АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2011
29.06.11 - 10.07.11
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в отель с 29 июня по 10 июля 2011 года. Сказать, что...

Ездили в отель с 29 июня по 10 июля 2011 года.

Сказать, что отель понравился, не могу ровно, как и сказать, что он не понравился. Как и во всех турецких отелях есть свои плюсы и минусы, но как позиционирует себя отель на 5+ это не правильно, это 4+ на пятерку не тянет. Не сказать, что я придирчив ко всему, но есть большие огрехи в данном отеле.

И так, начну все по порядку заезд был быстрый, так как был заказан номер фемили сьют, а их всего 4 в данном отеле, естественно номер был уже готов, да и если учесть, что наш самолет задержали на 6 часов и мы приехали в отель в 16:20.

Номер шикарный все есть: халат, тапочки, в ванной гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, бальзам для тела, мыло, шапочка, мочалка и т.д., похвально ведь с собой не нужно ничего везти. На столе тарелка с фруктами, бутылка вина и два бокала. По мимо центрального кондиционера в номере фемили сьют предусмотрены индивидуальные кондиционеры в каждой комнате, что очень выручает в дневное время, так как центрального кондиционера явно не хватает на весь отель. Бар пополняется ежедневно в нем пиво - 2 банки, сок - 2 коробочки по 200 мл., кола 2 видов (обычная - 2 бутылки и лайт -2 бутылки), вода - 2 бутылки. В принципе бар практически и не нужен, ведь в данном отеле система питания ультра все включено. Хотя хорошо все из бара уходило на время экскурсий и походов в поселок. Сейф электронный бесплатный. В каждой комнате по телевизору 2 русских канала один украинский в принципе тоже смотреть можно, а так же иностранные. Хотя и телевизор по сути дела и не нужен ведь мы едем отдыхать на море, а не телевизор смотреть.

Ресторан основной (диван) питание в обед и ужин шикарное, есть рыба, различное мясо, с фруктами какая то напряженка не то чтобы их нет, но арбузы красные (а безвкусные), за все время раза 4 попался сладкий, дыни зеленые за все время проживания 2 раза была похожая на полу спелую, яблоки кислые, абрикосы можно выбрать, но чего было в огромном количестве так это черешни, причем она была просто высший класс, по ней мы и отрывались. Ведется обслуживание официантами в части напитков за обедом и ужином, хотя по сути дела должны и за завтраком предлагать чай или кофе.

Пляж песочно галечный, в общем меня не напрягал. так как вырос на галечном пляже, заходил в море без какой либо обуви. Так как территория отеля вытянутая пляж очень хороший по сравнению с остальными отелями (3 ряда шезлонгов, в то время как у соседних все 10). Зонтики, как говорилось во многих отзывах, что напоминают дедушкин зонтик в первых рядах, по сути дела они неплохо прячут от солнца хоть и плетеные.

Водные горки работают продолжительное время, что очень удобно для детей.

Мороженое предлагается тоже продолжительное время.

Спиртные напитки качественные, причем даже можно заказать во время обеда и ужина шампанского.

Анимация ненавязчивая, идут различные выступления, как приезжих артистов, так и местных. Так же проводятся различные вечеринки, например вечеринка шампанского.

В общем отель довольно таки хороший.

Теперь повторю Минусы:

Уборка в номере, а именно уборщицы халявничают именно поэтому я не оставил ни разу чаевых (некрасиво конечно, но если бы я так работал меня бы уволили). Окно с видом на море из второй комнаты, как заехали грязное так и выехали оно осталось грязным, на рецепшен не обращался ждал помоет тогда дам чаевых не дождался соответственно и не заплатил. Мытье полов, подружились с Питерцами у них был такой случай, что намыли и не промыли и пол превратился в каток, конечно перемыла когда ее ткнули носом перед менеджером, но в отместку она при следующем мытье номера оставила дверь открытой, заходи кто хочешь. Смена белья отдельная история, бывает, что белье не меняют. Вы спросите как, как у фокусников ловкость рук и никакого мошенничества отвечу я, берется простынь переворачивается на обратную сторону и разворачивается на 180 градусов, пододеяльник выворачивается на изнанку, ровно как наволочки. И все это незаметно, так как постельное белье очень плотное. Это экономия отеля? Или мошенничество уборщиц?

Ресторан отдельная история. Салфетки на столах переворачиваются ровно как и простынь в номере на кровати. Обслуживание: я конечно понимаю что немцы организовали туристический бизнес в Турции, но не до такой же степени нужно игнорировать остальных. Случай с галла ужина пришли сели сидим рядом немецкая пара к ним подошел официант принес вино, в это время садится компания из 6 немцев официант переходит к ним нас не замечает или делает вид, обслуживает их, в этот момент за еще один соседний столик за нами садится еще 4 немца, обслужив их пройдя мимо нас с улыбочкой начал обслуживать их, потом те 6 немцев попросили еще чего то, и только потом он подошел к нам. Извините, а чем они лучше? Или им ждать не положено? Ради интереса я засек время через которое к нам подошел официант составило 20 минут, при всем плохом раскладе должны подойти в течении 15 минут.

У нас проходил 15 юбилей свадьбы 6 июля в данном отеле. При заказе отеля делали пометку в листе. Как прошел спросите вы. Рассказываю. 5 июля заказал цветы в номер к 7 утра. Время 7:15 цветов нету, надо сделать хитрый ход говорю жене раз такое событие я пошел в лондж бар возьму шампанского. Прихожу на рецепшен время 7:20 говорю показывая на время, что за дела клерк делает изумленное лицо и говорит цветы находятся тут и типа вы сами их не забираете, а с какого перепуга если я заказал в номер? Или я бы не дал чаевых? НЕКРАСИВО! Дальше больше ни один человек из обслуживающего персонала не поздравил нас с юбилеем, день прошел как обычный. Спасибо анимационной группе, что передали мое музыкальное поздравление жене возле бассейна. А так же Эльмире, что помогла организовать столик за ужином в ресторане на 7 человек. Как проходит это у немцев, спросите вы или вообще празднуют в данном отеле. Молодоженам, как я понял украшают входную дверь красным бантом, хотя может и именинникам тоже. Вопрос, а эти молодожены сколько проживут? может всего полгода, а тут 15 лет все ж таки. Столы украшают типа праздничных, у нас просто столик забронированный мы типа рожей видать не вышли. Торты, персональное обслуживание, в общем нас обошли стороной. НЕКРАСИВО!

Бар возле бассейна. Обслуживание быстрое, но анти санитария полная. Описываю производство коктейля махито. Стоит бармен без перчаток жара он вытирает пот со лба ему зазывают махито он руку обтирает об спецовку начинает работать, накладывает лимон при этом кусочек роняет на стол (о о ...) подбирает его кидает в стакан, руками накладывает мяту (о о... после того как вытер пот и обтер об спецовку) дальше все, как положено. И с улыбкой подает коктейль.

Пляж отдельная история, так как территория отеля проходная почему то охрана вообще не следит кто находится на пляже. В предпоследний день пока мы ходили на водную горку за детьми на наших лежаках с нашими полотенцами уселось местное население, как будто для них было приготовлено. При чем уходить с лежаков категорически отказывались пока не вызвал охрану, которая попросила уйти с лежаков в вежливой форме после чего местные турки пересели на лежаки подальше. А почему на территории отеля? Ведь рядом есть муниципальный пляж.

Водные горки посещают точно так же это же местное население не проживающее в отеле. Вытворяют там черт знает что, едут не смотря спустился ли человек или нет. Могут ребенку на голову сесть под воду утопить в общем полное безобразие. Где охрана в конце концов? Куда она смотрит?

Выезд с отеля. У нас выезд состоялся в 3:20 из отеля. Вечером мы попросили сделать продуктовую корзину нам сказали, что в данном отеле это не предусмотрено и так как лондж бар работает 24 часа в сутки вам будет приготовлен ранний завтрак в 2:50 подходите. Время 2:45 подходим в бар через пять минут подходит официант мы ему объясняем, что уезжаем и на нас заказан ранний завтрак, он уходит. Проходит 10 минут завтрака нет, кто его готовил к 2:50 не знаю, но тут мы уже замечаем, что подъезжает наш автобус в аэропорт

и вот так "позавтракав" мы отправились из отеля.

Думайте сами деньги Ваши и если Вас все это утраивает желаем удачи отель на самом деле хороший.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2011 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютная правда насчет уборки в номерах. Если вы приедете на две недели, то будьте уверены, что за две недели у вас в номере ни разу нормально не уберут, несмотря на оставляемые чаевые. Так-же правда об антисанитарии в барах и главном ресторане.
Полезный отзыв
Турист
13:47 10.08.11
отзыв об отеле, но причем тут перелет?, а именно то что его задержали? в отзыве куча не нужного, прямо поэма какая то))
Полезный отзыв
Вы наверное читаете первые два абзаца а про самолет сказано ток в одном предложении и то упомянуто вскользь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Андрей
Россия
Асбест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 1 669
  • Фото: 14
0 Благодарностей