за последние 30 дней
Начну по порядку: заселение очень плохое, мы приехали...
Начну по порядку:
заселение очень плохое, мы приехали в отель в 8 утра, в номер заселили в 14-30 на первый этаж, с огромным трудом выбили номер на 5 этаже. На рецепшин работали люди которым отдыхающие надоели как горькая редька,и это они не скрывали. Но если только за деньги они на вас обратят внимание,так что 20 долларов в паспорт облегчат ваше заселение.
Номера давно без ремонта, мебель старая, кафель в ванной потресканный, с плесенью в швах. На четвертые сутки проживания заметили, что тело в каких то странных шишках и очень чешутся, как оказалось это клопы. По всему корпусу проводили дезинфекцию. Грязь и антисанитария в коридорах корпусов. В номерах уборка заключалась в за правлении кроватей и все.
Питание: вроде бы всего полно, а есть нечего. Напитки только разведенные юппи. Натуральных соков даже за деньги не купишь, хотя апельсиновый был заявлен как бесплатно. Мороженное давали с 15,00 до 19,00 все это время большая очередь. Фруктов не было вообще, арбузы только на ужин,тоже очередь отстоять нужно. А ля карт тоже самое, лучше не ходить.
Персонал и обслуживание в главном ресторане не очень, народу много они не успевали убрать столы и поменять скатерти.
Единственный плюс красивая территория, красивая архитектура отеля Кремлина и Топкапи, хороший пляж, и наличие на море надувных игрушек (батут). Хорошие горки.
Аниматоры работали плохо. Вечерние программы скучные.
Не рекомендую ехать в этот отель.
Комментарии к отзыву (2)
Апельсиновый сок есть, только что бы его получить надо поднять пятую точку и пойти надавить его самим. Очереди за мороженым были, но движутся они быстро, так что дольше пяти минут никогда не стояли.
Ну и на аниматоров грех жаловаться, из всех отелей Турции в которых я была, здесь была самая лучшая анимация.
Всё для людей, как говориться.