АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2011
15.07.11 - 18.07.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу не оставить отзыв от полученных эмоций от проживания...

Не могу не оставить отзыв от полученных эмоций от проживания в гостинице Unimare в г.Риге.

Гостиница была забронирована ранее за месяц, номер на двоих взрослых и одно дополнительное место для ребенка. О чём было чёрным по белому указано в документах. Сама гостиница как оказалось, расположена в очень неудобном месте города, поскольку рядом находится бизнес-центр, все сотрудники этого огромного центра проезжают на своих машинах к месту парковки через территорию гостиницы, при той манере езды в Латвии, которая существует, надо сказать, что они не просто проезжают, они проносятся. Причем, когда выходишь из гостиницы, им нужно уступить дорогу, в противном случае вы увидите в свой адрес негодование. Но не дай Бог выбежит ребенок или захочет просто погулять на территории гостиницы, то это невозможно и более того, небезопасно. Номера на слабую тройку, завтраки отвратительные, администрирование безобразное.

Но начну с самого начала:

В положенный день мы с семьёй приехали в гостиницу. Сначала администратор по имени Катя не могла разобраться с бронью, не знала, есть ли в номерах холодильники и как оказалась она их не знает (хотя в этой гостинице работает около 3-х месяцев). Всё началось…., нам выдали ключ от №6. Войдя в номер, первое, что мне хотелось, это просто расплакаться от полного невежества Кати, которая «любезно» предложила нам номер, в котором невозможно дышать, больше напоминает клетку 2х2, где даже одному человеку боком нужно проходить, а нас трое (ребенку 9 лет), дополнительной кровати нет, в номере ковролин, который настолько уже изношен, загажен и видаший многое, что даже если его и убирают, то это уже бесполезно. В стене круглое «окно» в виде иллюминатора, чуть больше моей головы, которое больше вызывает ужас. Спустившись вниз к администратору, Катя сказала, что это всё что у них есть и предложила нам номер Люкс!. Нам ничего не оставалось делать, как только согласится, т.к. вечером уже не было возможности искать другую гостиницу. Выдала нам всё та же Катя ключи от №11, это так называемый «Люкс», Боже мой, таких «люксов» я ещё не видела, крохотный номер, неудобная обстановка, не повернутся, не развернутся, один стул. Единственное, это наличие балкона, который не нужен вообще, поскольку выйти на балкон и смотреть в упирающую двухэтажную стоянку торгового центра нет никакого желания. Это был кошмар. Утром, проснувшись, мы спустились вниз с целью выйти в интернет и найти хоть что-нибудь, чтобы побыстрее съехать. Нас встретила другая смена, администратор по имени Лена, которая нам предложила три номера двухместных стандартных на выбор, которые были свободны и она сама была в недоумении, почему в предыдущей смене Катя нам их не предложила.

Лена была очень деликатна, извинилась за причиненные неудобства, очень профессионально решила ситуацию и очаровала нас своей добротой и искренностью. Более того, парадокс, один из номеров, который мы выбрали был №7, как раз за стенкой того злополучного шестого.

На третий день наступила смена Кати, которая бесцеремонно смотрела на наши лица и у неё даже язык не повернулся и в мозгах ничего не прояснилось, чтобы элементарно извинится перед нами, за полное невежество, за то, что она только за одну ночь почти на 50 евро нас «обокрала». Смотреть в сторону этого человека мне было противно, мы собрали вещи и как положено до 12-ти съехали.

Вывод: Либо дано человеку быть человеком и работать с клиентами, либо не дано. Можно в твердую «тройку» въехать, при этом обслуживание персонала будет великолепным. И тогда можно на многое закрыть глаза, это говорит о КАЧЕСТВЕ обслуживания. Но, ни гостиница, ни в данном случае сотрудник, не отвечают общепринятым человеческим и профессиональным качествам. Хочется спросить у руководства, вы дорожите имиджем и репутацией своего бизнеса??? И пока в данной гостинице работает Катя, человек, который не вызывает приятных внешних эмоций, но и крайне слабый сотрудник - ни я, ни моя семья, ни мои друзья, которые часто приезжают в Латвию, более того, никому даже из круга незнакомых лиц не советую останавливаться там, где нас просто обкрадывают…..

И отдельное спасибо этой красивой девушке Лене, которая сделала всё возможное, чтобы не испортить наше пребывание в Латвии окончательно.

Добавлено: 29.07.2011 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 223 символов в тексте
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей