за последние 30 дней
Отдыхали с мужем и дочкой (9 лет) с 14 по 24 июля...
Отдыхали с мужем и дочкой (9 лет) с 14 по 24 июля 2011. Первое, что поразило - то, как нас встретил представитель туроператора! Предварительно почитав отзывы об отеле, имея в активе не менее десятка турпоездок (Турция, Египет, ОАЭ), привычно вложили в паспорт 20 баксов - чтоб "поселили хорошо". Девушка из Пегаса, Умида, САМА заполнила наши анкеты, потом взяла паспорта и отдала доллары обратно - сказала, что и так заселят в основной корпус (куда мы и хотели), без денег. Мы приехали в отель примерно в 12-30. По опыту знаю, что, как правило, получить номер раньше 14 часов... проблематично. Но в Сайленсе, не смотря на высокий сезон, номер дали сразу! Кстати, ключ от номера получили только один, но оказалось, что решить вопрос по второму, третьему и т.д. ключу - дело одной минуты.
Что касается питания, я бы не поставила отелю пятерку. Постоянно есть курица, индейка. Говядина и баранина были не всегда и не слишком баловали разнообразием приготовления. Рыбные блюда также подавали весьма умеренно. Хотя не могу не отметить, в один из наших 11 дней на ужин были и раки, и криветки, и запеченная рыба и даже роллы готовились по индивидуальному заказу (ну, подумаешь, очередь! Зато роллы!!) Объедались черешней и арбузами. Дите в последний день сточило неэкзотичный банан - вах, какой вкусный! Обслуживание в ресторане весьма ненавязчивое. За все время у нас ни разу не спросили, хотим ли мы выпить что-то кроме воды, которая стоит на столе.
Вообще не поняла каким боком тут Ультра Олл Инклюзив. В отзывах уже писали, что импортные напитки в Сайленсе подают только в лобби баре, который расположен не слишком удачно для отдыхающих на пляже и около бассейнов. Я уже молчу о той части гостей отеля, которая находится не у основного здания, а на задворках отеля.
Что огорчило не на шутку, так это обслуживание номера.Люди, я не думаю, что это "концепция" отеля. Думаю, что просто конкретно не повезло. Первые 2 дня горничная не выносила ведро из ванны, пришлось обращаться на рецепшен. Она забывала положить туалетную бумагу. Не пылесосила пол. Не меняла белье!!! Один раз не убирала и не обновляла мини-бар совсем!!! Пепельницу, которая на балконе, муж вытряхивал регулярно в ведро и это ведро не выносилось!!!! Оставлять пепельницу полной не было смысла - ведь на балкон наша горничная не заходила принципиально! Муж первые дни исправно оставлял чаевые. Потом я попросила не оставлять - не за что! При этом мы наблюдали как горничные с других этажей надраивают балконные парапеты. Вот хотела нажаловаться, но.. русскоязычный менеджер в момент моего павликоморозовского порыва был не у телефона.
Дальше будет позитив! Во-первых прекрасное море! У отеля 2 пирса - для купания и пристань для прогулочной яхты. Это очень удобно. Ручки трапа, по которому вы спускаетесь в море, заботливо обклеены нескользящим материалом.
Бассейн (у основного корпуса) весь глубиной 1,5 м. Наш водоплавающий ребенок не испытывал дискомфорта. Рядом есть бассейн для малышей и неглубокий бассейн для детей около горки.
Читала тут, что до аквапарка идти 20 минут - ничего подобного! 10 Минут максимум и вообще неплохо чуток ножками походить!
Аквапарк отличный! Горки очень интересные и очередей почти не бывает.
Турок в отеле было да, много. Но, как оказалось, всему виной рамадан, который начинается с августа. Не скажу, что уж так сильно доставли,. В августе их, скорее всего совсем не будет!
Дети обожают луна-парк. Он рядом с аквапарком. Даже взрослые девочки с удовольствием катаются на лодочке! Что уж говорить о младших! Просто следите за свомми детьми и ваш отдых будет замечательным!
Желаю всем хорошего отдыха! И... я все же рекомендую сайленз семьям с детьми!!!
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите, пожалуйста, по поводу захода в море: только с пирса?
Спасибо