АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 730
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
июле 2011
13.07.11 - 23.07.11
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Хочу написать отзыв об этом отеле. Вернулись...

Здравствуйте! Хочу написать отзыв об этом отеле. Вернулись 24.07.2011г. По приезду ехали из Шарма 3 часа. Заселили сразу же, неплохой номер, хоть мебель и старенькая, кондиционер, правда, работал просто как вентилятор, совсем не дул холодом, но нас это особо не напрягало, с другими людьми разговаривали, у них холодил, уборка каждый день, смена белья через день. Территория отеля большая, много цветов, хороший бассейн, их даже 3 (в т.ч. один для малышей), пляж тоже приличный, есть понтон, с которого кто хочет, может спрыгнуть в воду, за понтоном сразу начинается коралловый риф, очень красивый, даже те, кто не привез с собой маску, покупали ее в отеле, потому что не посмотреть на него в маске – это очень многое потерять, в море очень много разных рыб, морские ежи, кораллы. Еще одна приятная вещь для людей, не очень сильных в плавании (таких, как я) – есть круги, с которыми очень хорошо плавать неумехам, хотя последние дни нашего пребывания там, почему-то их запрещали брать. Теперь на счет еды – разнообразие скудненькое, но выбрать можно, есть мясо, курица, иногда делают индейку, рыбу, один раз попали на крабов, только не знали, как их есть, много десертов, арбуз, дыня, яблоки, апельсины, и еще есть вроде грейпфрут (как сказали люди), но он желтый, похож на помело. В конце нашей поездки приехало много туристов (в самом начале отель был заселен процентов на 20-30), и, почему-то, в столовой стало не хватать ложек, вилок, в баре – стаканов, и мылось это все не очень хорошо, в один день делся куда-то весь обслуживающий персонал, в зале ходил только один официант, который просто физически не успевал со всех столов убирать, а еще и салфетки с ножами и вилками накрывать. Продолжалось это последние 4 дня нашего пребывания там, но так ничего и не исправилось, как уж сейчас они решили эту проблему – не знаю. Это не очень понравилось.

За пределами отеля сразу начинаются пустынные горы, т.е. выйти погулять некуда, магазины поблизости только в отеле с соответствующими ценами, многие собираются еще группами и ездят на рынок в Нувейбу.

Еще я бы посоветовала сходить на массаж в рядом расположенном спа-центре. Мы ходили на курс египетского массажа, нам осень понравилось, хорошо разминают все тело.

А теперь скажу о самом неприятном – это о гиде Ахмеде, отвратительное хамло. После того, как мы отказались у него брать экскурсии, он начал на нас орать, обзывать, говорить, что мы занесены в черный список туристов, что у нас будут проблемы с выездом из Египта, и что нас больше никогда не выпустят заграницу. Ответить ему невозможно, потому что он никого не слышит, а только орет. Потом умные люди нам сказали, что они вообще на первое организационное собрание не ходили, Ахмед их сам на 4-ый день нашел и ничего не сказал. Естественно, при таком отношении и таких ценах, на экскурсию мы ездили не с Пегасом, а с Onetour, получилось намного дешевле. Заказывали по интернету, кстати, Wi-Fi в отеле бесплатный, хорошо, что взяли с собой телефон с вайфаем, так что на связь совсем почти ничего не потратили. Кстати, еще на сайте Пегаса оставили отзыв об этом субъекте, написали свои контакты, но нам так никто и не ответил, многие пишут о нем отзывы на ресепшн. Я думаю, если у Вас такое будет, не брезгуйте, напишите на ресепшн, все-таки, вода камень точит.

А теперь напишу про анимацию. Если честно, этой теме надо посвятить отдельный отзыв. Кансу (шеф анимации) просто восхитительный, он всех зажигает, он никогда не скучает, всегда улыбается, превосходно ставит и проводит вечерние шоу, а клубный танец с ним – я до сих пор его танцую, даже спустя неделю на работе. Он потрясающий актер, даже если он один будет на сцене, все равно никому не будет скучно, он заменяет всех… В общем, у меня слов не хватает, чтоб его описать. Юра – тоже супер, он спортивный аниматор,очень классно проводит аквааэробику, водное поло, волейбол, в вечерних шоу очень хорошо играет. Мила – занимается детьми, она с ними сюсюкается, играет, раскрашивает их, танцует с ними. Каждый вечер проходит дискотека.

В итоге хочу сказать, Ахмеда держитесь с самого начала подальше, а иногда неприятные чувства о разных вещах у меня лично перечеркнулись впечатлением от аниматоров. Мое лично мнение – это отель для спокойного семейного отдыха, молодежи особо развлечься тут мало возможности. Если бы не трое аниматоров, я бы пожалела, что не поехала в тот же Шарм.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Вечернее шоу

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый Кансу и Мила

Добавлено 29.07.11 22:34 (4 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 31.07.11

Согласна на 100% процентов. Отдыхала там в тоже время.

Правда мне с уборкой номеров повезло меньше. Постельное белье поменяли только через неделю и то после нескольких дней общения с этим самым Ахмедом - а до этого просто простыни переворачивали (один и тот же след от ручки каждый раз оказывался в новом месте, а то и на изнаночной стороне). Насчет полотенец утверждать не возьмусь - может их плохо стирают, но из 5 штук относительно чистым всегда было только одно.

Но все имеющиеся минусы действительно перекрывали наши доблестные аниматоры и потрясающий риф.

18:47 01.08.11

Удивляюсь Вам:((((Вы дома то часто постельное бельё меняете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)