АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2011
14.07.11 - 28.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Если описывать отдых от и до, то это выйдет...

Здравствуйте. Если описывать отдых от и до, то это выйдет за рамки отзыва. Поэтому только конкретные факты.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Здесь три варианта развития событий. Первый ! Вас могут заселить вовремя, т.е. в 14.00 и даже раньше. Второй ! Вы можете ждать заселения часов до 16.00, а может и больше. Третий ! Старая, поганая русская традиция. Дать взятку ресепшен и заселиться не только вовремя или раньше, но и комфортабельнее ( с белыми халатами и т.п. ). У нас по ваучеру было два отдельных номера DBL. Один номер мы получили в 14.00, второй в 16.00 после возмущения, третьим вариантом пользоваться не стали.

ПИТАНИЕ. Я не буду перечислять весь ассортимент предлагаемого, а так же количество ягод и фруктов. Просто скажу, что капризы относительно плохого питания или недостатка чего-либо, просто неуместны. Готовят вкусно и качественно. Из ресторанов a,la carte посетили итальянский и мексиканский. В итальянском заказывали антрекот и цыплёнка, в мексиканском фахитос и тоже цыплёнка под каким-то острым соусом. Сказать что мне понравилось, значит ничего не сказать. Это действительно вкусно. Шеф-повару 5 балов.

МОРЕ. Многие пишут, что во второй половине дня появляется мусор. Неправда. Мусор плавает и в первой и во второй половине дня. И по моим наблюдениям зависит это от интенсивности волн. Конечно неприятно, что в тех или иных количествах мусор в море плавает всегда. Но замечу, что отель к этому не имеет ни какого отношения. Это просто издержки развития тур-бизнеса на всём анталийском побережье. Сам пляж мелко галечный, а вот вход в море булыжный. Поэтому можно либо мучить свои ноги, либо приобрести спец.обувь и снять все вопросы связанные с этим.

ОТНОШЕНИЕ. Отношение к русским, нерусским, полурусским и ко всем остальным одинаковое. Вот такая ситуация была. Стоит очередь за напитками в баре у бассейна. Вдруг не с того, не с сего, подходит девица и просит что-то ей налить. Бармен отпускает по очереди и не обращает на неё внимания. Тогда она говорит бармену:" Ты чё, красивую девушку не заметил ?". А он отвечает:" У нас все нормальные, в очередь вставай". Я стою в середине очереди и думаю, вот молодец бармен, уважаю. Короче. Те, кто только собирается туда ехать, ведите себя культурно и организовано и никакого пренебрежительного отношения к себе вы не почувствуете.

АНИМАЦИЯ. Все необходимые развлекательные программы проводятся в течении всего дня. Поэтому скучно там не может быть в принципе. И даже вечером после вечернего шоу в 23.00 анимационная команда идёт в отель вниз на дискотеку и там продолжает создавать атмосферу развлечения. Ради примера вспомню белую вечеринку, где они всем составом одетые в белое синхронно танцевали, создав тем самым самое позитивное настроение у всех присутствующих. Позволю себе в рамках отзыва отметить несколько человек, как их объявляют после каждого вечернего шоу. И так. Мисте-е-е-р Эрзан ! Коронный номер - Майкл Джексон. Не пообщался с ним лично, есть только общие фото. Но со стороны он мне показался не только ярким артистом, но и очень хорошим человеком как личность. Ми-и-и-с Миля ! Первая с кем мы познакомились из анимационной команды. И на вечере живой музыки она пригласила меня на медленный танец. Приятно. Ну и конечно ми-и-и-с Яна ! Яна ты просто молодец. Для нашей семьи ты лучшая. Желаем тебе огромных профессиональных успехов, мы верим, что у тебя всё получится. В целом нет такого, что с кем-то аниматоры общаются, а с кем-то нет. Ребята стараются по возможности охватить своим вниманием всех, молодцы. Браво-браво, аплос-аплос !

АДМИНИСТРАЦИЯ. Администрация это большой коллектив. Так вот лицом этого коллектива для нас стала Вера Сотникова. Это выдержанная женщина способная не только выслушать, но и самое главное принять меры. Мы обратили её внимание на проблему курения на территории отеля и на то, что в здании везде висят объявления на разных языках (см. фото ), говорящие о законе турецкой республики запрещающем курение в общественных местах. Ведь территория отеля это и есть место общественное. И какого было наше удивление, когда на следующий день, на вечернем шоу, проектор проецировал на небольшой экран сбоку на разных языках просьбу не курить. Ведущий со сцены публично обратился к присутствующим с той же просьбой. Аниматоры ходили по рядам и следили чтобы никто не курил, а тех кто закурил, просили воздержаться до окончания шоу. Мы считаем, что в этой ситуации, отель сделал очень важный шаг вперёд для своего будущего развития. Желаем вам успехов и глобального коммерческого процветания.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2011 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Геннадий Зайцев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 161
  • Фото: 49
0 Благодарностей