АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал в апреле 2007
01.04.07 - 15.04.07
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!Отдыхаю не первый раз и есть с чем...

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!

Отдыхаю не первый раз и есть с чем сравнить!

Теперь обосную свою оценку.

1)Итак, ради чего собственно сюда и едут - ПЛЯЖ. Он очень маленький для такого отеля и приткнуться некуда. Проблем с лежаками нет, они стоят в стопочку, НО вот поставить их некуда. Прям как в к/ф «Будьте моим мужем». Люди лежат впритык друг к другу ((((.

Теперь море. Любителям поплавать не сюда, т.к. в момент отлива всё превращается в «лягушатник». Море мельчает до… чуть повыше колен и проползти на глубину почти невозможно. Понтона нет. Было так, что кораллы даже оголялись, но в момент прилива можно купаться.

2) Питание. Отвратительное. Кроме курицы есть нечего… Т.е. готовятся шашлыки, рыба на углях, но всё сгоревшее и не съедобное. Неужели эти бестолковые арабы не могут понять, что чем вкуснее приготовлено, тем меньше продуктов будет израсходовано. Мы брали пересушенное жёсткое мясо и «выкидывали», потом шли набирать другое. Овощи и фрукты НЕ МЫТЫ. Клубнику (не вкусная – «резиновая») мы мыли сами в пластиковых стаканчиках, налив туда воды, после чего на дне оставался песок. ((( Зелень тоже вся скрипит на зубах. Более того, мы подходили за напитками со своими стаканчиками, предварительно вымыв их с мылом, т.к. проведя салфеткой по посуде из бара, она (салфетка) вся чёрная. ((

3) Номер. Обычный. Уборка каждый день, которая заключается в заправке постели и выносе мусора, но этом всё! Как была пыль по углам так в течении всего отдыха и осталась, несмотря на чаевые.

4) Анимация. Чисто номинальная. Говорят на французском и не переводят. Да и не интересная. ((

5) Кто поедет и будет брать свежевыжатые соки, то в чеках зачёркивайте все пустые строчки! Иначе припишут то, чего вы не брали.

Менеджер отеля (немец) проблемы решать не хочет!!! Мы к нему обращаемся, он кивает и тут же уходит. Вообще Египет из года год всё хуже и хуже, пора с ним завязывать…

Но если отбросить все вышеперечисленные «МЕЛОЧИ», то отель суперский! ))

Добавлено: 02.05.2007 13:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 957 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

14:29 21.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист