АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2011
13.07.11 - 24.07.11
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Фейме с 13 по 24 июля. Двое взрослых. Заселили...

Отдыхали в Фейме с 13 по 24 июля. Двое взрослых. Заселили сразу, номер на 2 этаже 248 , с видом на бассейн. Сначала очень обрадовались, но потом ощутив рано утром запах гари, поняли, что мы попали. Под нашим балконом находились столы, мы постоянно слышали звон тарелок, но это не так страшно, по сравнению с запахом гари, когда повара, что-то готовили на гриле. В номерах центральное кондиционирование (фото прилагаю), не спасало. Включали кондиционер в отеле примерно после 6 вечера и отключали в 5 утра. Если вы едете с ребёнком и ваш ребёнок привык к дневному сну, то нужно учитывать, что в номере дышать днём не чем. 19 июля придя с пляжа в номер мы увидели на ковролине огромную лужу. Позвонили на ресепшен. К нам в номер прислали техников. Кондиционер нам ремонтировали 2 дня. Первый день поковырялись, сказали, что всё окей, но на следующий день, опят тёк ручей с кондиционера. После того, как на ресепшене потребовали другой номер, кондиционер наконец-то починили.

По поводу питания. Взрослый человек найдёт всегда что покушать. А вот детского питания там нет. За супом всегда стояла очередь из мамочек. Решила попробовать этот супчик. После нескольких ложек выпила стакан воды залпом. В почти каждом блюде присутствуют приправы, которые блюдо делают острее. И суп оказался не исключением. Взрослый человек может с этим смирится, не обратить внимания, подстроиться под их кухню, но никак не ребёнок.

По поводу уборки.Точно было уже подмечено, что уборщица приходит тогда, когда видит, что отдыхающие приходят в номер.Но мы уходили в фое отеля и давали возможность сделать ей свою работу.Но пару раз моя дочь сама бегала за туалетной бумагой, уборщица забывала положить. В остальном, согласна с другими отзывами.Территория отеля ухоженная .Садовник трудится, как пчёлка. Хусейн действительно, самый лучший бич бой, очень старается. Каждый день за его отличную работу давали ему чаевые. Анимация работала) но не всегда хорошо. Ленились иногда. Но были дни когда и радовали.

Вывод: очень понравилась сама местность, красота гор, чистое море, обязательно ещё приедем в Кемер, но не в этот отель.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 28.07.2011 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 998
  • Фото: 44
0 Благодарностей