АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 04.07.11 по 17.07.11. Соглашусь с предыдущими...

Отдыхали с 04.07.11 по 17.07.11.

Соглашусь с предыдущими отзывами, отель действительно соответствует своим звездам. Когда выбирали, куда поехать, тоже перечитали массу отзывов по разным отелям и наименьшее число неудовлетворительных было как раз по "Аркадии". Однако, где здесь можно найти что-то неудовлетворительное, мне не понятно...

Кто-то жаловался на хамство обслуживающего персонала. Не знаю, если хамишь ты, то в ответ, наверняка, тоже услышишь нечто подобное. Нам все были рады, все улыбались, здоровались, спрашивали, как отдыхается, все ли нравится. Даже повара, которые по русски всего два-три слова знают, старались сказать что-то приятное. Так что насчет хамства - огромные сомнения.

ТЕРРИТОРИЯ и дизайн самого отеля просто поразили. Все эти террасы, переходы с одного уровня на другой и сами корпуса, все это достаточно необычно для нашей российской действительности, где одни коробки. Начитавшись отзывов, где многие писали про какой-то ужасный грин-хаус, "куда селят исключительно русских", очень переживали, вдруг и наша семья попадет в их число. Ничего подобного не произошло. Нам сказали, что это здание уже убрали. Единственное, что можно было увидеть на территории, напоминающее нечто похожее по описаниям - небольшое строение в районе хозчасти, и то нежилое. Где же на самом деле располагался этот злополучный гринхаус мы так и не поняли. Нас поселили в корпусе №7, комната 7106. Сначала мы расстроились, что корпус не главный, а вид из окна не на море, а на сосновый лес, за которым находится дорога, но потом даже были рады, что нас поселили именно туда. Нам не мешала музыка из баров, шум вытяжки от кухни, запахи от ресторана-барбекю, соседний отель мы тоже не слышали, да и машины, проезжавшие по дороге, по сути тоже. В лесу в это время пели цикады. Их там наверно миллионы, потому что в первые дни отдыха, при выходе на балкон, просто уши закладывало от стоящего "пения". Благо, что около 11 вечера они замолкали и начинали снова где-то в районе 5 утра. Потом мы к ним привыкли и по приезду домой нам их как-то уже и не хватало.

НОМЕР нам достался не самый большой, по сути двухместный, но третья кровать для ребенка заняла все свободное пространство и на балкон протискивались уже боком. Но я считаю это не таким уж большим неудобством: не так уж много времени мы проводили в номере.

ПИТАНИЕ - это отдельная тема. Не знаю, как кто-то может писать, что в "Аркадии" ему не понравилось как кормят. Это не правда. Я согласно с предыдущими отзывами, за 2 недели не успели попробовать все. На курицу также даже не смотрели. Выбор был всегда: мясо, рыба, птица, блуда с грибами, с сыром, салаты, свежие овощи, зелень и фрукты, а также сладкий стол. Все очень вкусно и главное - качественно. За две недели ни мы, ни ребенок ни разу не почувствовали какого-либо недомогания, связанного с едой.

АНИМАЦИЯ - не навязчиво днем, зажигательно вечерами. Отдыхающим очень нравилось. Ребенок (7лет) ходил в мини-клуб. Там у них каждый день новая программа, то клоуны, то шоу попугаев, то стряпали пиццу, всякие спортивные мероприятия и т.д. Кстати, в "Аркадии" есть детский ресторан. Наш ребенок когда про него узнал ходил на ужины только туда.

Две недели пролетели на одном дыхании. Про дом пракутически не вспоминали. В конце отдыха решили, что "Аркадия" то место, куда хочется вернуться снова.

Единственное, что хотелось бы отметить как пожелание для отеля, чтобы в день отъезда выселение из номера проходило бы не так рано. До 11.00 нам надо было сдать номер, автобус в аэропорт должен был заехать за нами в 14.30. Но как только мы с чемоданами пришли на ресепшен, тут же узнали, что самолет задерживается. В итоге нас из отеля забрали только в 17.30 и все это время мы просидели в лобби.

И несколько слов о тур-операторе. Путевки приобретали у "Анекс-тур". Наше путешествие началось с трехчасовой задержки самолета (компания Ютейр). И наш оператор один из немногих, кто предупредил своих клиентов заранее о задержке. Многие просидели в аэропорту Красноярска всю ночь. То же самое было и в день отлета из Анталии. Самолет задержался уже на 4 часа. Кстати, как сказала одна из стюардес о причине задержки рейса, оказывается, самолет, летя в Анталию "немного" сбился с курса! Здесь без комментариев.

Что касается экскурсионных поездок, организованных "Аннексом", то их водители, в отличае от других по дорогам не гоняли. Ездили осторожно,на просьбу остановить автобус (ребенка укачивает) делали это незамедлительно. Гиды также все вежливые, не навязчивые.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 28.07.2011 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 507 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Салаты - это отдельная тема, вы пробовали хоть один готовый?
Гринхауз в этом году отреставрировали очень неплохо, так, что теперь туда наоборот просят заселить ;)
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ELENA
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей