АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2011
15.07.11 - 27.07.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Чистота пляжа -3 : много окурков и другого мелкого мусора...

Чистота пляжа -3 : много окурков и другого мелкого мусора, лежаки грязные, вместо белого- серого цвета; уборка посуды с пляжа осуществляются следующим образом: остатки пива и напитков работник выливает прямо в песок, чтобы не усложнять себе работу, лежаки в конце дня ровно расставляются, равняется песок, окурки красиво закатываются в него же...

Сервис в общем -4

Уборщики посуды в ресторанах-3

Часто, большинство официантов забирают тарелки со стола без слов, не спрашиваю закончил ли гость кушать. Решение проблемы - требуется элементарный тренинг от руководства: спрашивать гостя перед тем как изымать его тарелку, пользоваться столовыми приборами для очистки пищи с тарелок, а не ударами ее об мусорное и ведро, издавая сильный шум, что перебивает аппетит и выглядит осень не эстетично - как сбор помоев для свиней, тем самым делаю из ресторана -атмосферу столовки.

Горничные -3

2 раза просто не убирали номер, после раздолбая на ресепшн убирали, но качество часто страдало, либо не вытирали пыль на столе, зеркало игнорировалось не однократно, халявили с уборкой пылесосом. Проблема №2 Если вы не хотите, чтобы вас с утра будили, вы вешаете табличку "Не беспокоить", далее вы покидаете номер и вешаете табличку "Просьба убрать номер" с уверенностью, когда вы вернетесь с пляжа ваш номер будет убран и будут поменяны свежие полотенца. Проблема- по вашему возвращению этого не происходит, вы стоите в номере соленый, потный, очень сильно хотите в душ, но так как полотенца, вы предварительно сняли с крючка и бросили их ванну или на кровать- они остались мокрыми и использовать их вам совсем не хочется (оговорка: если вы их оставите на крючке- это будет означать , что они чистые и их не поменяют) Далее вы звоните на ресепшн, излагаете ваш проблем, оговариваете, чтобы принесли полотенца сейчас, а номер убрали попозже, когда вы его покинете. Чтобы данного случая больше не происходило, вы решаете не вешать значок "Номер не беспокоить" и просто закрываете замок, чтобы горничная не смогла войти, но поняла , что вы внутри и надо дождаться, когла вы его покинете, чтобы его убрать. Но вы глубоко ошибаетесь, у них своя логика: она продолжает стучать и ломиться к вам, вы встаете , открываете дверь, она вам излагает, что ей надо номер убирать, вы говорите: "что еще спите, прийдите попозже" (хотя и так понятно, раз не открывают). Но, табличку "Не беспокоить" вешать уже боитесь, чтобы избежать случая с не уборкой номера. Понятно, что им тоже надо делать свою работу, но тогда не понятно, что если вы даже встали и горничные видели , что вы ушли, номер все-равно не убран и вы снова звоните на ресепшн. Решение проблемы: сказать главной горничной, чтобы вас не будили и убирали в определенное время или она прийдет к вам сама. В общем вы точно не соскучитесь и вам будет о чем поговорить с ресепшн. Это отдельная услуга отеля - housekeeping animation)

Гамбургеры- отсой полнейший, фарш просто ужас (сравнивали с другим отелем). Парень на раздаче любит потрепаться по телефону и своими лапишами без перчаток сделать вам отвратный бургер, с обломком непонятного сыра.

Лерешки, шаурма, вафли, мороженное, поп корн, сладкая выта- GOOD!!!

Ребята из анимации- очень приветливые и доброжелательные- GOOD!!!

Вода в кулерах -вода из под крана (были тому свидетели, очевидцы и пострадавшие- возможен понос...(

В целом не плохой отель, если исправить недочеты.

Добавлено 28.07.11 00:23 (3 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 30.08.11

housekeeping animation :)
Если всё-таки придется этим заниматься на отдыхе (не дай Бог!), буду всегда вспоминать Вас :)

18:49 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв