АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте Вам! Сразу хочу подчеркнуть, что мой отзыв...

Здравствуйте Вам! Сразу хочу подчеркнуть, что мой отзыв во-первых обращён к тем, кто уже купил путёвку в Джустиниано и сейчас, начитавшись отзывов , сидит и "грузится". Со мной такое творилось примерно с начала июля до того времени как получил ключ от номера.

Сейчас по порядку. Пришёл в турфирму в Тюмени с решением приобрести путевку в какой-то из Джустиниано (5 звезд), они меня отговорили и предложили ехать в Justiniano Club Alanya 4*, якобы он всем нравится и всё такое. Я и повелся... Путёвку оплатил сразу, т.е. отступать уже некуда (без понесения убытков, конечно). Потом пришёл домой и давай читать весь этот негатив в инете. Сижу и думаю, как потом жене объяснить, что привез их на помойку? Причем все кто пишет про отель хорошо, то в основном только "ахи" и создается впечатление, что какие-то заказные отзывы, а те кто ругал: писали все в деталях, и понятно, что люди это пережили, то получается, им веры как-то больше. Я постараюсь быть объективным во всем.

Вылетели мы из Тюмени чартером "Оренбуржских авиалиний" я и не слышал никогда про такие. Самолет Боинг 737 (что ли) тесный блин, до не могу. Весь полет я при своих 186 см сидел как на табуретке, спереди какая-то молодящаяся старушка упорно пыталась наклонить спинку кресла, несмотря на то, что мои колени, ей ОЧЕНЬ мешали. Я молчал, и она молча делала своё дело, на каком-то этапе я расслабился, и она отвоевала несколько градусов наклона своей спинки в сторону развернутого угла. К экипажу никаких претензий, отработали своё на совесть. Командир представился Анатолием, фамилия неразборчиво, самолет посадил безупречно! Честь и хвала Российским летчикам!!! "Пегас" нас встретил в Анталии (кстати, весь самолет был наполнен только клиентами Пегаса), довез до отеля без замечаний. Гид (парень из Казахстана) всю дорогу пытался шутить и развлекать нас, но получалось у него это крайне неуклюже, лучше бы просто молчал, или музыку включил. За то, что шофёр не уснул по дороге и не свернул в кювет (об этом нередко нам рассказывают по телеку) дали ему немного американских рублей. В отель приехали около 7 утра, переоделись и с браслетами на руках пошли изучать территорию. Позавтракали, сразу скажу, что никто тут за еду не дерется. Искупались, и пошли "разводить" персонал отеля на приличный номер, а то вдруг дадут бунгало на первом этаже (об этом кошмаре написано не мало). По дороге разговорился с семейной парой, которые уже уезжали, отзывы были хорошие, только что тоже говорили про недостатки первых этажей бунгало.

Номер нам не дали (чему и не особо удивился, сказано же, что после 14.00, что переться в 9.00), спустились ниже на этаж, а тут целый комплекс: парикмахерская, хамам, тренажерный зал, бассейн, сауна… Приятной внешности молодой человек Максим любезно предложил нам бесплатную экскурсию по этому комплексу… в конце которой он, разумеется, привел нас к стойке заказов в Хамам. Пояснив, что 2 взрослых и ребенок – 95 долл., (взр. 35 баков и дитё за 25)ниже НИКАК! Помятуя, что за пределами отеля это же самое можно получить за 27 долл с чел, мы поблагодарили и пошли на выход. На улице с нами заговорила коллега Максима - Ирина и, как-то мягко, сумела завести нас обратно к этой же стойке. Делать нам до 14.00 было нечего, переться в поисках более дешевой бани «в ломы» и мы согласились. Ну что сказать? Не пожалел ни на цент! Меня мыл парень из Киргизии Султан, жену и дочку какая-то девочка азиатской внешности. Довольны остались все трое! Султану респект! Потом был массаж! Где эти русские-украинские массажисты и банщики про которых пишут на сайте? Массаж мне делала девочка из Бали – Деви! Эта пигалица ростом сантиметров 150, но что она творила своими ручками! Промяла меня всего от кончиков пальцев на ногах до макушки головы. Не надо воспринимать совсем уж буквально, что-то она деликатно обошла – это же медицинский массаж. Пока она по мне лазила, я уже решил, что куплю себе массаж, и когда пришёл Максим с предложением 5 сеансов массажа спины по 20 баков, я долго не ломался и ослюнявил бабосы с условием, что массаж будет делать Деви. А он и не возражал. Кстати жене массаж делала какая-то другая индонезийка, так жена тоже была в восторге, хотя в России, она массаж, в отличие от меня, получает регулярно.

Пообедав, мы пошли на ресепшен, в принципе настроившись , что номер-то уж точно попадется фуфло, и завтра мне придется идти с баксами в паспорте просить-требовать что-нить поприличнее. Народу на ресепшене было не по-детски. Примерно в 14.30 нам дали конверт с номером в НОВОМ КОРПУСЕ НА 6 ЭТАЖЕ! НУ и фиг с ним , что подальше от моря чем эти бунгало (метров на 50), НО…. Тишина, с балкона вид на море, номер большой и современный. Даже телефон в туалете (хотя мне он и в номере-то не нужен), как в приличных 5-ках. Это было последней каплей моих сомнений. Йес! Нас здесь устраивает ВСЁ! Сегодня второй день пребывания. За лежаки драться тоже не приходится, место найти можно без особых усилий.

Ну а сейчас для тех, кто ищет дёготь: питание действительно не разнообразное, мясом не завалено, но для нас это не принципиально (ПРАВДА), нет! Если бы его было больше, то хорошо, а так нет и нет… Из фруктов тоже не разбежишься: арбузы и апельсины постоянно, яблоки видел на ужин. Про персонал пока особо ничего не скажу, никто мне в рот не заглядывает и желания мои не угадывает, но мне это как-то… У некоторых официантов в ресторане вид затрапезный, но работу выполняют нормально. Опять же я вижу наших туристов, которые приходят в ресторан в одних шортах несмотря на дресскод , так что и они видимо не считают необходимым стирать и гладить брюки. Вход в море, действительно, не айс! В первый же день жене купили тапки за 14 баксов тут же в отеле, сейчас она в них плавает и довольна, а это НЕМАЛОВАЖНО! Ну а я доковылёвываю потихоньку по гальке. Вход тоже не особо пологий, мне нормально, а вот с маленькими детьми, видимо, лучше было бы поположе. Волны вчера были приличные, кто-то балдел, а для кого-то маленький шторм, но метров 15-20 от берега отплыви и блаженство. И ещё - очень большая влажность, видимо, она бывает в это время, ходишь, потеешь как конь в поле.

Короче, кто собирается ехать – езжайте и не слушайте никого вот только номер желательно, видимо, получить в новом корпусе, тут уж напрягитесь, а потом балдейте. Ну а предпоследний абзац – это же мелочи! Для тех кто ищет недостатки. Я как-то читал, что кто-то из туристов в каком-то отеле был недоволен, что в лифте то ли пол, то ли стенки были не стеклянные, детям не видно было куда их везут. Действительно какой уж после этого отдых!

Всем спасибо за внимание! Возможно немного пожив здесь добавлю ещё что-нить. И ещё… я этот отзыв размещу ещё на других сайтах. БЕСПЛАТНО! Ради объективности…

Добавлено 31.07.11 17:50 (6 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 01.08.11

Спасибо, Эдуард! Теперь перестану беспокоиться, а то надоело уже отзывы читать. Приятного Вам отдыха!

01:54 01.08.11

Хорошего отдыха, Эдуард! С удовольствием оказалась бы сейчас там же, но увы....до следующего лета это невозможно))

18:22 01.08.11

Эдуард, спасибо, классный отзыв! Эх, сейчас туда бы... Что касается "Оренбуржских линий" - всё в точку! Мы тоже о них не слышали, тоже летели "в тесноте да не в обиде", и тоже это был чартер Пегаса :)))

19:44 03.08.11

Здравствуйте,Эдуард! Огромное спасибо за Ваш честный отзыв,который развеял все наши сомнения и сегодня мы забронировали Джустиниано.
А еще, Эдуар, Вы практически спасли жизнь моему мужу!(за что он Вам безмерно благодарен), который также как Вы думал "как потом объяснить женене".Очень надеюсь, что нам тоже понравится!

21:23 11.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв