АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2011
19.07.11 - 30.07.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, почти 5. По отрицательным отзывам скажу...

Отель хороший, почти 5. По отрицательным отзывам скажу-на весь народ не угодишь. Есть минусы, согласен. Плюсов больше. Нашел интересный отзыв на один из отелей, хочу его повторить:

"Кое кто должен узнать себя.....)

Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади? Там лежит 25 вещей, жизненно необходимых во время двухчасового полёта.

Как только прозвучит команда занять места и пристегнуть ремни, непременно вскочите и начните доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись в ближайшие десять минут.

При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа и с балконом. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь, чтобы эти негодяи сразу поняли, какая важная персона к ним прибыла.

На завтраках типа «шведский стол» набирайте побольше, не забывая пару бутеров закинуть в сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас уплочено.

Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы.

Во время автобусных экскурсий главная заповедь — набрать побольше жратвы. Пресловутая голодная смерть вас будет пытаться одолеть и там. Хрумкайте, крошите в салоне, оставляйте груды мусора. На просьбы не кушать в салоне забивайте.

Экскурсовода не слушайте. Это тот самый надоедливый мужик с микрофоном, который сначала настойчиво мешает вам трепаться с подружкой на весь салон, а потом отвечает на ваши вопросы, подробно освещённые пять минут назад.

Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с кроссовками или сандалиям, а в автобусе их снять, тем самым облагородив воздух райским ароматом.

Во время поездки глушите как можно больше воды. Вам должно быть плевать на то, что все остальные пятьдесят туристов сходили в туалет десять минут назад. Требуйте выпустить вас пописать сию же секунду. Своё чадо тоже поите в неограниченный количествах — пусть привыкает.

Если у соседа сзади откинутым вами креслом зажало ноги, не пытайтесь найти компромисс. Отрастил ласты, гад! Вот теперь пусть страдает с отёкшими ногами и отбитыми коленками.

Почаще показываете недовольство. Почему так быстро едет экскурсионный автобус? Я не успеваю всё разглядеть. Почему так мало времени на поход в туалет? Почему так жарко? Почему холодно? Помните: всему виной экскурсовод. Выливайте на него максимум своего природного негатива.

Как можно чаще кидайте понты без повода. Неважно, что вы заплатили за путевку три копейки и пытаетесь слепить из говна конфетку. Вам все и всегда обязаны целовать пятки за то, что вы почтили басурманский край своим присутствием.

Сию же секунду, как шасси коснётся взлётной полосы, отстегните ремень, включите телефон и начните туда орать дурным голосом: «Валера, я прилетел, встречай!» Встаньте и начните выгребать вещи из багажной полки. Просьбы бортпроводниц сесть игнорируйте, ведь из самолета выпускают только первых пятерых, да и Валера уже заждался.

Вернувшись домой, нагадьте в отзывах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик."

Это про отдых наших туристов.

Добавлено: 31.07.2011 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 518 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

О ДА!!! Лучше Вас ещё никто не описал наших туристов. Полностью со всем выше написаном согласна!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
полность поддерживаю отзыв - 70% туристов себя явно узнают, особенно в потакание своим чадушкам
Турист
20:44 04.08.11
Полезный отзыв
5 баллов!
По прилету возмущайтесь, что менеджер за ТАКИЕ деньги отправил вас в такой плохой отель.
А через год требуйте этот отель у другого менеджера со словами "я в прошлом году в этот отель ездил в 2 раза дешевле!"
5 баллов!Отзыв просто Атас)))
отзыв просто ОТПАДНЫЙ! С ним сложно не согласиться! Спасибо за поднятое настроение)))))))))))))
Прочитав этот опус, даже решила зарегестрироваться. ОТЛИЧНЫЙ отзыв!!! я еду первый раз в отель (да и в турцию тоже), но то что описано выше это везде и всегда, хамы и быдло, они и в Турции хамы и быдло :)) спасибо за поднятое настроение, а то волнуюсь о поездке, так как едем с малышом 7-ми месяцов.
Полезный отзыв
от души посмеялись, спасибо за отзыв!))))))
СУПЕРРРР!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А вот после посещения отеля, что-то совсем не смешно(((((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (903) Следующий отзыв
Vlad
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей