за последние 30 дней
Всем доброго дня! Вообще, я совсем не писатель, я в основном...
Всем доброго дня! Вообще, я совсем не писатель, я в основном читатель по отзывам. В Турции отдыхала много раз, отзывы не писала, а только читала - перед тем, как окончательно бронировать тот или иной отель, и затем, после приезда отслеживала отывы, так как имея уже свое мнение об отеле, интересно, что думают другие. Так же и поступила в этом году... Писать не особо хотелось, но начитавшись отзывов, молчать просто не могу... Итак, отдыхали с семьей и друзьями с 03.06.по 11.06.2011 года. Уже имея опыт, на ресепшене сунула 20-тку в паспорт и нам выдали ключи от бунгало 1926 и 1907, сказав, что если не понравиться, поменяют. Нам понравилось, далеко от центра, тишь да блажь, по начам народ не шаболдается мимо тебя, ни музыки не слышно, ни шума соседних отелей. Единственное в заселении не понравилось, у нас должна была быть доп.кровать, мы напоминали на ресепшен раза 4 (звонили, ходили) обещали принести, но никак не приносили. Уже часам к 10 вечера, горничная принеся белье для доп.кровати, увидев, что ее еще нет, сама взяла, и принесла в течение 2 минут!
Про уборку ни плохого, ни хорошего не скажу. В номере мы практически не бывали, следовательно, было чисто всегда. Мусор убирался, полотенца менялись каждый день ( при условии, что мы их бросали на пол в ванной). Мини бар был заполнен всегда (мы пили только минералку и простую воду), даже если стояла недопитая бутылка, всегда ставили новую.
Территория. Много зелени, и в принципе довольно чистая, по крайней мере работники старались, чтобы она была чистая, но с нашим народом.....Однажды среди дня поднялся очень сильный ветер, с деревьев посрывало цветы, ветки, и т.д. так выгнали столько обслуживающего персонала, что через полчаса снова было чисто.
Анимация. Ничего не скажу, мы ее особо не видели (если честно, то не особо и хотели, т.к в прошлом году отдыхали в World Palas (это тоже отель Пегаса) и все абсолюно номера вечерней программы мы уже видели в прошлом году). Реденок у нас уже большой (13 лет), поэтому про миниклуб тоже ничего не скажу.
Питание. Было все нормально, приходили через час после начала (обеда, ужина) и места хватало и еды. Мы ели в основном мясо и рыбу гриль, салаты брали только свеженарезанные. Многие пишут что небыло мяса. А индейка и курица - это не мясо?! Их было валом и в разных видах (тушеное, гриль, в виде котлет). Народ совершенно зажрался! Для сведения - в Турции говядина и баранина очень дорогие и поесть их можно только в ресторане на улице, или в а-ля карт (что мы и сделали). Мы были в Итальянском ресторане а-ля карт. Стоило это в июне 10 $ с человека. ПОбывав в некоторых отелях а-ля карт ресторанах, зная их порции, мы решили заказать все по шесть разных болюд, чтобы все попробовать, мы потом пожалели об этом! Было оооооочень вкусно и ооооочень много. Мы еле выползли из-за стола. Спасибо шеф-повару Итальянского ресторана и менеджеру Али! Увидев, что один из друзей просто скорчил рожицу, к нам подбежали с вопросом :"вам не понравилось какое-то блюдо, мы вам его заменим, принесем другое бесплано!"
По поводу экскурсий. Опять же, так как мы уже не первый год отдыхаем, определившись, на какие экскурсии мы поедем в этот раз, сразу вышли в город, и купили все там. По поводу того, что говорят гиды о якобы безопасности поездок от Пегаса, то у меня воспоминания с прошлогодней поездки, когда при трансфере из аэропорта в отель, нашего водителя (кстати, тоже Пегаса) его соановили жандармы то ли за превышение скорости, то ли за обгон... не помню, но сам факт...
А теперь по поводу нашего русо туристо.....Читая отзывы об отеле в Алании, гда траванулись более 100 человек, я прочитала даже не отзыв, а своеобразное эссе пользователя Polyanochka , которое просто не могу не довести до вашего внмания. Итак, цитирую (да простит меня уважаемая Polyanochka , за то, что я без спроса ее цитирую, но это должен прочитать каждый!! русский турист):"Кое кто должен узнать себя.....)
Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади? Там лежит 25 вещей, жизненно необходимых во время двухчасового полёта.
Как только прозвучит команда занять места и пристегнуть ремни, непременно вскочите и начните доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись в ближайшие десять минут.
При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа и с балконом. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь, чтобы эти негодяи сразу поняли, какая важная персона к ним прибыла.
На завтраках типа «шведский стол» набирайте побольше, не забывая пару бутеров закинуть в сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас уплочено.
Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы.
Во время автобусных экскурсий главная заповедь — набрать побольше жратвы. Пресловутая голодная смерть вас будет пытаться одолеть и там. Хрумкайте, крошите в салоне, оставляйте груды мусора. На просьбы не кушать в салоне забивайте.
Экскурсовода не слушайте. Это тот самый надоедливый мужик с микрофоном, который сначала настойчиво мешает вам трепаться с подружкой на весь салон, а потом отвечает на ваши вопросы, подробно освещённые пять минут назад.
Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с кроссовками или сандалиям, а в автобусе их снять, тем самым облагородив воздух райским ароматом.
Во время поездки глушите как можно больше воды. Вам должно быть плевать на то, что все остальные пятьдесят туристов сходили в туалет десять минут назад. Требуйте выпустить вас пописать сию же секунду. Своё чадо тоже поите в неограниченный количествах — пусть привыкает.
Если у соседа сзади откинутым вами креслом зажало ноги, не пытайтесь найти компромисс. Отрастил ласты, гад! Вот теперь пусть страдает с отёкшими ногами и отбитыми коленками.
Почаще показываете недовольство. Почему так быстро едет экскурсионный автобус? Я не успеваю всё разглядеть. Почему так мало времени на поход в туалет? Почему так жарко? Почему холодно? Помните: всему виной экскурсовод. Выливайте на него максимум своего природного негатива.
Как можно чаще кидайте понты без повода. Неважно, что вы заплатили за путевку три копейки и пытаетесь слепить из говна конфетку. Вам все и всегда обязаны целовать пятки за то, что вы почтили басурманский край своим присутствием.
Сию же секунду, как шасси коснётся взлётной полосы, отстегните ремень, включите телефон и начните туда орать дурным голосом: «Валера, я прилетел, встречай!» Встаньте и начните выгребать вещи из багажной полки. Просьбы бортпроводниц сесть игнорируйте, ведь из самолета выпускают только первых пятерых, да и Валера уже заждался.
Вернувшись домой, нагадьте в отзывах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик."
А на последок я скажу, что я с удовольствием поеду еще раз в этот отель, да еще и вместо двух друзей, как в этом году, я привезу еще человек 5! А кому не нравится - ради бога, нам места бедет больше!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Не могу вспомнить ник, товарища. Он много и классно писал что человек который приехал отдыхать он должен отдыхать и веселиться. и не важно какого уровня и звездности отель. Все в руках нас самих же.