АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в июле 2011
02.07.11 - 17.07.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в преиод с 02.07.2011 по 17.07.2011, компания Pac...

Отдыхала в преиод с 02.07.2011 по 17.07.2011, компания Pac Group.

Сразу же хотела бы отметить отвратительное отношение компании Pac Goup к своим туристам.

Брала 2 тура: экскурсионный Италия+Франция, отдых на море соответственно в Маритиме.

После экскурсионного тура, который Pac Group покупает у gar tour, мне должны были предоставить трансфер до отеля в Милано-Маритима на отдых на море. Обе компании должны были обговорить, состыковать, что называется, свое расписание, туристов, автобусы и т.п. В последний день экскурсионки мне было указано ждать в отеле в Римини, что якобы в 15.00 меня заберет автобус из отеля естественно в аэропорт, и сказав мне при этом, что раньше в аэропорту там делать нечего. В назначенный час естественно никакой автобус не приехал, пришлось звонить ассистенту gar tour, который должен был забирать в аэропорт, после чего только через час отвезли в аэропорт. В аэропорту соответственно никто и не ждал, обратившись к представителю уже pac group по имени Светлана получила в ответ просто поток хамства, что якобы меня она ждала полдня, и чтобы я теперь добиралась до Милано Маритима (от аэропорта при этом 40 км, такси 80 евро) как хочу, на чем хочу. Пытаясь все прояснить, объяснить ситуацию, Светлана не дала возможности даже слово сказать, просто что называется заткнула рот, со словами, что она не обязана меня слушать и что все проблемы только мои и компании gar tour, но только не ее и не pac group. Обратившись в офис компании, который находится в самом аэропорту, персонал сначала просто развел руками, сказав ничем помочь не могут, а не сесть бы мне в такси или идите как вы на поезд, может и доедете, намного позже все-таки предложили трансфер, но только не раньше 7 вечера. Итог: полдня на чемоданах в Римини, полдня в аэропорту, не предоставление ужина в отеле...

К слову об отеле. Отель позиционирующий себя как 4 звезды, с трудом тянет на 3.

Отношение персонала на ресепшен к русским отвратительное (при чем самое удивительное именно рускоговорящего персонала, таких как Ирина и Евгений).

В первый день при chek-in сообщили, что сначала якобы заселят в один номер, а через 3 дня возможно переселят в другой, но не точно.

Когда пришло время переселения из номера в другой, не сделали ни одного предупреждения, ни за день, ни втот же день, не указали даже номер комнаты, ничего, просто наглым образом, зная что я ушла на пляж, молча зашли к комнату, взяли все вещи и просто выкинули в другой номер, и после этого не дали возможности вернуться в предыдущий, чтобы проверить вещи.

Помимо дискриминации русских в отеле по всей видимости и дискриминация путешественников-одиночников. Номера single похожи буквально на тюремные камеры размером 1x1 кв м, в моем номере помимо жуткой тесноты ждал сюрприз в виде открытого душа (просто со шторкой) посреди комнаты, рядом с кроватью и жуткой высокой скользкой ступеньки из мрамора между душом и кроватью.

В Милано-Маритима не первый раз, но такие жуткие номера здесь вижу вперве, напоминают номера затропезных отелях Римини.

Двухместные номера намного комфортнее, хотя тоже как повезет.

Кондиционеры платные, но смысла за них платить особого нет, так как они что работаю, что нет одинаково.

С пляжем в отеле вообще не понятно, при системе HB зонтики и лежаки должны уже быть включены, но распределяется это все как -то странно, мне предоставили, а многим туристам при тех же условиях и категориях номеров пришлось платить.

Единственный существенный плюс отеля -это его ресторан. Питание качественное и разнообразное , персонал настоящие профи.

Да еще, если будете брать экскурсию в Сан-Марино, не советую там что либо покупать, особенно осторожно с дорогими вещами из кожи и т.п. Одна туристка купила там сумку в магазине Aleksandar I (в Сан-Марино их 3 магазина) за 180 евро, рускоговорящие продавщицы, выходцы из стран СНГ, вежливо и с улыбкой, показав ей еще раз товар, когда делали вид что уже упаковывают, буквально за секунду, пока она отвернулась за кошельком, товар подменили на брак. Поэтому вещи, кожу, ит.п. покупайте лучше в Италии в нормальных магазинах, пусть даже в аутлетах, но не в таких сарйных комках Сан-Марино с продавщицами с черкизовского рынка.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2011 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 795
  • Фото: 5
0 Благодарностей