за последние 30 дней
В Амаре второй раз, и сильно разочарован. Анимация...
В Амаре второй раз, и сильно разочарован.
Анимация слабенькая, а приветливый персонал стал сильно раздражительным.
Заказываем курицу, приносят бурито. И с пеной у рта доказывает нам, что мы заказывали бурито.
После того как случайно пролили коктейль, реакции 0! Полный игнор.
Первый раз довольно вежливо попросил убрать. Реакции не последовало.
Второй раз пришлось обьяснять более доходчиво, на повышенных тонах.
Был удивлен такому сервису. Ну ладно думаю... бывает! Не стоит на этом зацикливатся.
Но разочарование продолжилось на следующий день.
Отдыхали семейно и людей было много. Приходим в ресторан, к нам подсаживается еще пара, потом еще и решили вместе пересесть т. к. места уже не хватало. Нервный официант начал высказывать свое недовольство, что мы пачкаем столы.
В общем, был там всего 3дня (ездил на выходные) отель не стоит этих денег!
Больше в Амару не поеду!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Скажите, пожалуйста, а как там ситуация с инфекцией, о которой столько писалось ранее? Действительно все так плохо и много деток болеет? Как отель реагирует на это? Предпринимаются ли какие-либо действия?
Написать "полный бред" может каждый сосунок....
Напишите пожалуйста когда Вы там были, что понравилось, что нет...
думаю, только после этого можно продолжать разговор.
Извините, но я не лох, что-бы мне предлагали такой сервис за эти дегьги.
Всех благ!