за последние 30 дней
Арансия- отдых заслужим в борьбе! Мы с женой делимся...
Арансия- отдых заслужим в борьбе!
Мы с женой делимся впечатлениями по горячим следам, сидя на балконе Arancia resort. Впечатления за 4 дня из семи:
Нашу поездку организовал, как обычно, питерский офис Интурист (Ривьера). Встречавший нас гид Никита, если не ошибаюсь в имени, неприятно поразил косноязычием - для гида довольно странно. Ни одной внятной информации ни о стране, ни о предлагаемых его компанией экскурсиях.
Приезд и размещение
Не всякий русский достоин вида на море! Мы были недостойны! И не вложенные в паспорт деньги тут ни при чем.
Классическую схему «поживите в staff номере сегодня, а завтра поселим вас с видом на море” на нас пыталась отработать девушка на ресепшн, ради моря из окна мы были готовы попариться до утра без балкона. Позднее выяснилось, что номер нам уже назначен - c видом не на море, а на соседний отель. Без скандала не обошлось - в номере болтался на соплях считыватель карты и тек унитаз, девушка привычно предложила пригнать техника, который все исправит. Не соглашайтесь на это - пока не начнешь громко орать, номера, где все работает, не получишь. Тем более, техник говорит только по-турецки. Так мы оказались в соседнем номере, рассчитанном на четверых.
Возможно, кто-то из русских и получает вид на море, но мы таких не встретили. Сербам, полякам и немногочисленным немцам везло больше.
Гостиница и Номер
Отель произвел странное впечатление - казалось бы, денег в эту пятерку вложено как надо, а все портит менеджмент - вот кого надо гнать c позором. Неприкаянные официанты, душные лифты, залапанные стекла везде, текущие, кажется, по всему отелю унитазы, чуть живые горничные, являющиеся с уборкой в 3 часа дня, беспорядок в столовой под названием «ресторан»- все это говорит, что персонал никто не гоняет. Как могут, типа, так и работают. И на том спасибо.
Номер мы получили с неубранной ванной и подтекающим унитазом. Ежедневная уборка проводилась одной тряпкой - весь номер. Забывали положить воду в холодильник или гель для душа в ванную.
Территория
Не знаю, кто нашел эту территорию ухоженной, есть с чем сравнивать, хотя бы с четырехзвездочной Асторией в Кемере. Урн мало, брошенные стаканы могут валяться весь день.
Бассейны регулярно по периметру посыпают даже днем хлоркой, невзирая на купающихся. Аромат соответствующий.
Утром - традиционная игра «займи лежак» - по сравнению с пляжами соседних отелей, лежаков на всех не хватало, поэтому жена в 6 утра бежала на пляж застолбить места. После завтрака на пляже уже аншлаг.
Море - в июле теплое, но уже известно про странные камни в нем, потому мы заранее запаслись тапочками для купания, это позволило не сломать ноги.
Еда и сервис
За 4 дня столовка, которая называется рестораном, позволила нам похудеть и сбросить лишнее, что радует. Не радует только то, что похудели за счет малосъедобного завтрака (есть можно только яйца - вареные, кофе и арбузы), обеда с кучей зелени и мизерным количеством мяса и более-менее приличного ужина. И дело тут не столько в очередях за мясом - по всему видно, что менеджмент бессовестно экономит деньги на закупках еды, а безотходное скармливание вечером не съеденного за завтрак мы уже проходили в Египте. И опять же - никто не парится и не суетится, есть ли убранные столы и помытые тарелки.
Развлечения
На часах - 23.00, и в соседнем отеле до сих пор зажигают. Arancia спит-кроме кальянного уголка за дополнительные 15 долларов, ничего нет… Тишь… Но только до 23.00- в это время начнется дискотека, и все желающие зажечь - вперед. Оказалось, что мы не большие любители турецкой попсы, а
нелюбителям на диско делать нечего. Интересно, в наших отелях тоже Баскова с Бабкиной гоняют напропалую вечерами?
Инфраструктура в отеле и рядом
Поблизости с отелем- многочисленные лавки и базар, где среди подделок Дольчи Энд Габбаны можно вполне разглядеть модные ориентальные штанцы - магазин Лидия порадовал русской хозяйкой и нормальным ассортиментом.
Резюмируя,
Арансия- отель для очень невзыскательного туриста, наверное, с него стоит начинать свой отдыхательный опыт. И то - судя по тому, что отрицательные отзывы туристов не меняются от года в год, видимо, менеджмент отеля не прилагает никаких усилий, чтобы сделать лучше. А стало быть - стоит ли возить сюда деньги, если до платящих зарплату туристов, тем более, русских, менеджменту сугубо фиолетово?
Тем более, море и солнце - оно такое замечательное в Турции везде!
Вы действительно хотите удалить комментарий?