за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали в отеле в августе 2010. Я и ребёнок...
Здравствуйте! Отдыхали в отеле в августе 2010. Я и ребёнок 9 лет. Отель ( как его называют в народе) - турецкий, т.к. очень много турок. А они "куда попало" не поедут.
1. Расселили нас быстро. В корпус с видом на корты ..)))...+ 1 этаж. Нам дали номер - в надежде, что мы вернёмся, дадим евро и поменяем на лучшее, но меня оч устроил этот номер! Номер был хороший (2128), всё работало! Тишина и покой, в отличие от корпуса с видом на бассейн. Как они там жили ? Солнце весь день в окна, анимайция, музыка, визги с бассейна....
В номерах убирали каждый день, и дополняли минибар. Чаевые никак не сказывались на результате (убирают "так себе")
Мальчику, что донёс до номера чемоданы, сказала: пришлите кого нибудь показать как пользоваться сейфом. Пришли через несколько минут, показали. Я специально сейф не трогала без них, а вдруг бы он не открылся, сказали бы, что я поломала..А так я при них открыла - закрыла.. Ключи от номера (карточка) никогда (!!!) не размагничивались. Всё как часы работало.
2. Я не гурман, люблю сыр и сладости. Этого всегда было валом всех видов и сортов. Но ребёнка кормить было особо не чем, ну и конечно однообразие.. Ни в один А ля карт не ходили. Мороженое даже не пробуйте - такая дрянь...
3. Территория чистая. Пляж - волшебный. Бассейны разной глубины.
4. Большой плюс отелю - детская площадка, детский клуб и лунапарк. Площадка укрыта от солнца! Детский клуб работает без перерыва, с утра и до 17:00!!!
5. На ресепшен была одна рускоговорящая девушка, которая всем своим видом показывала: "как мы ей все тут надоели"! Ей индивидуальная оценка - 1. Не хотите портить себе настроение - к ней не обращайтесь. Весь остальной персонал отеля - молодцы.
6. Отдельное "спасибо" Пегасу, который не вывесил расписание отъезда из отеля и ушёл!!! На ресепшен турки созвонились к головным "штабом" и они факсом прислали расписание. Пегасу до вас дела нет, их задача впарить экскурсии. Я попросила билеты в Мардан на дискотеку, они сказали - " Ой! Не ходите, там чёт дорого..." Поэтому за билетами обращайтесь к другим операторам..
От отеля остались хорошие впечатления. Приложу фото, если что пишите, отвечу на любые вопросы. Про шопинг, про экскурсии на фабрики, по выход за пределы отеля...Удачного всем отдыха!!!
P. S. повторюсь, я отдыхала в августе 2010, почитала отзывы и в недоумении... неужели так всё измениться могло
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Вы действительно хотите удалить комментарий?