АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали семьей в этом отеле с 15 июля 10 дней...

Добрый день!

Отдыхали семьей в этом отеле с 15 июля 10 дней. Это наш 5й визит в Турцию и в принципе нам есть с чем сравнивать. Не могу разделить восторженные предыдущие отзывы.

Начну по порядку, встречающая сторона Mostravel безупречно, всегда в нужное время находились в отеле, консультировали помогали. Девочкам огромное спасибо, особенно Вике.

Разместили сразу(приехали около 13.00), номер как и оплачивали, с видом на море. Сразу же всем рекомендую здесь оплачивать вид на море, разница небольшая, а вид из номера радует:) На ресепшен никаких денег не давали:)

На ресепшен НИКТО не понимает русский. Я понимаю, что мы приехали за границу, но в уважающем себя отеле, работающем с русскими туристами, можно было хотя бы одного человека поставить хоть немного понимающего русский.

Уборка номера на 3, уборщица ленивая. Поняла, что мы с ребенком отдыхали в номере после обеда и очень нагло ломилась именно в это время причем каждый день. Один раз я забыла повесить табличку не беспокоить, в итоге она стучала до победного и разбудила мне ребенка.

Постельное белье никто менять и не собирался (но мы и не настаивали), полотенца я меняла сама, ловила уборщицу в коридоре и меняла. Одеяло для ребенка ходила выбивать дополнительно, оно не было предусмотрено.

Сам номер на 5 и не тянет, единственный огромный плюс исправно работающий кондиционер.

Питание. Ну здесь мой муж просил написать, что есть там нечего:) На завтрак обычный стандартный набор блины-омлет, обед очереди за едой. Стоит по 10 человек за этой картошкой фри и курицей гриль (но это кстати в лучшем случае), один день нам на обед в качестве мясного блюда предложили соевые котлетки. Из гарниров рис был всегда, картофельное пюре из пакетиков (химическое какое то), остальные гарниры мешанина какая то. Для детей можно найти фрикадельки и вареную курицу.

Овощи мы брали только в "чистом"виде, помидоры, огурцы и т.д. Сложные смешанные салаты были, но нас они не интересовали.

Десерты приносят один раз в самом начале, т.е. если любите тортики и пирожные берите сразу, новых уже не принесут:)

Фрукты арбузы, дыни, сливы, апельсины и яблоки. Официанты в ресторане молодцы.

Пиво не эфес, муж сказал не вкусное:)

Пляж. Пляж песчаный,с пологим заходом в море для детей раздолье. Про пляж очень многие писали восторженные отзывы и это правда:)

Последние пару дней штормило, даже повесили предупреждающую табличку как вести себя на волнах.

Совершенно не понравилась организация пляжа. Один ряд тентов за который идет бой в прямом смысле слова:) Один раз нам удалось занять места под этими тентами, мы побыли на море и пошли на детские горки, что бы ребенок покатался. Нас не было около часа, вернувшись мы обнаружили, что надувной круг ребенка валяется в кустах, а полотенца исчезли в неизвестном направлении. Никто ничего не знал, все делали удивленные глаза и места естественно были уже заняты. Спасибо гостям из Польши они нам объяснили, что пришли сотрудники отеля собрали полотенца и унесли. На ресепшен все улыбались и опять не понимали по-русски. Но здесь я уже поставила всех на уши и потребовала объяснений. Мне сообщили, что по МЕЖДУНАРОДНЫМ НОРМАМ!!! если не подходить к занятому месту в течение 1 часа руководство имеет право его освободить. Я заявила, что при этом они несут ответственность за сохранность моих вещей, т.к. полное неуважение к гостям вышвыривать их личные вещи в кусты. После этого они посадили человека на пляже, который караулил вещи, которые персонал скидывал с лежаков и объяснял где можно получить новые карточки на полотенца. Совок какой то в общем. Вместо того, что бы обеспечить нормальное количество мест под тентами заставляют людей нервничать.

Анимация. Взрослая анимация полный ноль, детская тоже. Поясню, т.к. территория состоит из 3 отелей есть так называемое деление по языковой принадлежности. В Пегасос Роял традиционно много англичан, в Пегасос Резорт немцев, в Пегасос Клуб наших соотечественников. Мне аниматоры из Резорта объяснили, т.к. они не говорят по-русски мне следует отводить ребенка в Клуб, но простите я оплачивала Резорт и почему я должна куда то ходить? Муж ходил на водное поло в Клуб. В итоге, я сделала выводы, что анимация в Резорт не для русскоговорящих. Атмосфера в отеле не очень понравилась.

В итоге мое резюме: отель Оочень бюджетная 5, экономят на всем.

Больше бы я туда не поехала.

Добавлено 31.07.11 15:01 (4 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв