АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Увы, но и мой отзыв тоже не будет переполнен положительными...

Увы, но и мой отзыв тоже не будет переполнен положительными эмоциями и рассказами о том, как все здорово и чудесно! Отдыхали в отеле с16.07 по 29.07. мы с мужем и ребенком 2 и 10 месяцев, и наши друзья с 9-ти летним сыном.

Ехали с очень оптимистичным настроем, очень отель привлек, меня как маму, непосредственно детским мини-клубом, но на этом все прелести, касаемые детского направления были исчерпаны. Питание для деток нельзя назвать вкусным, а некоторые блюда и вовсе очень далеки от полезных!!! Пример, уже описываемый в одном из отзывов, суп на кнорре! Пить ребенку можно только чай, все остальные Юппи или разбавленный водой, свежевыжатый сок, не советую. За две недели, только раз был куриный бульон и тот, с хорошей наваристой мясной пенкой!!! Очень однообразное меню для детишек. Из приятностей для детей было только мороженное.

Что касается детского клуба, девушкам аниматорам мы конечно не оставляли, по причине того, что нам не было 4-х лет. Но они постоянно что-то проводили и были заняты детьми. А вот, что касается детского бассейна в клубе, это конечно было полное безобразие, в середине нашего отдыха, траву на территории клуба, подстригали и конечно же, вся эта трава была на дне детского бассейна, который не сильно старались очистить. В принципе, это касается и остальных бассейнов, в детском бассейне около водных горок, вода настолько теплая, что очень положительно, для размножения всех видов бактерий.

Ну, теперь о самом главном, наболевшем, не раз написанном во многих отзывах, это конечно же о отравлении. Эта беда нас тоже не обошла стороной. Сначала моего ребенка, потом сына друзей, а дальше, соответственно, всех взрослых. Ребенка жутко рвало, была температура, сначала собиралась обратится по страховке, но сходив в медпункт и встретив там девушку Настю, чей ребенок тоже подцепил это неведомое заболевание, решила лечить своими лекарствами, т.к. по приезду в больницу, ребенка предлагают прокапать, а мой сын, да и в принципе, я думаю, большинство детей, этой процедуры не выдержат! Так что самая большая проблема в этом отеле до сих пор не решена!!! Дорогие мамочки, советую очень подумать, прежде чем решить везти своих деток, в столь заразное место.

По поводу распространяемой «бумажки», в которой содержится информация и заманчивое предложение оставить свой отзыв и отличные оценки, мне она тоже досталась!!! И сразу же стало понятно, почему перед нашим приездом, было столько отличных отзывов, на которые я, конечно же, и купилась! Правильно пишут люди на сайте: «Даже нахаляву, не за что в этот отель не вернусь!» полностью солидарна. Кстати, во время вручения мне данной бумаги, у меня состоялся разговор с одной из девушек представителей данного отеля, в котором я изложила ей что настроение сильно подпорчено, в связи с болезнью (на тот момент только ) сына, и что мы думаем что заразу подцепили в бассейне, на что мне ответили что в бассейне однажды , извиняюсь за выражение, «кто-то нагадил», после чего там сливали воду и чистили, а теперь там только, из санитарных норм, стоят фильтры. Т.е. даже после такого разговора, я конечно же, не увидела чтоб кто-то слил воду, промыл бассейны или что то предпринял! Администрация отеля прекрасно знает о проблемы , касаемой массового отравления, но все так и осталось на уровне наплевательской безответственности! Очень жалко деток, в день была очередь из 15 человек, это во время нашего отдыха!

Отдельно хочется написать, про обслуживание номеров. По приезду, нас заселили сначала, в одном номере, на первом этаже, с прекрасным видом на черепицу, после двух дней хождения на reception (с чего начиналось утро), нас переселили на второй этаж, вид был немного по лучше. Но уборка в номере за доп.вознаграждение была лучше на первом этаже, даже цветочки на постель выкладывали, что хоть как-то украшало, убогий обшарпанный номер. На втором этаже наша «тетя пылесос», по другому не назову, т.к. только слегка сдувала пыль, убиралась одинаково что за доп.вознаграждение, что без него. А именно, песок в ванной оставался даже после уборки, отпечаток ладошки сына так и остался красоваться на зеркале в ванной в день нашего отъезда. Пепельницу убирала раз в два дня, полотенца, которые кидали на пол, чтоб заменили, аккуратненько так складывала, будто принесла новые, но отдельные пятна (специально запомненные) себя выдавали! По поводу мини-бара, нам очень часто не приносили питьевую воду, отдельный случай запомнился очень хорошо тем, что в тот день меня очень сильно рвало, пить было нечего (нет пепси конечно было!!!), я позвонила девочкам по волшебному номеру 4000 в 18,00 попросила принести воду, в 21.00 не дождавшись воды, я провалилась в сон. Встав утром и 8.15, опять же попросив принести в номер воды, я оставалась с нечищеными зубами и жаждой пить до 11.00. Вот такое внимание к гостям!!! Опять вернусь к «тете пылесосу», мой сын спал с 12.30 и до 15,00, нет он бы конечно может и еще спал, но эта тетя, даже несмотря на табличку «не беспокоить!»,, настойчиво стучала пока не открою, на третий день таких стуков, когда я открыла и казала: «попозже», мне покачали головой и ответили что: «попозже уже нет!!!», это переполнило чащу терпения и я отправилась вниз к девочкам, разъяснив ситуацию, что за 3 дня одна и та же «тетя пылесос» должна была понять, что не надо долбится, когда висит табличка, так же я поинтересовалась, до какого времени убирают номер, мне ответили, что вообще то, круглосуточно, но у «тети-пылесос» свои часовые рамки! После этого инцидента, девушка сделала пометку, что наш номер нужно убирать до 12.00, но нам оставалось отдыхать 2 дня.

Питание для взрослых сносное! Но и там без казусов не обходилось, пересол, недожар, прокисшие салаты… грязная посуда. Это, в принципе, не столь сильно меня напрягало, я не совсем вредная женщина, но когда столько неприятностей происходит с тобой всего за столь короткий срок, терпению приходит конец! Возможно, столь отрицательный отзыв остался бы только в моих разговорах с подругами, но последней каплей стал день выселения. Выезд в 12.00, наш трансферт в 17.00, мы подходили на reception и нам даже за доп. Плату в 50 $ не соглашались его продлить, мотивируя тем, что заезжают люди с детьми и их некуда заселять, т.е. приезжающие с детьми не могу сидеть в холле, а выезжающие с детьми должны?! Что за несправедливость, а спустя время один дядя все же продлил номер как-раз до 17.00 за ту же плату, как это объясняется «face control»? Моему ребенку пришлось спать на маленьком диванчике под кондиционером, но это, конечно же, никого не интересовало!!!

Пожалуй на этом закончу, и бред когда Вам отвечают: «Сам себе настроение создаешь, а на такие мелочи просто закрыть глаза и отдахать!». Я ехала с таким настроем и сама лично считала, людей которые пишут отрицательные отзывы вредными и придирчивыми, но поверьте, когда видишь своими глазами такое безобразие оставаться хладнокровным просто не возможно!

Добавлено: 30.07.2011 22:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень Вам сочувствую.
К нам уборщица врывалась в 8 утра. Стучала громко, а потом своим ключом открывала. Первый раз такое встречаю, обычно после 12 в номер приходят.
А убираются действительно так себе.
Полезный отзыв
Очень сочувствую...
Админ ниже писала, что они опять поменяли воду в бассейнах, убрали молочку...
Но, все же, советую всем, кто купил путевки, поменять отель.
Sixty,а где гарантия, что при смене отеля будет лучше? Вы им предлагаете поменять отель, а это ведь еще дополнительные деньги. Может сразу посоветуете какой именно тогда? ;)
А вот интересно, скока стоит сменить отель. Нам сказали в агентстве, что Цезарь за отмену брони возьмет штраф около 30% от стоимости, а она у нас за 14 дней 240000р. Вот и думаю, что 30% это где - то 70000, что - то жалко. Или ехать в Цезарь с фразой: "Авось пронесет!" (не в смысле горшка).
corax77 выбирайте соседние отели Летунию, Маритим, Бельконти там гарантировано такого не будет как в отстойном Цезаре. По цене все отели примерно одинаковы.
Natalia83 а сколько Вас едет, и у вас что королевская вилла? Если семьей 3-4 человека то за такие деньги Вам надо было выбирать совсем другой отель. Этот отстойный Цезарь таких денег вобще не стоит, за него жалко даже и 70 тысяч отдать за 14 дней.
Сколько людей- столько и мнений.Но уж если менять отель .то уж точно не на Летунию или иже с ним.выбирайте Глорию.риксос.отели дельфин .коринтию и т.д. Во всех отелях 5-зв,кроме элит(те которые перечислила)можно найти свои недостатки.да и в этих тоже много всякого при желании найдёте.Детишки тоже все по-разному переносят смену климата.купание в бассейнах,да и взрослые тоже.Может быть и вирус. и инфекция, и тепловой и солнечный удар - особенно.если знаете.что ребёнок купается в бассейне. а не на море, и без Вашего наблюдения. если сами и ребёнку разрешаете кушать с немытыми руками и т.д. У нас тоже на каждом шагу - то несч. случай.то отравление - травят и детей и взрослых- и в пансионатах. и в лагерях.Надо быть самим осмотрительнее. И цена цезаря вполне сопостовима с ЮБК. но значительно дешевле,чем Сочи и т.д.Надо смотреть на всё с оптимизмом, и обязательно взять аптечку и следить за собственными детишками. а не доверять чужим тётям.
наталья, а за что такие огромные деньги за 2 недели7 У Вас много взрослых едит? Моей подруге обошлась вилла фемили на 2 нед на 3 взр. и 1 реб в 155000 руб( вкл. всё- и перелёт. и страховку и т.д.)
Нас едет 3 взрослых, дочка 6 лет, сын - 1 год(но он инфант и платим за него тока 30долларо за посадочный талон). Номер кинг сьют. Выбирали между Цезарем, Алва Донна, Маритим и Сусесси. Цена для нас всех была одинаковая во всех отелях. Честно скажу, что в этом отеле муж клюнул на номер (кинг, вип, и т.д.).
Полезный отзыв
Цезарь точно этих денег не стоит, даже кинг сьют. лучше б Сусеси выбрали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19
  • Фото: 0
0 Благодарностей