АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал В одиночку в
июле 2011
19.07.11 - 29.07.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Только что вернулась из этого отеля...

Всем добрый день! Только что вернулась из этого отеля и хочу предостеречь соотечественников от того, что может испортить им отдых.

Для начала предлагаю вспомнить о том, что качество отдыха определяется не количеством булочек и выпечки, ассортиментом джема и варенья, наличием пива и алкоголя в любом количестве, а многими другими, важными, на мой взгляд, характеристиками : безопасностью ( кражи, воровство, ответственность персонала отеля, несчастные случаи по вине сотрудников отеля ), соответствие заявленного статуса отеля в 4* тому, что есть на самом деле ( комфорт в номерах, качество уборки, вода в номере ) и профессионализмом гидов ( гид-это больше, чем тот, кто продаёт вам экскурсии )

Сразу скажу, что красивое слово Dessole , которое относит отель к сети этих отелей и должно бы гарантировать соответствие этому, начинается и заканчивается логотипом на салфетках, бутылочках с гелями\шампунями. Всё. К сожалению.

ВНИМАНИЕ!!! Если ваш отпуск в Тунисе и в этом отеле неминуем, обязательно возьмите с собой такой чемодан\сумку, у которых есть кодовый замок или просто замок. Причина банальна- кражи в отеле, из кошельков, сумок, чемоданов. Крадут деньги по несколько купюр, оставляя в пачке остальные купюры. Украли деньги из кошелька, который был в кошельке, в сумке, в чемодане – свободного сейфа по приезду в отель не было, получила ключ к концу след. Дня. Не верьте тому, что сейфы есть и « надо подходить каждые 2 часа и спрашивать », лично общалась с гостями отеля, которые так же не получили сразу ключ от сейфа!

ВАЖНО! Администрация отеля, директор отеля в курсе краж и воровства, мало того, открыли отзывы европейцев по этому отелю и там про кражи упоминается неоднократно, европейцы давно уже не считают для себя безопасным этот отель. Россиян в этом отеле процентов 95%. Неприхотливые мы, всё нам по вкусу и трудностей и некачественных тур.

услуг мы не боимся.

По законодательству Туниса всё, что украдено у вас и не было в сейфе- это ваши проблемы, поэтому воровство- « нормальное » для персонала отеля действо и гостей отеля обворовывают.

Знайте, что гиды Пегас туристик тоже не озаботятся фактами кражи – « У меня нет цели разбираться в этом! – честно сказал представитель Пегас – Успокойтесь и отдыхайте дальше! »

Родители, берегите ваших деток, когда они купаются в море! Лодки, катера, катамараны рассекают в опасной близости от берега, на наших глазах лодка не заметила маленькую девочку, которая плавала близко от берега в ярком надувном круге и только крики « Стоп! Стоп! » помогли избежать трагедии.

Будьте готовы к тому, что сантехника в номерах старая – каждый день кто-нибудь да вызывает мастера чинить кран\ слив в ванной, пусть вас не пугает перспектива мыться и принимать душ тогда, когда есть достаточный напор воды, а не тогда, когда вам захочется. И снова комментарии Пегас : « А что вы хотите? Отель старый! »

Уборка в номерах оставляет желать лучшего- никакие лебеди из полотенец и разложенные на постели цветы и лепестки не скроют слоя пыли и плохо вымытого пола.

Все эти минусы отеля такая же реальность, как тёплое море, ласковое солнышко и добрые, открытые, честные и профессиональные сотрудники отеля! Повара и кондитеры- это настоящие мастера! Вот уж кому хочется от всей души пожать руку и поблагодарить! Ребята из команды анимации- просто умницы и умники,аква-аэробика, степ-аэробика, анимация,волейбол на пляже! Ребята, спасибо вам! Вы украсили отдых!

Официанты в ресторане- открытые и приветливы! А как они стараются говорить на понятном нам русском языке! Ресепшен- настоящие профи!

Именно эти люди способны украсить отдых и подарить всем нам море позитива!

Я выразила свой взгляд на этот отель и желаю, чтобы ваш отдых в Тунисе ничто не испортило и не омрачило радость общения с семьёй и детишками, отпуск у нас – раз в году!

Каждый из нас сам решит как потратить свои деньги и стОит ли ехать в этот отель.

Ps: деловая репутация и имидж Пегас туристик страдает и они теряют лояльных ранее клиентов. И это на высоко конкурентном рынке туристических услуг! Нельзя строить бизнес с позиции только своей выгоды – это путь в тупик и, к счастью, у нас есть выбор- я и моя семья, мои близкие, мои друзья, равно, как и все мы, кто приехал на отдых, заслуживаем того, чтобы наш отдых состоялся, чтобы нас не обворовывали, чтобы гиды относились к нам с пониманием и поддержкой и по-человечески помогали нам в трудных ситуациях, не закрывая глаза на преступления, подобные кражам денег,

личного имущества и прочее.

Добавлено 30.07.11 17:38 (4 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв