АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 38
Читательский охват: 23
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
11.07.11 - 21.07.11
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с сыном 8 лет с 11 по 21 июля. В целом...

Отдыхали семьей с сыном 8 лет с 11 по 21 июля. В целом поставим отелю твердую четверку.

Оригинальным не окажусь, как и многих, поразила территория и зелень. Супер. Нет слов.

Часу в седьмом утра выходил на балкон и встречал солнце, когда оно скользило по макушкам сосен ...вдали в дымке горы.... справа море....зарождение нового дня....

Насчет того, что ресторан похож на столовую. Ну, может, где-то соглашусь. Но только в той части, что народ снуёт туда-сюда толпами. Но, люди, все же знали, что ехали в большой отель, соответственно не может быть в ресторане двадцати человек, чтоб за ними постоянно ухаживали официанты.

Насчет еды - одно пожелание, введите побольше супов. А то иногда один был и в рот не вломишь.

Насчет остального - выбор достаточный. Мясо нескольких видов, рыба, овощи, салаты, зелень. Что еще нужно тому, кто говорит о плохом питании?

особенно порадовало мясо на шампурах и тунец. Слюньки до сих пор текут.

Фрукты - черешня, абрикосы, персики, сливы, нектарины, виноград, киви (нечасто), арбузы. Яблоки и бананы - естественно. У всех фруктов даже аромат другой, не то, что вкус. Только в теплых странах узнаешь, какую гадость мы покупаем в своих магазинах.

Отдельно стоит упомянуть на первом этаже кондитерскую, в которой днем подают пироженное и выпечку. Думаю, кто их отведал знают о чем я.

В разгар дня неспеша посидеть в тени за чашечкой чая с шалфеем и только что приготовленными сладостями............

В барах ребята работаю на ура, видно, что стараются.

Мороженное с 11 часов и до 17. Сок свежевыжатый спрашивайте в барах в течение дня. Они его хранят в холодильниках.

Порадовал аквапарк. Непременное место в программе каждого дня для моего сына. Да и я то, взрослый мужик, блин, с удовольствие летал на горках.

Теперь о неприятном.

ОТВРАТНАЯ УБОРКА В НОМЕРАХ И ОБСЛУЖИВАНИЕ! ЯВНО НЕ на 5. Оставляемые мною чаевые не меняли ситуацию. Потом стал ругаться, звонил на рецепшен. Приняли меры. Потом горничная еще посмотрела на меня так, что типа я на нее наговариваю. Последние 6 дней спали на одном и том же белье. Только покрывала меняли. Ладно хоть ребенку заменили постель. Короче, господа из отеля, меняйте уборку кардинально.

В ванной с мыльно-рыльными принадлежностями - тоже непонятно, у раковины - тюбик с жидким мылом, и у ванной тюбик 2 в 1 (и гель и шампунь).

И всё!

Мини-бар пару дней вообще не обновляли. Я не делал из этого трагедии, просто отмечаю для объективности, равно, как и то, что после звонка прилетел бой и все обновил.

В снек-барах и в кондитерской явно не хватает столиков. Приходилось бродить с чашками-тарелками и ждать.

И неприятно поразили некоторые из лиц, раздающих мороженное. особенно паренек у аквапарка. Раздражался, бросал вафельные стаканчики в емкости с мороженным, когда какой-нибудь ребенок или мама(бабушка) набирали для своих чад мороженное по 3-4 рожка. какое ему то дело-гребешь и греби сколько сказали.

Неприятно удивила организация поездки от наших гидов - Интурист - в Демре. Планировался выезд в 6 утра, а приезд в 19. На деле, прислали вечером смс, что выезд в 5. Вставали в 4 утра. Мотались 2 часа утром по отелям, чтоб всех собрать, потом 2 часа вечером, чтоб всех по отелям развести. Вернулись в свой только в девятом часу вечера. Умотались вдрызг. Да еще обедом накормили какой-то тухлятиной в забегаловке. Половину есть вообще не стали.

Вот вообщем то и все. В целом отдых удался. Я старался не обращать внимание на мелочи и своих также настраивал.

Добавлено 28.07.11 22:11 (3 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 29.07.11

Уважаемый Вадим, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что по большому счету Ваш отдых прошел хорошо, жаль, что не все было идеальным, но Ваше мнение дало нам возможность к дальнейшему улучшению. Мы увеличили количество столиков в снек баре, а также поменяли мороженщика в аквапарке, надеемся, что теперь количество довольных гостей увеличиться!

15:44 30.07.11

Согласна с отзывом, отвратная уборка, мини бар пока не поругались не пополняли, обслуживание отвратное, когда просишь налить тебе мартини или шампанское, они так вздыхают.........Аниматоры скучные, тусуются себе тихонько в одном месте. Питание нормальное. Куда дели дыни? Да арбузы могли бы на обед положить. А сок у них это юпи, соки есть только на детском столе.

12:14 09.08.13

Вопросы к представителю отеля.
Сейчас стоит выбор отеля перед отпуском. Причем срочный. Начитался текущих негативных отзывов и помню свои впечатления об отеле, в том числе некоторые малоприятные.
Кроме того, учитывая информацию в СМИ об отравлениях в Турции, о поставленных многим туристам диагнозах гастроэнтерита, хотелось бы услышать от представителя отеля следующее:
1) Как обстоят дела в отеле с дезинфекционными работами и контролем качества за продуктами и напитками?
2) В плане уборки номеров и постельного белья - какие изменения к лучшему и частота смены белья?
3) Свежевыжатые соки и мороженное присутствуют в рационе, если да то какой режим?

Хотелось бы поскорее определиться с выбором отеля.
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)