за последние 30 дней
ВЧЕРА ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ЭТОГО ОТЕЛЯ. ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЕХАЛА В ТУРЦИЮ...
ВЧЕРА ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ЭТОГО ОТЕЛЯ. ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЕХАЛА В ТУРЦИЮ, НЕ ПРОМОНИТОРИВ СИТУАЦИЮ С ОТЕЛЕМ, ПРОСТО ЗА КОМПАНИЮ. Я НАИВНО ПОЛАГАЛА, ЧТО ЕСЛИ ОТЕЛЬ ИМЕЕТ 5 ЗВЕЗД, КАТЕГОРИЮ "ДЕ ЛЮКС", И НАХОДИТСЯ В БЕЛЕКЕ, - ТО ЭТО АПРИОРИ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ. НА ДЕЛЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ , К СОЖАЛЕНИЮ, УБЕДИЛАСЬ В ПРАВДИВОСТИ СЛОВ ЧТО "ДЕШЕВОЕ ХОРОШИМ НЕ БЫВАЕТ". РАНЕЕ ДЛЯ ОТДЫХА В ТУРЦИИ Я ВЫБИРАЛА ОТЕЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСОКОГО УРОВНЯ (КАЛЛИСТА, АЙ СИ ГРИН, ДА ТА ЖЕ ПАПИЛЬОН ЗЮГМА И ТО НА ПОРЯДОК ВЫШЕ).
ЛЕТЕЛИ ОРЕНБУРГСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ. ВЫЛЕТ ПЕРЕНЕСЛИ НА 6 ЧАСОВ РАНЬШЕ. НА ТУРОПЕРАТОР "ПЕГАС" НЕ ПОЗАБОТИЛСЯ О РАННЕМ БРОНИРОВАНИИ, ВЕРНЕЕ В ОТЕЛЕ ТАКОЙ УСЛУГИ НЕТ. ТАК ЧТО ПРОВЕЛИ НОЧЬ С 3 ДЕТЬМИ В ХОЛЛЕ НА МАЛЕНЬКИХ ДИВАНЧИКАХ. ПОСЕЛИЛИ НАС В 3 КОРПУС. ОН САМЫЙ ДАЛЬНИЙ. ПО УТРАМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПАХЛО КАНАЛИЗАЦИЕЙ. МЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ ПОЧЕМУ, В ДРУГИХ КОРПУСАХ ТАКОГО НЕ БЫЛО.
С ЛЕЖАКАМИ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. ПЛЯЖ , ПРАВДА ГРЯЗНЫЙ. НУ Я ЗАМЕТИЛА, ЧТО В ЭТОМ ГОДУ ВООБЩЕ ТУРКИ НЕ ОСОБО ТАМ ЗАБОТЯТСЯ О ЧИСТОТЕ. НАПРЯГАЛО ТО, ЧТО ПОЛОТЕНЦА НАДО С СОБОЙ ИЗ НОМЕРА ТАСКАТЬ, ТАК КАК В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ИХ ПОЛУЧИТЬ НЕГДЕ. ТОЛЬКО С 17 ЧАСОВ ОТКРЫВАЕТСЯ БУДОЧКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПОЛОТЕНЕЦ НА ЧИСТЫЕ. ПОМЕНЯЛ - И СНОВА НЕСЕШЬ В НОМЕР ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ОТЕЛЬ. ПО ЖАРЕ - НАПРЯГАЕТ ЭТО.
ПИТАНИЕ НЕ ПОРАДОВАЛО. ОСОБЕННО- ЗАВТРАКИ. БЫЛА НЕПРИЯТНО УДИВЛЕНА ТАКИМ СКУДНЫМ ДЛЯ ТУРЦИИ АССОРТИМЕНТОМ ПРЕДЛАГАЕМЫХ БЛЮД И КАЧЕСТВОМ ПРИГОТОВЛЕНИЯ. БЫВАЕТ ТРУДНО В РЕСТОРАНЕ НАЙТИ СВОБОДНЫЙ СТОЛИК, ЕСЛИ ПРИШЕЛ НЕ К ОТКРЫТИЮ. А ЕСЛИ ПРИПОЗДНИЛСЯ - ТО И С ЕДОЙ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ.
РЕСТОРАНЫ А ЛЯ КАРТЕ НЕ ПОРАДОВАЛИ ТОЖЕ. ПОЖАЛУЙ ТОЛЬКО РЫБНЫЙ ОСТАВИЛ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
СНИМАЛИ БЕСЕДКУ СУЛТАНА НА ДЕНЬ ЗА 50 ЕВРО. НА ДАЛЬ САМУЮ КРАЙНЮЮ, СКАЗАВ, ЧТО ОСТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТЫ. ПОТОМ МЫ ВЕСЬ ДЕНЬ НАБЛЮДАЛИ ЗА СОСЕДНИМИ ПУСТЫМИ БЕСЕДКАМИ. ВИДИМО, НАДО БЫЛО СНАЧАЛА ЭТУ ПРИСТРОИТЬ... ДЕНЬ В БЕСЕДКЕ, КОГДА МЫ ПО ЗАВЕРЕНИЯМ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЧЕВСТВОВАТЬ СЕБЯ СУЛТАНАМИ, НАЧАЛСЯ С ТОГО, ЧТО РЯДОМ С НАШЕЙ БЕСЕДКОЙ СТАЛИ МЫТЬ СВОИ АТТРАКИОНЫ РАБОТНИКИ ВОДНЫХ ВИДОВ СПОРТА. ВЕСЬ ДЕНЬ НАС ПРЕСЛЕДОВАЛ ЗАПАХ СТИРАЛЬНОГО ПОРОШКА. НИКТО НАС ОСОБО НЕ ОБСЛУЖИВАЛ. ДО ОБЕДА ВООБЩЕ НИКТО НЕ ПОЯВИЛСЯ. КОГДА Я СПРОСИЛА В ОБЕД НА ГАСТРЕЛЕЙШЕН КОГДА ЖЕ ПРИНЕСУТ ОХЛАЖДЕННЫЕ ПОЛОТЕНЦА, КАК БЫЛО ОБЕЩАНО, МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЭТОЙ УСЛУГИ НЕТ. Я СПРОСИЛА, А ПОЧЕМУ ЖЕ В РЕКЛАМЕ ТО ЕСТЬ? НА ЧТО МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ, НО ВИДИМО, Я ВЫГЛЯДЕЛА ОЧЕНЬ РАССТОРОЕННОЙ И НАМ ПРИНЕСЛИ 1 РАЗ ЭТИ ПОЛОТЕНЧИКИ, ДРУГИМ НЕ ПОВЕЗЛО. ТАК ЧТО КОГДА БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА БЕСЕДКУ - НЕ ЧИТАЙТЕ ЧТО ОНИ ТАМ ОБЕЩАЮТ. ПОЛУЧИТЕ ВЫ ТОЛЬКО ГАРАНТИРОВАННОЕ МЕСТО ПОД СЕТОЧКОЙ.
РУМ СЕРВИС, УСЛУГАМИ КОТОРОГО МЫ ХОТЕЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ, ТАК КАК УЛЕТАЛИ ДО ЗАВТРАКА НА ОГОРЧИЛ НА ДОРОЖКУ. ЧАС Я ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ - КИДАЛИ ТУБКУ. ПОТОМ Я ПОЗВОНИЛА НА РЕЦЕПЦИЮ, ОБЪЯСНИЛА СИТУАЦИЮ. ДОЗВОННИЛАСЬ. ЧЕЛОВЕК, ВЗЯВЩИЙ ТРУБКУ СНАЧАЛА ВПОЛНЕ СНОСНО ОБЩАЛСЯ СО МНОЙ НА РУССКОМ, НО ЕДВА ЗАСЛЫШАВ, ЧТО Я ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ 5 ЗАВТРАКОВ В НОМЕР , СРАЗУ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ПОНИМАЕТ МЕНЯ И ОТКЛЮЧИЛСЯЧ. ПРИШЛОСЬ ПРОЯВИТЬ НАСТОЙЧИВОСЬ, И ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ЧАС МОИХ РУГАТЕЛЬСТВ, БУКВАЛЬНО ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ, НАМ ИХ ПРИНЕСЛИ. ПРАВДА, ПОЕСТЬ МЫ НЕ УСПЕЛИ.
НА ГАСТРЕЛЕЙШЕН РАБОТАЕТ МАРИЯ, К КОТОРОЙ МЫ ОБРАЩАЛИСЬ С ВОПРОСАМИ. ОНА ВСЕГДА ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВА, ВСЕГДА СТАРАЛАСЬ ПОМОЧЬ. ОТДЕЛЬНОЕ ЕЙ СПАСИБО. НО, ЭТО НЕ СКРАСИЛО ОБЩЕЙ УБОГОСТИ ОТЕЛЯ. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К 5 ЗВЕЗДАМ ОН ,НА МОЙ ВЗГЛЯД, НЕ ИМЕЕТ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}