АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 17
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхала с ребенком 6 лет с 14 июля... про детских...

отдыхала с ребенком 6 лет с 14 июля... про детских аниматоров "ВИВА" много и я поддерживаю- отношения к детям просто супер!!! Артур - огромное спасибо Леон теперь танцует по-мужски на дискотеках!!!, Крестина- солнышко, оставайся такой жизнелюбивой всегда, Алена- духовного возвышения тебе!!!

Очень заметна проблема детской площадки: шикарная огородка детской зоны не дает притока воздуха и нет нормального тента над столиками где занимаются детки. Очень жарко - они там за 1 час угорают от духоты!!! Здесь кроме СРОЧНО ИСПРАВЬТЕ ничего не скажешь менеджменту!!!

Територия - просто супер : зелень , воздух, уточки, курочки, селезни, гуси, рыбки-рыбищи, черепашки .... Плохо только что нет лавочек и беседок в парковой зоне. Вечером не везде разрешают посидеть. Я не курю кальян и меня не пускаю в зону беседок где продают эти услуги !!!

А вот все остальное просто ГРУСТЬ ПОЛНАЯ......

Номера убираются плохо, мураши кишат везде, меня спасала детская мазь - измазала весь тюбик весь--- жуть , даже сейчас иногда мерещатся.. Кондиционер на 16 градусах дул как 30!!!!!???? Убока отключает его вообще---Да, еще мне на рецепции сказали, что нельзя оставлять его включенным... прикиньте я должна прийти в жару с сыном включить кондишин и ... чего дальше... болеем, отстой в понимании полный.

Питание в основном ресторане жуть - все пересоленное и переперченое.. Мы нашли выход и питалась в обед с ребенком в детском ресторане. Я вообще бы шкуру с менеджмента сняла... Ни разу не было дыни нормальной - зелень, черешню от гнили перебирали у себя на тарелках, персики убить можно, слива в номере пролежала 5 дней начала портиться но не поспела... А закидывание зелеными бананами сверху всех фруктов на ужине вообще привело меня в шок!!!! Это в отеле то 5 звезд с позиционированием себя как vip/

У меня ребенок ест ВСЁ и то не мог кушать на ужин практически ничего. Нет нормальной еды - просто мясо, зачем его перемалывать в разные рулеты с добавлением специй, не понятно?

Очень сильно напрягало что основной контингент отдыхающих азиаты: не понимают ни чего, нет культуры. На ужине в семейных пляжных трусах, сланцах за 1 бакс и выгоревших, растянутых майках- не приятно.... и никто ни кому не делает замечания!!!!!?????

в бассейне у тебя практически на голове скачут- мож и нарочно, было и такое впечатление.

в таком огромном отеле очень мало туалетов и расположены не удобно. на огромный бассейн всего один с двумя кабинками и то в зоне бара, короче ребенок пока добежит да туалета пол отеля оббежит....

первый раз была в риксосе и больше в эту систему не поеду... вернусь к своим любимым и не повторимым...

Добавлено 31.07.11 17:37 (2 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 05.08.11

Какой бред, я отдыхала тоже в июле. Черешню ела каждый день на обед и на ужин, всегда спелая и свежая. Дыня тоже нормальная. Если вы отдыхали 2 недели, то должны были застать обработку номеров от насекомых. Если не застали, значит вас там просто не было. Для придирчивых в плане солености и перченности, там вообще были вареные продукты, рыба, курица, броколли, цветная капуста и пюре. Для остальных - разнообразной еды навал. И по поводу отдыхающих - 70-80 процентов русских или из СНГ. Иногда ощущения как в анапе, кругом на русском разговаривают. И при входе в ресторан написано что в купальниках и шортах нельзя, утром и днем такие встречались особи, но вечером там вообще народ весь наряжался.

18:03 27.04.13

Уважаемая Светлана!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы очень озабочены, узнав, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. За эти годы многое изменилось, так как мы стараемся обратить внимание на все комментарии наших гостей и через конструктивные замечания можем постоянно совершенствовать наши услуги. Мы искренне ценим ваши комментарии относительно наших сотрудников, это приятно что мы смогли быть полезны Вам.

Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, с тем, что Вас не устраивало. Мы уверены, что смогли бы решить Ваши проблемы и сделать Ваш отдых лучше.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация