за последние 30 дней
Дамы и Господа !!! Все, кто ещё собирается посетить это...
Дамы и Господа !!!
Все, кто ещё собирается посетить это слабое и убогое подобие 5-звездочного отеля.
Посмотрите внимательно на ссылочку возле рейтинга - динамика рейтинга. Отличная и удобная вещь (спасибо авторам сайта!).
Там очень точно отражена динамика отношения к данному отелю клиентов за последние 2-3 года. Особенно выделяется 2011, в который многим из тех, кто оставил здесь отзывы "посчастливилось" в нем побывать.
Если у Вас ещё есть возможность отказаться от посещения данного заведения - не сомневайтесь, меняйте !!!
В турции полно хороших достойных отелей, которые вписываются в такой же бюджет.
Хотелось бы отдельно обратиться к Менеджеру по работе с гостями, Любе (Ник - Daimahotels).
Вы очень подробно, душещепательно и с благодарностью отвечаете на редкие отзывы с хорошими оценками. Так же находите "веские" на Ваш взгляд доводы, объяснения причин отсутствия сервиса в отеле в некоторых средних отзывах, не забывая снабдить это комментарием о том, что Вы уже набрали дополнительно персонал после отъезда автора, и все проблемы, о которых он писал уже не актуальны, Вы их обязательно учитываете и ведёте постоянную и неусыпную борьбу для повышения качества работы отеля.
Я так и не дождался от Вас какого-либо комментария на отзыв - TopHotels
Зато там есть отзывы других туристов, имевших неосторожность попасть в Ваш отель.
И знаете, какая прослеживается закономерность ? Из 5 отзывов, все 5 подписываются под каждым словом. Но это ещё не беда. Беда в том, что последний из них - от 29 июля 2011 г.
Отсюда вывод - НИ ЧЕРТА В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ !!! Как было свинское отношение к лиентам, так оно и осталось.
Я, как и моя семья, всё ещё ждём от Вас аргументированных комментариев к вышеуказанному посту, т.к. 3300 долларов просто оказались выброшенными на ветер. В отличии от множества предыдущих поездок за границу, эта была первая, после которой приехав домой, я не понял - отдыхал я или вкалывал. Как буд-то никуда и не уезжал, только в кармане попустело :)
Но если Вы и не ответите, плакать не будем. Мы люди понимающие, у Вас там работы непочатый край, времени нет на всякую болтовню. Столько недовольных клиентов в реале атакуют, что на этих (уехавших) уже и подзабить можно (хотя Вы и там на них забиваете...)
С уважением, Алексей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}