АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 79
Фото: 0
79
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирала отель по отзывам туристов. Рейтинг отзывов был...

Выбирала отель по отзывам туристов. Рейтинг отзывов был очень высоким по сравнению с другими 4-ми. Теперь понимаю, что этот метод выбора отеля неверный. По впечатлениям многих туристов из России, с кем я разговаривала, много подставных положительных отзывов. Сам гид Денис всем недовольным говорит, что лучше переехать в другой отель, но доплатить! Итак:

1. Море, солнце отличные!

2. Номер неплохой, но кондиционер так и не починили до нашего отъезда, хотя я 5 раз об этом сообщала. И, наверное больше плюсов нет.

3. В отеле очень грязно! А страна Тунис предстала перед нами как огромная помойка! Причем сами арабы чувствуют себя в этой помойке комфортно. В отеле, куда не посмотришь, везде уборщицы с мусором, с хлоркой (так приятно на них все время смотреть!), а все равно грязно! Больше делают вид, что убирают, очень ленивый, медлительный персонал. Арабские женщины купаются в платьях, в платках, хотя висит плакат у бассейна, что купаться в одежде нельзя! Но для арабов можно все! Ощущение мерзкое. Старалась плавать только в море и подальше от арабов. Чтобы не было распространения заразы, не экономят на хлорке! Полотенца все прохлорированные, вытираться невозможно, воняют отвратительно. В бассейны сыпят хлорку ведрами! Даже смотреть страшно! Иммунитет у детей может сильно пострадать после такого отдыха! А южные тараканы до 15 см длиной, с крыльями! Персонал решил их как-то и где-то потравить, запах стоял целый день, просто "чудо"! В итоге на лестнице и под ней половина дня валялись дохлые тараканы, а оставшиеся в живых стали расползаться по номерам. Пришлось звать подмогу с рецепшина. В столовой, которую они называют рестораном, нет чистых тарелок, ложек, вилок, очень неприятно.

4. Есть нечего! От еды никакого удовольствия! Все время одно и тоже, часто испорченная, протухшая еда, а от пирожных "благоухает" опять хлоркой! Что не съели, запекается в кляре, или в запеканках к следующему приему пищи. Их рыбный ресторан, куда записаться-то сложно, вызывает уже только юмористическое отношение. Хотите посмеяться, посмотреть, как нельзя обслуживать клиентов, записывайтесь! На лицах официантов и в столовой и в "ресторане" написано, как достали их уже все туристы!

3. Персонал не понимает по-русски! У них очень много русских туристов, но общаться всем предлагают на английском, немецком, французском. С русскими детьми аниматоры заниматься не хотят. Наши подростки изнывали от скуки!

4. Будьте осторожны с экскурсиями! Цены в списке у Дениса с его личной надбавкой, но даже если вы покупаете экскурсию у него, никаких гарантий по безопасности вы не получите! Остерегайтесь Али Бабу (так и хочется прибавить 40 разбойников). Его экскурсия с квадрациклами привела одного из мальчиков к перелому руки и сотрясению мозга. Состояние этих квадрациклов ужасающее! Родителям мальчика пришлось выплатить много денег, чтобы его отпустили из госпиталя, где оказывали медицинскую помощь.

5. В отеле очень скучно! Аниматоры вроде что-то делают, но все как-то уж невесело, неинтересно.

После этого отеля вообще в Тунис больше не поедем, страна и ее народ очень не понравились!

Добавлено 30.07.11 00:30 (3 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация