделать звонок в Москву, мужу, чтобы он уже разобрался во всей этой ситуации в Москве. Уж не знаю куда он там звонил, но поднял он на уши всех и спустя 10 минут после моего звонка мужу, вокруг нас почему то стали все бегать, просили нас, чтобы мы не устраивали скандал и что через 3 минуты нам дадут номера. И их действительно дали!!!!

И вот подумайте, приехав в 10,00 утра в номера мы попали в 17,00, с нервотрёпкой и испорченным настроением на весь отдых.

Второй день отличного отдыха. И вот мы идем к нашему тур-оператору Санрайз-тур, она встречает нас сочувствующим взглядом с вопросом КАК ВАМ УДАЛОСЬ ЗАСЕЛИТЬСЯ??????

По нашему настроению было понятно, что мы не хотим с ней общаться, но отдых есть отдых и мы взяли у неё 3 путевки на экскурсии, одна из них в турецкую баню хамам, вторая экскурсия была детская, на пиратский корабль Викинги, а третья по Мукалле.

И тут наши мучения продолжились. Почему то за туристами, отдыхавшими от др.тур-операторов, трансфер прибывал к подъезду отеля, а Санрайз-Тур и здесь отличился!!!!

В сорокаградусную жару, нам пришлось идти 15 минут пешком до шлагбаума, и там ожидать трансфер. Наконец дождавшись его мы поехали в баню, при этом заезжая в какие-то непонятные деревни и забирали оттуда таких же несчастных туристов как и мы!

По приезду в баню нас встретили радушно, пообещав на 2-2,5 часа различных процедур. Но в итоге нас быстренько провели по баням, потом также быстренько сделали пенный массаж, затем массаж с маслом, и всё это заняло 40 мин., вместо обещанный 2,5 часов.

Нас попросили подождать наш трансфер на улице, после ожидания 15 минут к нам почему-то вышел банщик, который нас мыл, и на ходу одевая футболку, попросил проследовать в его собственный автомобиль пежо 206, объяснив это тем, что он повезёт нас в отель, на вопрос, а где же трансфер Санрайз-Тура, он сообщил нам, что его не будет.

И снова Санрайз-Тур облажался!!!

Доехав до шлагбаума, он нас высадил и идя под палящим солнцем до нашего отеля, мы уже судорожно думали, что нас ждёт в следующей экскурсии. И вот 13 число, на которое у нас, в 14,00 у нас назначена экскурсия на пиратский корабль Викинги. Позавтракав и сходив на море перед поездкой, мы решили подойти к нашему тур-оператору за обещанной нам туристической сим-картой и было это в 13,00, за 1 час до выезда на экскурсию. Подойдя к оператору, выяснилось, что про обещанную карту она забыла вообще и тогда мы уточнили, что нам взять с собой на экскурсию и во сколько точно выходить, и тут она почему-то неожиданно вспомнила, что оказывается экскурсию сегодня отменили по причине поломки корабля и перенесли её на завтра, мы удивленно спросили её, почему же нас никто не поставил в известность о том, что экскурсию отменили, на что она ответила нам, что были отправлены записки с уведомлением об её отмене в номер, но как вы уже все догадались, естественно никаких записок не в одном номере мы не обнаружили.

Во общем и здесь Санрайз отличился!!!

Но всё-таки посетив в др.день эту экскурсию, мы остались довольны, особенно ребенок!

На третью экскурсию пожаловаться не можем, ездила одна мама и сказала, что её всё понравилось!

А теперь хотим рассказать вам про сам отель. Посещая его предыдущие 2 года, мы были очень довольны и каждый раз не хотели оттуда уезжать. А в этот раз, начиная с первого дня мы были в шоке, как наш любимый отель изменился в худшую сторону, начиная с персонала отеля, ресторана и заканчивая аннимацией. Если в предыдущих годах тебе действительно были рады, главный ресторан бал просторным и с хорошо работающим кондиционером и все горячие блюда готовили на улице, а на аннимацию шли каждый день как на праздник, т.к.анниматоры работали по полной программе и делали каждый день грандиозное шоу и все отдыхающие с нетерпением ждали представления. Практически каждый отдыхающий знал главного менеджера отеля в лицо, т.к.он постоянно с ними общался, интересовался их мнением об отеле и персонале.

Ну а в этом году совсем всё изменилось, главный ресторан испортился, огромные плиты и открытый огонь, на который готовили горячие блюда перенесли в центр ресторана, вследствие чего кондиционер не справляется, помещение не проветривается, и количество блюд уменьшилось в 2 раза. Естественно дышать там нечем, мало того, что на улице сорок,а в ресторане кажется ещё больше!

Приходишь туда как нормальный человек, а уходишь как-будто разгрузил 10 вагонов. После ужина приходилось идти в номер заново принимать душ и переодеваться.

А теперь про персонал отеля. Конечно немцы и турки у них в почёте, а русские на самом заднем плане, что тоже очень обидно. Кстати хотим сообщим, если вдруг, вас кто то обидел из персонал (как нас в день нашего приезда), то на ресепшене есть такой ящик для жалоб и предложений. Именно им мы и воспользовались, взяв на ресепшене лист формата А4 и конверт, мы пошли и написали жалобу на весь персонал ресепшена, который неуважительно отнёсся к нам в день нашего приезда. Опустив это письмо днём в ящик на ресепшене, к нашему удивлению уже к вечеру мы получили вазу с фруктами и письмо от главного менеджера отеля с извинениями и обещанием в том, что он действительно накажет весь персонал, а в особенности Айдын Марию, которая проявила к нам крайнее неуважение. И кстати не знаем куда, но с рабочего места её толи временно, толи постоянно убрали, чем мы остались довольны.

Теперь про анниматоров. Как говорят сами турки, они полная катастрофа. По сравнению с прошлыми годами в амфитеатре хотелось повесится. Каждый вечер люди приходили туда в ожидании чего-то интересного и смешного, а в итоге посидев там максимум 20 минут, 80% туристов уходили недосмотрев шоу. Соответственно делайте выводы, что анимация там никакая.

Ну а в конце хотим вам сказать, что Турцию мы любим и мы не привередливые туристы. И если бы этот отель не изменился в худшую сторону, то мы бы туда вернулись ещё не раз. Ну а теперь будем просто искать другой отель.

Отзыв честный и не придуманный, задумайтесь прежде чем туда ехать, особенно если вы русский!!!

Уважаемые посетители этого сайта, если кто-то едет в этот отель за анимацией прошлых годов, в которых принимали участие:

-главный менеджер-анниматор Ондер

-его помощники Игорь, Махоуни и др.

То категорически не советуем туда ехать!

Вернулись оттуда 21,07,11 чуть не умерли от скуки в амфитеатре.

Анниматоры никакие, их человек 20 и все никчёмные)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из номера

Добавлено 31.07.11 21:59 (9 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 12.08.11

Отзыв нервный какой-то. Частный случай. Ни о чем.

01:19 13.08.11

Отказ в предоставлении номера - это вообще ни в какие ворота! Рассматривал этот отель как один из вариантов, но теперь ни в коем случае туда не поеду. Нужно устроить им бойкот. Спасибо Вам за отзыв!

12:26 20.09.11

А мы были в прошлом году (и несколько лет назад) и в этом году на одном ужине (ходили в гости из др. отеля), все на том же уровне как мне показалось, ничего не изменилось и нет никакого жара и смрада, все хорошо. У меня знакомые летали в этом году от Санрайза, заселили нормально, просто у Санрайза были акции на этот отель, у них были самые низкие цены, возможно произошла накладка, частный случай

21:26 25.10.11

Отель тут не виноват. Вам просто не повезло с туроператором или произошла ошибка. Если Вас не было в базе отеля, они Вас и немогли поселить. От этого и негатив пошел у Вас. Такая история могла произойти в любом отеле с каждым. И Вам надо было тянуть время, а сразу звонить туда, где путевки покупали. Для этого они и оставляют телефоны. А на местных агентов, как правило, сильно расчитывать не приходится.

10:18 10.05.12

А вы действительно в Турции были? Экскурсия "по Мукалле" - а это где? Может, вы ездили в Памуккале? Отзыв ваш только раздражение вызвал, уж извините. Научитесь писать грамотно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв