АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 04.07.11 по 17.07.11. Соглашусь с предыдущими...

Отдыхали с 04.07.11 по 17.07.11.

Соглашусь с предыдущими отзывами, отель действительно соответствует своим звездам. Когда выбирали, куда поехать, тоже перечитали массу отзывов по разным отелям и наименьшее число неудовлетворительных было как раз по "Аркадии". Однако, где здесь можно найти что-то неудовлетворительное, мне не понятно...

Кто-то жаловался на хамство обслуживающего персонала. Не знаю, если хамишь ты, то в ответ, наверняка, тоже услышишь нечто подобное. Нам все были рады, все улыбались, здоровались, спрашивали, как отдыхается, все ли нравится. Даже повара, которые по русски всего два-три слова знают, старались сказать что-то приятное. Так что насчет хамства - огромные сомнения.

ТЕРРИТОРИЯ и дизайн самого отеля просто поразили. Все эти террасы, переходы с одного уровня на другой и сами корпуса, все это достаточно необычно для нашей российской действительности, где одни коробки. Начитавшись отзывов, где многие писали про какой-то ужасный грин-хаус, "куда селят исключительно русских", очень переживали, вдруг и наша семья попадет в их число. Ничего подобного не произошло. Нам сказали, что это здание уже убрали. Единственное, что можно было увидеть на территории, напоминающее нечто похожее по описаниям - небольшое строение в районе хозчасти, и то нежилое. Где же на самом деле располагался этот злополучный гринхаус мы так и не поняли. Нас поселили в корпусе №7, комната 7106. Сначала мы расстроились, что корпус не главный, а вид из окна не на море, а на сосновый лес, за которым находится дорога, но потом даже были рады, что нас поселили именно туда. Нам не мешала музыка из баров, шум вытяжки от кухни, запахи от ресторана-барбекю, соседний отель мы тоже не слышали, да и машины, проезжавшие по дороге, по сути тоже. В лесу в это время пели цикады. Их там наверно миллионы, потому что в первые дни отдыха, при выходе на балкон, просто уши закладывало от стоящего "пения". Благо, что около 11 вечера они замолкали и начинали снова где-то в районе 5 утра. Потом мы к ним привыкли и по приезду домой нам их как-то уже и не хватало.

НОМЕР нам достался не самый большой, по сути двухместный, но третья кровать для ребенка заняла все свободное пространство и на балкон протискивались уже боком. Но я считаю это не таким уж большим неудобством: не так уж много времени мы проводили в номере.

ПИТАНИЕ - это отдельная тема. Не знаю, как кто-то может писать, что в "Аркадии" ему не понравилось как кормят. Это не правда. Я согласно с предыдущими отзывами, за 2 недели не успели попробовать все. На курицу также даже не смотрели. Выбор был всегда: мясо, рыба, птица, блуда с грибами, с сыром, салаты, свежие овощи, зелень и фрукты, а также сладкий стол. Все очень вкусно и главное - качественно. За две недели ни мы, ни ребенок ни разу не почувствовали какого-либо недомогания, связанного с едой.

АНИМАЦИЯ - не навязчиво днем, зажигательно вечерами. Отдыхающим очень нравилось. Ребенок (7лет) ходил в мини-клуб. Там у них каждый день новая программа, то клоуны, то шоу попугаев, то стряпали пиццу, всякие спортивные мероприятия и т.д. Кстати, в "Аркадии" есть детский ресторан. Наш ребенок когда про него узнал ходил на ужины только туда.

Две недели пролетели на одном дыхании. Про дом пракутически не вспоминали. В конце отдыха решили, что "Аркадия" то место, куда хочется вернуться снова.

Единственное, что хотелось бы отметить как пожелание для отеля, чтобы в день отъезда выселение из номера проходило бы не так рано. До 11.00 нам надо было сдать номер, автобус в аэропорт должен был заехать за нами в 14.30. Но как только мы с чемоданами пришли на ресепшен, тут же узнали, что самолет задерживается. В итоге нас из отеля забрали только в 17.30 и все это время мы просидели в лобби.

И несколько слов о тур-операторе. Путевки приобретали у "Анекс-тур". Наше путешествие началось с трехчасовой задержки самолета (компания Ютейр). И наш оператор один из немногих, кто предупредил своих клиентов заранее о задержке. Многие просидели в аэропорту Красноярска всю ночь. То же самое было и в день отлета из Анталии. Самолет задержался уже на 4 часа. Кстати, как сказала одна из стюардес о причине задержки рейса, оказывается, самолет, летя в Анталию "немного" сбился с курса! Здесь без комментариев.

Что касается экскурсионных поездок, организованных "Аннексом", то их водители, в отличае от других по дорогам не гоняли. Ездили осторожно,на просьбу остановить автобус (ребенка укачивает) делали это незамедлительно. Гиды также все вежливые, не навязчивые.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

аниматоры в образе белых лебедей на пляже

Добавлено 28.07.11 21:08 (4 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 01.08.11

Салаты - это отдельная тема, вы пробовали хоть один готовый?

13:15 16.08.11

Гринхауз в этом году отреставрировали очень неплохо, так, что теперь туда наоборот просят заселить ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв