за последние 30 дней
НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!Он абсолютно не стоит тех денег...
НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!Он абсолютно не стоит тех денег, которые мы туристы платим за него. Заселение просто ужас люди спят на ресепшен каждый день с 6 утра там как на вокзале.....никого раньше 2 часов дня не заселяют!!!!!хотя номера свободные есть!кондиционер отсутствует везде....не в одном из помещений он не работает!на ресепшен духота!!!!туалеты грязные и пошарпанные....все старое!!!кондиционер работает в номере не плохо(но ночью его выключают с 2 до 7 утра)....в бассейне лучше вообще не купаться 3 из 6 моих друзей заразились инфекцией и куча детей болели!врач сказал что инфекция в бассейне!!!еда не плохая,но и не супер!ОТЕЛЬ ужасен!
Забыл добавить про то что в номере был оторванный фен....!и после душа на полу в ванной потоп!кондиционирование повторяю еще раз не работало не в одном из помещений отеля !духота ужасная.Лично видел как у повара упали сладости пока он их вез, в итоге он их положил и кто то их съел ))))искренне советую не ехать туда! Испорченный отдых ! Был в топ капи 6 лет назад было все совершенно по другому ....
Комментарии к отзыву (6)


Заселение по международным стандартам происходит в 14:00, везде и в мадриде и в праге такая же батва, а если ты припёрся за день раньше или за неделю, то это проблемы твоего тур оператора и твои и решаешь ты этот момент за своё бабло! никто тебе ничего не должен! такой уж стандарт! Благо в холле удобные диванчики можно растянуца, в других отелях люди каратают время гораздо в худших условиях!
Остальной бред коментировать лень! очередной Пьер Решар из фильма Беглецы!

Нет кондиционера нигде? А собственно говоря Вас точно Ваше тур.агентство отправило в отель Wow Kremline Palace? Мне кажется, что Вы название отеля перепутали) Кондиционеры работали везде и всегда исправно!
Ммммм.... Если можно, скажите, пожалуйста, в каких отелях,MAX, вы до этого отдыхали? Просто безумно интересно, как называется отель, в котором лучше, чем здесь?))))))))))



Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ