Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Сообщение
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Заинтересовал отель?
Спасибо за ответ!
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура
профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по
лучшей
цене.
При планировании путешествия не забудьте
воспользоваться помощью
профи при подборе тура или напишите
свои вопросы
напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями
в отзыве!
Уже сейчас Вы можете
начать
следить за спецакциями отеля.
Но также мы рекомендуем доверить
подбор
путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по
выгодной
цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Нажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени
Вашего интереса
к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем
воспользоваться
помощью
профессиональных турагентов или изучить цены на туры
самостоятельно, а
также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Не забудьте
подписаться
на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные
предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия
рекомендуем
изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов
отправив им заявку на
подбор
тура по индивидуальным критериям подбора.
Планирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен
возможно
провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и
бронирование
предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Планирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен
возможно
провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия
профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене,
но и
смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
На счет шикарного сервиса - это вы погорячились. Сервис на троечку. Официанты, конечно, стараются, но с такой толпой народа очень трудно вовремя убирать со столов и заново их сервировать. Приходилось постоянно кого-то искать, чтоб принесли приборы. На рецепшене работают вообще хамы. Если к ним кто-то обращается с какой-то проблемой, то делают вид, что ничего не понимают. При заселении час прождали тупо стоя у рецепшена, при этом на вопрос в чем причина не заселения, все отворачивались и полностью игнорировали. При чем спрашивала на разных языках, включая и турецкий. Только после того как терпение мое кончилось и интонация моя сменилась, соизволили сказать, что номер пока не готов, его убирают... Ну неужели нельзя было сразу нормально сказать, присядьте, подождите, пожалуйста, через некоторое время номер вам подготовят. Или язык отвалиться так сказать? Обязательно надо довести всех до белого каления. В начале я подумала, что это только к русским предвзятое отношение, но когда подошла англоязычная женщина и тоже стала с ними ругаться, я поняла, что это их стиль работы. Вообще руководству не мешало бы сменить этих "горе" работничков на рецепшене. А в остальном было все нормально. Обслуживающий персонал нормальный, доброжелательный. Анимация - супер!!!
На ТопХотелс рейтинги имеют не только отели, но также пользователи и отзывы.
Чем больше у отзыва просмотров и читателей, тем он популярнее.
Если у отзыва 1 000 и более читателей, ему может быть присвоен один из статусов -
бронза (1000 - 2999), серебро (3000 - 4999), золото (5000 - 9999).
В течение 3 лет с момента добавления отзыв считается действующим. По прошествии 3
лет статус отзыва фиксируется на достигнутом значении и уже не меняется независимо от количества
просмотров (если по истечении 3 лет статус отзыва - серебро, он уже не станет “золотым” даже когда
просмотры превысят границу 5000).
Вы действительно хотите удалить комментарий?