АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1331
Фото: 4
211
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
26.06.11 - 19.07.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и 2 детьми - младшему год, старшему 14 лет...

Отдыхали с мужем и 2 детьми - младшему год, старшему 14 лет с 26 июня по 19 июля. Бронировали самостоятельно на сайте отеля. Размещались не в стандартном номере, а в апартаментах. Поскольку отзывов про апартаменты не нашла решила написать. Апартаменты состоят из 2 комнат расположенных "распашонкой" одна (гостинная с кухней) выходит на площадь, вторая (спальня) во внутренний дворик, посередине коридор и санузел, обе комнаты имеют двери. Очень удобно что комнаты не смежные, так как маленький мог спокойно спать днем. Треть апартаментов имеет балкон, в остальных балкона нет, соответственно если вы хотите номер с балконом это необходимо сразу уточнять при бронировании. Про балкон не уточнили, поэтому нам бы его и не досталось, если бы у нас случайно на вторую ночь в номере не прорвало стояк с водой по этой причине нас переселили в соседний номер с балконом, это было удобно так как с маленьким ребенком много стирки.

Гостинная совмещена с кухней общая площадь порядка 20 метров, в гостинной двухместный диван. На кухне микроволновка, двухкомфрочная электроплитка, маленький холодильник. Посуды (кастрюль, сковородок) нет. Тарелки, чашки, ложки были. У нас был тип питания FB, но я брала с собой кастрюлю варила младшему кашу и суп (на ресторанный общепит у него вылезла аллергия на суп, а каши по утрам не было).

В спальне 2 одноместные кровати (у нас они были сдвинуты в одну). Спальня тоже большая метров 14 не меньше. Для ребенка по настойчивой просьбе (с третьего раза) была предоставлена детская кровата бесплано, хотя у могих туроператоров на сайтах написано, что она стоит 8 евро в сутки, непонятно почему?

В санузле душевая кабина, ванны нет, санузел просторный, плитка, сантехника всё новое. Вообще весь номер чистый незатасканный, хотя на сайте указано что ремонт был в 2007, видимо им лень обновлять сайт.

По поводу стандартных номеров - заглядывали мельком во время приборки их горничными - показались уж очень маленькими, видимо сказывается тот факт, что отель изначально был 3 звезды.

Обитатели апартаментов в основном семьи с детьми, преимущественно испанцы, их дети ложатся позже наших, поэтому в районе 22.30 стоял визг возвращающихся с мини-диско детей, меня это слегка напрягало, это же к слову о звукоизоляции, на мой взгляд она оставляет желать лучшего во всех испанских отелях.

То что мини-диско начинается в 22.00 и музыку там врубают не по-детски тоже не очень нравилось пару раз младший пытался там порассекать с местными барышнями, но испугался грохота, а в большинстве случаев уже спал в это время.

По поводу недовольных отзывов о ресторане, ели мы в нем 24 дня 3 раза в день и ни разу мне не попался грязный стакан или тарелка/чашка. Официантки из Украины очень старательные и доброжелательные тетеньки. По поводу набора еды моё мнение что отель соответствует 4 звездам полностью, до этого были несколько лет назад в более дорогом отеле в Салоу (Sol Piramides) питание было такое же, только фруктов на порядок меньше. Тут вплане фруктов было просто супер: дыня, арбуз, инжирные персики, обычные персики, нектарины, груши, сливы, яблоки, свежие ананасы. Завтак тоже не могу назвать убогим, обычный завтрак: сосиски, яичница, фрукты, мюсли, йогурты, выпечка и т.д. На напитки учитывая, что это ресторан, а не магазин, цены гуманные самое дорогое вино 12 евро. Кава 9 евро. Обед тоже был нормальный.

Расположение отеля хорошее - рядом и набережная с пляжем и променадом, и исторический центр.

Единственное что на самом деле подпортило мнение об отеле это дурацкий распорядок сheck-in/chek-out. Первый в 2 часа дня, второй в 10 утра, хотя у всех нормальных отелей во всем мире в 12.00 и то и другое. И сделано это в связи с тем, чтоб якобы горничные успели убрать номера между первым и вторым. У нас самолет обратно был в 23.45 из Барселоны, и я попросила рускоговорящую барышню на ресепшн о позднем чек-ауте, чтобы младший ребенок мог поспать после обеда, потому что рейс до Москвы у нас был не последним, с утра еще следовал перелет на малую родину. Барышня обещала что посмотрит как с загруженностью отеля и сообщит возможно ли это попозже. Позже мы подошли к ней снова и она сказала что будет известно завтра, а ее завтра не будет, но она будет в день нашего отъезда поэтому проблем не возникнет. В день отъезда до 13.30 все шло тихо и споконо, я была уверена что ресепшн в курсе и мы выедем из номера около 15.00. Но ровно в 13.30 на пороге нарисовалась руководительница горничных и начала мне на испанском втирать о том как нехорошо мы поступаем и что номер необходимо освободить. Я сослалась на знание о нашей ситуации на ресепшн и она ушла с миром. Но не надолго через 15 минут появилась девочка с ресепшн, совсем не та, с которой я договаривалась и она была не в курсе о договоренности, и стала мне говорить что номер нужен кровь из носу прямо сейчас гости ждут у ресепшн, другого номера нет, пожалуйте извольте на выход, а рускоговорящая, как оказалось в этот день на смену должна заступить только в 16.00. Ребенок у меня уже спал и на ночной перелет глядя будить мне его принудительно совсем не хотелось. Я пыталась сначала попросить хотя бы час, в результате мы с ней договорились на пол часа и она ушла. Но не прошло и 15 минут как пришла другая барышня с ресепшн, и уже говорила совсем не вежливо 10 минут и на выход опять ссылаясь к изнывающим на ресепшн гостям, я ей предложила сходить и поговорить с гостями, объяснить что у меня спит маленький ребенок, что они наверно тоже люди и поймут, в конце концов время ланча, они могут сходить на ланч тем временем мы и освободим номер. Тут то и выяснилось самое интересное, оказалось что никаких остро ждущих номер гостей нет, оказывается у горничных отстался 1 час до конца рабочего дня (рабочий день у них кончается в 15.00), и за час им никак не убрать номер, а мы остались последние такие нехорошие и из-за нас им придется сильно торопиться. Всё гениальное просто! Надо было сразу подойти к горничным и предложить им денег, но кто же знал? В общем беседа с горничными и 10 евро продлили сон моему ребенку еще на пол часа, видимо с некоторым стимулом они могут прибраться в номере и за 30 минут?...

В общем если бы не отъезд из отеля, остались бы только положительные эмоции.

Добавлено 28.07.11 00:21 (6 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)