На счет шикарного сервиса - это вы погорячились. Сервис на троечку. Официанты, конечно, стараются, но с такой толпой народа очень трудно вовремя убирать со столов и заново их сервировать. Приходилось постоянно кого-то искать, чтоб принесли приборы. На рецепшене работают вообще хамы. Если к ним кто-то обращается с какой-то проблемой, то делают вид, что ничего не понимают. При заселении час прождали тупо стоя у рецепшена, при этом на вопрос в чем причина не заселения, все отворачивались и полностью игнорировали. При чем спрашивала на разных языках, включая и турецкий. Только после того как терпение мое кончилось и интонация моя сменилась, соизволили сказать, что номер пока не готов, его убирают... Ну неужели нельзя было сразу нормально сказать, присядьте, подождите, пожалуйста, через некоторое время номер вам подготовят. Или язык отвалиться так сказать? Обязательно надо довести всех до белого каления. В начале я подумала, что это только к русским предвзятое отношение, но когда подошла англоязычная женщина и тоже стала с ними ругаться, я поняла, что это их стиль работы. Вообще руководству не мешало бы сменить этих "горе" работничков на рецепшене. А в остальном было все нормально. Обслуживающий персонал нормальный, доброжелательный. Анимация - супер!!!
На ТопХотелс рейтинги имеют не только отели, но также пользователи и отзывы.
Чем больше у отзыва просмотров и читателей, тем он популярнее.
Если у отзыва 1 000 и более читателей, ему может быть присвоен один из статусов -
бронза (1000 - 2999), серебро (3000 - 4999), золото (5000 - 9999).
В течение 3 лет с момента добавления отзыв считается действующим. По прошествии 3
лет статус отзыва фиксируется на достигнутом значении и уже не меняется независимо от количества
просмотров (если по истечении 3 лет статус отзыва - серебро, он уже не станет “золотым” даже когда
просмотры превысят границу 5000).
Вы действительно хотите удалить комментарий?