АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
19.07.11 - 27.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление было приятным. За чаевые быстро...

Первое впечатление было приятным. За чаевые быстро разместили. Без чаевых обычно туристы сидят и ждут. Однако заселили в неубранный номер. После уборки (мы чаевых не оставили, поскольку убирали не нашу грязь) остались полотенца от предыдущих гостей. Обещанную воду в холодильник не поставили. Также на столе остались наполовину пустая бутылка воды и алюминивая пустая бутылка от пива от предыдущих гостей. Сходила на ресепшен сделала замечание, но ничего не изменилось. Поэтому в первый вечер вытиралиь свими полотенцами, привезенными из дома для пляжа. Потом всегда оставляли по доллару и номер был сносно убран.

Мы жили в номере 1107. Самое страшное - допотопный кондиционер, который просто шумел. Конденсат, который обычно выводится снаружи помещения через трубочку и капает, вообще отсутствовал. ВСЯ ВЛАГА ОСТАВАЛАСЬ В ПОМЕЩЕНИИ. После жалобы к нам мнгновенно пришел парень с плоскогубцами и пять минут что-то делал. Потом он связался по телефону с менеджером Фаритом (могу ошибаться с правильностью написания его имени, но кто там был поймет о ком речь). Этот местный БОГ мне сообщил, что сделано максимально возможное. Естественно ничего не изменилось. Позже разговаривая с гостями отеля, я поняла какой должен был быть сценарий. Надо было идти к этому Фариту и требовать другой номер. Он предлагает другой номер, но просит доплату примерно 20-25 долларов за сутки. Некоторые из моих собеседников эти деньги заплатили.

Если бы работал кондиционер и мы пять человек, один из которых был двухлетний ребенок, более менее высыпались, возможно нас не так сильно раздражала бы УБОГАЯ ПИЩА в ресторане этого отеля. Не стеснялись работники кухни выставлять вчерашнюю еду, но залитую напимер кефиром. Салат из помидоров и огурцов трудно было назвать свежим. Мы быстро сориенторовались и не брали такую еду. Оставалось очень мало блюд. Иногда я ела просто арбуз с лепешкой. Зато потом меня не подташнивало. Однако один раз нам сделали замечание, что МЫ ВЗЯЛИ СЛИШКОМ МНОГО АРБУЗА!!!!!

В книге отзывов я написала "С огромной радостью покидаю ваш гадюшник". Больше в Турцию не поеду.

Добавлено: 28.07.2011 22:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 097 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Бедная женщина. Вот ведь как бывает, голодом морили. А после арбуза с лепёшкой её тошнило.
Все отзывы по отелю (886) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ilsiya
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей