АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в июле 2011
12.07.11 - 27.07.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Cesars Resort с 12 по 27 июля 2011 года...

Отдыхали в Cesars Resort с 12 по 27 июля 2011 года от туроператора Sunmar Tour.В этом году решили отдохнуть подешевле- просто по опыту прошлых лет спиртное мы почти не пьем,к еде неприхотливы, просто нужен был нормальный номер,песочный пляж близко и нормальная еда.Очень долго выбирал отель,читал огромное количество отзывов про Cesars Resort .Отзывы, мягко сказать, диаметрально противоположные,но в итоге все что нам нужно мы получили в Cesars Resort.

Туда и обратно летели Turkish Airlines.Полет,встреча и проводы прошли в штатном режиме.Абсолютно никаких нареканий к Sunmar Tour.Приехали в отель в 9 утра.Одели браслеты,отправили на завтрак и сказали подойти часов в 12.В 12 часов дали номер-обычный двуспальный стандарт с раскладушкой с видом на море,хотя нас трое взрослых и в ваучере прописан номер Family room.Вернулись обратно на ресепшен.Пообещали переселить в Family room только через 2 дня.Решили,что подождем 2 дня.Не стали ругаться.В итоге через 2 дня заселились в Family room.Номер 2335,вид на море-супер.Номер относительно большой,как бы 2 комнатки, разделенные коридором .При входе стоит двухярусная кровать,в другой комнатке большая двуспальная кровать и еще небольшая кровать,так что можно разместить 5 человек.Минус,что кондиционер дул только в комнатке с двуспальной кроватью,но плюс,что окна выходят на разные стороны и можно было устроить небольшой сквознячок.

Еда как и везде в Турции.Упор конечно сделан на курятину,мяса мало,но поесть всегда есть что.Официанты носятся как пчелки,пустые тарелки со стола моментально убираются,всегда можно попросить перестелить грязную скатерть.Народу очень много и в столовой это сильно чувствуется.Для себя выработали график-завтрак с 7 до 8,обедать ходили к открытию в 13 часов,а ужинать в 20 часов,то есть через час после начала.Удивило огромное количество людей,выносящих тарелки с едой,фруктами(в более дорогих отелях не замечали подобного).

Пляж большой.Размещались обычно на 5-6-й линии ближе к волейбольной площадке,так как я играл в волейбол,да и купаться ходили на соседний пляж отеля Defne Garden-там и людей поменьше и камней нет.На пляже можно пообедать,пополдничать,но мы есть почти всегда и везде ходим в основной ресторан.Пляж убирается каждый день,но создается такое ощущение,что количество мусора,оставляемого туристами,превосходит возможности убирающегося персонала пляжа))))))

Может быть, многих недостатков я не увидел,так как на шоу мы не ходили,в корпусе ANEX не жили,с горок не катались,в бассейне не купались вообще ни разу,хотя подмывало поплавать в 10-11 вечера,как делали некоторые.

Персонал доброжелательный-просто улыбайтесь почаще.

Отдельное спасибо девочкам из гест релейшн.Все вопросы решались быстро и с улыбкой.

В общем и целом отдых устроил.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 29.07.2011 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 208
  • Фото: 8
0 Благодарностей