АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я жила в этом отеле с 17.06-26.06.2011 года, брала тур через...

Я жила в этом отеле с 17.06-26.06.2011 года, брала тур через "Библио-Глобус" из Москвы. Заплатила за номер Стандарт и питание только завтрак и ужин почти 900 евро.

Летели на Крит Трансаэро наТу-шке, а не на Боинге.

По приезду в отель рассели достаточно быстро, в течении 30 минут.

Номер мне дали в главном корпусе, на 3-м этаже в самом торце. Таких номеров всего 6 в здании. Вроде бы чисто в номере, но комната небольшая с двумя кроватями почему-то и старой мебелью. И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, в стене между номерами была дверь - одинарная и с огромной щелью между полом. Даже не поняла, что это, так как конкретного описания номеров в ваучерах не дают, у туроператора тоже нет всех фотографий номеров. Что это за дверь поняла уже вечером ближе к ужину, когда пришли соседи - это мать с двумя детьми 8-9 лет. У меня было чувство, что мы находимся в одной комнате с картонной перегородкой. То есть этот номер не СТАНДАРТ. Все время, что я жила в этом отеле, соседские дети с дикими криками что-то не могли поделить между собой, а мать на них все время орала. В общем, "нормальная" русская семья. Я поняла, что мой отдых будет испорчен, если я не поменяю номер. Но не тут то было, я просила нашего гида посодействовать в обмене номера, на что он клятвенно заверил,поменяют обязательно. Два последующих дня я подходила на ресепшен, но мне отказывали в обмене, так как якобы номеров свободных нет. В это же время пыталась бороться с соседями, чтобы вели себя тише. В итоге поняла, что вымогают деньги, если поменять номер. Вместе со мной заселялись две женщины с детьми, тоже через Библио-Глобус, их вообще хотели поселить в бунгало без окон и кондиционера, они отказались и им предложили большой сдвоенный номер за доплату в 40 евро за сутки. Они согласились, так как все таки хотели отдохнуть по-человечески. Меня возмутила такая наглость администрации отеля, но как только заводила разговор об обмене номера за ту же плату, сразу переставали понимать русский язык! Так я прожила в борьбе, а не в отдыхе 8 дней, пока мои соседи не улетели домой. Я поняла, что следующие могут быть еще хуже и постаралась поймать нашего гида, который назначал свои приходы в отель когда находишься на пляже. Он был "очень удивлен", что мне не поменяли номер, тем более за деньги. Но так как у меня нервы уже были на пределе из-за моего "шикарного" отдыха с соседями, я сказала, что если мне подселят еще кого-нибудь, я буду писать на них претензию. И - О ЧУДО, целых 1,5 дня я жила спокойно - мне никого не подселили! Я улетела домой с твердым желанием вернуть деньги за испорченный отдых.

Извините, что утомила такими подробностями, но не хотелось, чтобы кто-то еще попался в ловушку обманщиков туроператора Библио-Глобус и администрации отеля, которые действуют в одной связке. По приезду в Москву я написала претензию в Библио-Глобус за то, что проживала не в номере Стандарт, а в сдвоенном номере с отсутствием звукоизоляции. Через 10 дней пришел ответ, что я оказывается жила в номере Супериор, который гораздо комфортнее, чем Стандарт, и дверь там двойная, и стены каменные со звукоизоляцией. Что мне предлагали на обмен другие номера, а я не отреагировала. И с отеля пришло подтверждение, что я жила в Супериоре! Я в шоке - если тот номер, в котором я жила Супериор, то тогда какой же Стандарт? Ведь я видела соседские номера - они и больше, и мебель лучше, и самое главное - изолированные от других номеров глухими стенами, и как говорили проживающие там туристы - у них номера Стандарт. Правда, в основном это иностранцы все таки.

Нас действительно, нигде не любят и стараются селить в номера похуже, но при этом еще и за лохов держать, ПОТОМУ ЧТО НАС ДЕРЖАТ ЗА ЛОХОВ НАШИ ЖЕ ТУРОПЕРАТОРЫ!

На питание пожаловаться не могу, всего много и вкусно и на завтрак и на ужин, но так как у меня был полупансион, то напитки были только на завтрак, в остальное время все платно.

Анимация средняя, и то 2часа днем, и 1 час вечером с 22-00 до 23-00.

В общем отель для пенсионеров и семей с детьми.

Для детей имеется детская площадка, дискотека, детская секция в бассейне с морской водой и в открытом бассейне с пресной водой.

Честно говоря, для русских этот отель не рекомендую, только для семей с детьми и то, чтобы сразу быть готовыми отвоевать оплаченный по ваучеру номер.

Что, к сожалению, подтверждается моей поездкой, наши туроператоры бронируют дешевые номера, а нам их продаю как дорогие!

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ: ЕХАТЬ СЮДА ИЛИ НЕ ЕХАТЬ!

Кстати, описание отеля совсем не того, где я жила. Я жила в Гувесе!

Фото номера прилагаю. Может кто-то жил в Супериоре и есть фото, напишите мне пожалуйста.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.07.11 12:24 (4 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 01.08.11

ООО "Библио Трэвел" свидетельствует Вам свое почтение и по существу изложенного в письме по заявке сообщаем следующее.
На основании поступившей заявке, ООО "Библио Трэевел" забронировало тур в Грецию с 17.06.2011 по 26.06.2011.
По приезду туристку разместили в отеле Aphrodite Beach Hotel в номере 343 Superior Doubl Room, который по своей категории превышает ранее забронированный номер Single Standart. Предоставленный номер улучшенный и комфортабельный.
По информации полученной от принимающей компании на Кипре, в номере 343 действительно расположена дверь, соединяющая два номера. В случае необходимости эти номера могут быть объединены. Дверь двойная, стены разделяющие номера кирпичные, со звукоизоляцией. Наличие двери никак не влияет на шумы и постороннние звуки.
Доводы туристки являются необоснованными и фактически ничем не подкреплены. Кроме того, туристке поступало предложение произвести замену номера, однако туристка не проявила должной заинтересованности.
Учитывая вышеизложенное считаем, что ООО "Библио Трэевел" выполнило все свои обязательства по заявке в полном объеме.

15:43 01.08.11

Вот тоже самое Библио-Глобус прислал мне в своей бумаге-отписке. При этом никаких доказательств, чем этот Супериор, в котором я проживала, лучше Стандарта так и не предоставил. То есть, верьте на слова и утритесь! Спасибо Бибио-Глобус за "отличный" отпуск!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв