за последние 30 дней
Всем привет! Пребывание в отеле...
Всем привет!
Пребывание в отеле 09,07,11 по 21,07,11.
Начнём с того, что мы поехали отдыхать в этот отель в 3-й раз, естественно раньше мы этим отелем были безумно довольны. И вот, собравшись отдохнуть в этом году, мы конечно же выбрали отель Riu Kaya Belek.
Хотим сразу уведомить, что полетели мы от туристической компании Санрайз-тур и как оказалось в следствии это был немаловажный факт, поже вы поймете почему.
И вот наступил долгожданный день вылета. По прилету в Турцию нас как всегда встретили и нам казалось, что все хорошо!
Хотим сразу уточнить, что летели мы в количестве 4-х человек, 2 девушки, ребенок 7-ми лет и бабушка. И вот нас встретили и привезли в Riu Kaya Belek.
Войдя в отель, нам как всегда приветливо улыбались. Мы отдали свои документы, заполнили анкеты, нам одели браслеты, кстати хотим заметить, что прибыли мы туда в 10,00 утра, и вот одев браслеты на руку, персонал на ресепшене дружелюбно предложил нам позавтракать и искупаться до 14,00 (хотя хочу заметить, что заселение должно быть в 12,00), после чего они обещали заселить нас в номер. Позавтракав и искупавшись, мы как нас и просили, в 14,00 подошли на ресепшен за карточками от номеров. А к нашему великому удивлению, без объяснения причин нам сообщили, что свободных номеров нет (как и для ещё 2-х семей, прибывших с нами в этот отель, также с маленьким ребенком).
Находясь в шоковом состоянии, переглянувшись друг на друга, мы отправились к нашему тур-оператору Санрайз-Тур. Наш оператор Ольга, только развела руками, сказала нам, что не может понять в чем дело и попытается выяснить, что произошло с нашими номерами.
Спустя ещё 40 минут ожидания, мы снова подошли на ресепшен и опять спросили, что с нашими номерами???? вследствие чего нам снова был дан отказ в заселении в этот отель и вот тут нас разобрало!!!! В гневном состоянии, мы начали требовать от них объяснений, почему заплатив 220 000 т.р. в общей сумме на 4-х человек и забронировав номера за неделю до вылета, мы теперь должны сидеть в холле и ждать неизвестно чего???? На это нам сказали, что они могут предложить нам отель худшего качества.
В бешенстве мы снова проследовали к нашему тур-оператору, которая вообще непонятно чем занималась, вместо того, чтобы решать наши проблемы. Спросив её по какой причине, мы должны переехать в другой отель, если мы заплатили немалые деньги именно за этот отель, на что она просто снова развела руками и сказала, что постарается сейчас всё уладить! Прошёл ещё час, уставшие от перелёта и нервотрёпки, ребёнок уснул в коридоре на диване, а мою маму, пожилого человека, довели до нервного срыва. И тут плюнув на нашего тур-оператора, я решила взять всё в свои руки, подойдя ещё раз на ресепшен, я снова потребовала, чтобы нас заселили, но персонал ресепшена, с наглой ухмылкой и полным равнодушием, снова демонстративно нам на дверь!!! Но при этом у них находились свободные номера для позже прибывших туристов, немцев, турков и др.
Глядя на всё это, мы закатили грандиозный скандал!!!! Персонал отеля во всем нам отказывал, Санрайз-Тур только тупо разводил руками и тут я решила сделать звонок в Москву, мужу, чтобы он уже разобрался во всей этой ситуации в Москве. Уж не знаю куда он там звонил, но поднял он на уши всех и спустя 10 минут после моего звонка мужу, вокруг нас почему то стали все бегать, просили нас, чтобы мы не устраивали скандал и что через 3 минуты нам дадут номера. И их действительно дали!!!!
И вот подумайте, приехав в 10,00 утра в номера мы попали в 17,00, с нервотрёпкой и испорченным настроением на весь отдых.
Второй день отличного отдыха. И вот мы идем к нашему тур-оператору Санрайз-тур, она встречает нас сочувствующим взглядом с вопросом КАК ВАМ УДАЛОСЬ ЗАСЕЛИТЬСЯ??????
По нашему настроению было понятно, что мы не хотим с ней общаться, но отдых есть отдых и мы взяли у неё 3 путевки на экскурсии, одна из них в турецкую баню хамам, вторая экскурсия была детская, на пиратский корабль Викинги, а третья по Мукалле.
И тут наши мучения продолжились. Почему то за туристами, отдыхавшими от др.тур-операторов, трансфер прибывал к подъезду отеля, а Санрайз-Тур и здесь отличился!!!!
В сорокаградусную жару, нам пришлось идти 15 минут пешком до шлагбаума, и там ожидать трансфер. Наконец дождавшись его мы поехали в баню, при этом заезжая в какие-то непонятные деревни и забирали оттуда таких же несчастных туристов как и мы!
По приезду в баню нас встретили радушно, пообещав на 2-2,5 часа различных процедур. Но в итоге нас быстренько провели по баням, потом также быстренько сделали пенный массаж, затем массаж с маслом, и всё это заняло 40 мин., вместо обещанный 2,5 часов.
Нас попросили подождать наш трансфер на улице, после ожидания 15 минут к нам почему-то вышел банщик, который нас мыл, и на ходу одевая футболку, попросил проследовать в его собственный автомобиль пежо 206, объяснив это тем, что он повезёт нас в отель, на вопрос, а где же трансфер Санрайз-Тура, он сообщил нам, что его не будет.
И снова Санрайз-Тур облажался!!!
Доехав до шлагбаума, он нас высадил и идя под палящим солнцем до нашего отеля, мы уже судорожно думали, что нас ждёт в следующей экскурсии. И вот 13 число, на которое у нас, в 14,00 у нас назначена экскурсия на пиратский корабль Викинги. Позавтракав и сходив на море перед поездкой, мы решили подойти к нашему тур-оператору за обещанной нам туристической сим-картой и было это в 13,00, за 1 час до выезда на экскурсию. Подойдя к оператору, выяснилось, что про обещанную карту она забыла вообще и тогда мы уточнили, что нам взять с собой на экскурсию и во сколько точно выходить, и тут она почему-то неожиданно вспомнила, что оказывается экскурсию сегодня отменили по причине поломки корабля и перенесли её на завтра, мы удивленно спросили её, почему же нас никто не поставил в известность о том, что экскурсию отменили, на что она ответила нам, что были отправлены записки с уведомлением об её отмене в номер, но как вы уже все догадались, естественно никаких записок не в одном номере мы не обнаружили.
Во общем и здесь Санрайз отличился!!!
Но всё-таки посетив в др.день эту экскурсию, мы остались довольны, особенно ребенок!
На третью экскурсию пожаловаться не можем, ездила одна мама и сказала, что её всё понравилось!
А теперь хотим рассказать вам про сам отель. Посещая его предыдущие 2 года, мы были очень довольны и каждый раз не хотели оттуда уезжать. А в этот раз, начиная с первого дня мы были в шоке, как наш любимый отель изменился в худшую сторону, начиная с персонала отеля, ресторана и заканчивая аннимацией. Если в предыдущих годах тебе действительно были рады, главный ресторан бал просторным и с хорошо работающим кондиционером и все горячие блюда готовили на улице, а на аннимацию шли каждый день как на праздник, т.к.анниматоры работали по полной программе и делали каждый день грандиозное шоу и все отдыхающие с нетерпением ждали представления. Практически каждый отдыхающий знал главного менеджера отеля в лицо, т.к.он постоянно с ними общался, интересовался их мнением об отеле и персонале.
Ну а в этом году совсем всё изменилось, главный ресторан испортился, огромные плиты и открытый огонь, на который готовили горячие блюда перенесли в центр ресторана, вследствие чего кондиционер не справляется, помещение не проветривается, и количество блюд уменьшилось в 2 раза. Естественно дышать там нечем, мало того, что на улице сорок,а в ресторане кажется ещё больше!
Приходишь туда как нормальный человек, а уходишь как-будто разгрузил 10 вагонов. После ужина приходилось идти в номер заново принимать душ и переодеваться.
А теперь про персонал отеля. Конечно немцы и турки у них в почёте, а русские на самом заднем плане, что тоже очень обидно. Кстати хотим сообщим, если вдруг, вас кто то обидел из персонал (как нас в день нашего приезда), то на ресепшене есть такой ящик для жалоб и предложений. Именно им мы и воспользовались, взяв на ресепшене лист формата А4 и конверт, мы пошли и написали жалобу на весь персонал ресепшена, который неуважительно отнёсся к нам в день нашего приезда. Опустив это письмо днём в ящик на ресепшене, к нашему удивлению уже к вечеру мы получили вазу с фруктами и письмо от главного менеджера отеля с извинениями и обещанием в том, что он действительно накажет весь персонал, а в особенности Айдын Марию, которая проявила к нам крайнее неуважение. И кстати не знаем куда, но с рабочего места её толи временно, толи постоянно убрали, чем мы остались довольны.
Теперь про анниматоров. Как говорят сами турки, они полная катастрофа. По сравнению с прошлыми годами в амфитеатре хотелось повесится. Каждый вечер люди приходили туда в ожидании чего-то интересного и смешного, а в итоге посидев там максимум 20 минут, 80% туристов уходили недосмотрев шоу. Соответственно делайте выводы, что анимация там никакая.
Ну а в конце хотим вам сказать, что Турцию мы любим и мы не привередливые туристы. И если бы этот отель не изменился в худшую сторону, то мы бы туда вернулись ещё не раз. Ну а теперь будем просто искать другой отель.
Отзыв честный и не придуманный, задумайтесь прежде чем туда ехать, особенно если вы русский!!!
Уважаемые посетители этого сайта, если кто-то едет в этот отель за анимацией прошлых годов, в которых принимали участие:
-главный менеджер-анниматор Ондер
-его помощники Игорь, Махоуни и др.
То категорически не советуем туда ехать!
Вернулись оттуда 21,07,11 чуть не умерли от скуки в амфитеатре.
Анниматоры никакие, их человек 20 и все никчёмные)