АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
10.07.11 - 17.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой и детьми 14 и 5 лет. Были с 10 по 17 июля...

Отдыхали с женой и детьми 14 и 5 лет. Были с 10 по 17 июля.

Это отель - куда действительно хочется вернуться! И следующим летом поедем туда, если не надумаем в другую страну.

Прилетели ночью из Краснодара, в отеле были уже в 6.20. Встретили и доставили в отель на отдельном авто, по дороге представитель "Корала" нас заинструктировала в хорошем смысле. Номер мы заказывали "сюит" в основном корпусе, к сожалению по приезде свободного не оказалось. Пообещали заселить только после 12.00 (хотя заселение происходит с 14.00).Вещи оставили в камере хранения на рецепшене. Сходили на завтрак, обошли территорию , посмотрели на море. А потом ждали в лобби-баре. Всю ночь поспать не получилось из-за ночного вылета (это камень в огород всех российских туроператоров, из других стран почему-то прилетают в нормальное время). Спасибо девушкам с рецепшен Олене и Наталье, которые о нас заботились, дали карту отеля чтобы мы могли пользоваться услугами бара (кстати коктейли были просто отличные, соки свежие, фисташки и орешки вкуснейшие). Приезжавших после нас как правило заселяли сразу (у них были другие типы номеров и им повезло что они были убраны и свободны). В номере, куда нас планировали, прживали "русотуристо", которые в 12.00 не сдали номер и т.к. вылет у них был вечерний, просто оставив вещи в номере из него "потерялись". Всё это время нас опекали работницы рецепшена. Когда уже в 15.00 жена начала громко возмущаться, нас посадили на машинку с вещами и отвезли в Глория-сюит- номер на порядок дороже оплаченного . Как нам объяснили работники отеля-этим нам компенсировали наши страдания. Описывать номер много не буду: чистый, с двумя санузлами, двумя телевизорами, кучей полотенец, тапок, халатов, разных банных принадлежностей от пилки для ногтей до зубных щёток с пастой.........

Про телевизор. Если не хотите платить за платные каналы-переключите кнопкой ТВ и смотрите российские три и украинские. В принципе главное не вводите номер комнаты. Жаль что нет инструкций на ТВ и кондиционер. Кстати-комары есть и кусаются, в номере были "рапторы", но лучше брать с собой. Спали и с открытыми дверьми и окном-воздух обалденный и тишина! Жили на 3-ем этаже. Минибар хороший-шоколадки, мармелад,чипсы, печенье, пиво Эфес 4 бут, мерзавчики с водкой и много колы, фанты, сока и вкусной местной минералки. При заселении стояла бутылка красного вина и коробка сладостей.

Убирался номер хорошо, минибар и ванные комнаты пополнялись каждый день. Чаевые оставил 5 баксов сначала на столике, на следующий день на кровати-!!! не взяли, пока в руки не дал горничной! Потом уже с кровати брала. Отношение и без чаевых очень доброжелательное! Нигде и никто-в ресторанах или в барах и намёка не было на вымораживание чаевых! Это не Кремлин, где если официанту в первый день не дашь доллар, тебя "запомнят" и не будут "замечать" дня три, пока не "исправишься"!

Питание! Посто без слов. Постоянно разнообразное. Королевские креветки раз в три дня, баранина,курица, красная рыба, СВИНИНА, всегда и в огромном количестве. Никаких очередей, не успеет блюдо опустошиться-приносится новое. Можете прийти за 5 минут до закрытия-всё как будто только открылись! Официанты хоть некоторые и не говорят по-русски-приветливые и очень услужливые. В зале несколько администраторов, которые всегда помогут найти столик и организуют обслуживание. Фрукты вкусные, отборная черешня, ананасы, дыни, арбузы, груши, яблоки и прочее.........Можно уносить в номер-никто не запрещает. На любой вкус в двух основных ресторанах есть всё. Аля-карт ресторанами можно пользоваться своими и в соседних отелях-особенно красиво в Серенити. Мы предпочли питаться в основных и барах у баасейнов и у моря.

Для детей есть бесплатная площадка рядом с прекрасным аквапарком и закрытым детским бассейном и шикарный недорогой клуб 20 и 10 евро, но это того стоит! За каждым ребёнком смотрят русскоговорящие сотрудники. Рисуют, питаются, играют......... Несколько детских бассейнов, один с песком. Много горок. Мороженое целый день у каждого бассейна и у моря (выбор большой-от упакованного до мягкого-качество и вкус-СУПЕР! самое вкусное в Глория-Пуб у основного бассейна-настоящее фруктовое).

Море. Песок и мелкая галька, вход в море комфортный, пляж чистый. Пирс классный с баром . Рядо в кафе фрукты, напитки, мороженое. Для детей - батут крытый и детская площадка. Лежаки всегда есть.

Вообщем жаль что я не "писатель" - не умею красиво писать! Отвечу на любой вопрос!

Отель рекомендую, особенно если вы с детьми! Лучшего в Турции я пока не видел. Да, про гольф забыл, есть бесплатные уроки, но я не ходил-ещё не дай Бог понравится! Персонал отеля очень подготовленный-идёте по дороге, а навстречу едет например сантехник-остановится, поздоровается, пропустит и только тогда продолжит движение.

И про белок забыл написать-едят с рук (у меня есть на фото), прикольные. Дети видели черепаху. Где-то был зоопарк-не дошли.

О плохом (к отелю не относится, но......). Ужасная страховая компания - РЕСО-Гарантия. Просто ни за что берут деньги-лохотрон 100% . Их полис вручил туроператор КОРАЛ. (Кстати отельный гид Елена - прелесть, как и её помошница!!!)У сына 5 лет заболел зубик-напухла щека-такое уже несколько раз было и я знаю что ему надо. Позвонили в эту компанию (248-14-74), рассказали что у ребёнка щека и нужны антибиотики(забыли взять с собой). У нас красиво спросили -какая у на программа страхования-всем дают "А"- я ответил. Мне сказали что нам бесплатная помощь не светит! Надо бы "Б". Но через десять минут нам позвонит платный стоматолог и решит занедорого нашу проблему!!! Вскоре в номер позвонил стоматолог, я ему рассказал о проблеме, сказал что нам нужно. Он сказал что его приезд стоит 70 долларов и он выпишит рецепт, по которому мы сами в аптеке Белека купим антибиотики. Потм спросил откуда мы-узнав что с Кавказа -снизил цену до 50 баксов. Я попрощаля, сел в такси (13 баксов), доехал до Белека, в первой попавшейся аптеке купил детский антибиотик за 16 баксов и также за 13 вернулся в отель, щека сдулась на следующее утро. А РЕСЕ как я понял поможет? переправить только наш труп в Россию! Поэтому советую просить "Б"-программустрахования! И лучше страховаться в РОСНО!!!"

-------------------------------------------------------------------

Добавлено от 30.07.2011

18:38

Хочу добавить ещё фото этого прекрасного отеля!

( и ещё хотелось-бы обратить внимание администрации этого и соседних отелей на, как мне кажется, существующую для туристов опасность! В последнее время очень много пострадавших на курортах Турции из-за безалаберности самих туристов! (отравления, травмы). Переходя мост около 23.00 через реку к пляжу видели как что-то типа двухпалубной яхты с сотней русских "поддатых" туристов проплыло в сторону моря (есть даже видеозапись-видно как подняли мост Глории и "это" проплыло дальше). На судне не горел ни один ОГОНЁК !, ПЛЫЛО В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ, а если навстречу другое, или катер береговой охраны например..........

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 27.07.2011 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Спасибо за отзыв. несколько взбодрил. А то едем с мужем и ребенком 10 августа, долго выбирали между Корнелия Даймонд (по настойчивому совету друзей - хвалят новые номера и тд) и Глория Гольф. В итоге, выбрали Глорию из-за территории. В Даймонд уж больно много бетона. Но начиталась отзывов на этом сайте, что в Глории якобы неотремонтированные, ободранные номера и поэтому высокая цена не соответствует качеству. Взяли сьют в основном здании. Вот теперь переживаю... Как номера? Ведь это тоже важно.
Хорошие чистые номера. Если без детей то лучше в Глория Серенити, но и в Гольфе всё было в порядке. Я сам заказывал Сюит в основном здании, но дали Глориясюит, он круче, но в основном здании будет лучше и ближе ко всем "злачным" и прочим местам и кондиционирование кажется лучше. Отель классный. Главное разобраться с территорией и структурой. Для детей рай! Ободранного ничего я там не видел!
Чистые, красивые номера. Ободранных не будет. Нам отель понравился и уверен Вам тоже понравится.
Спасибо за ответ! Ждем отдыха с нетерпением. И оттуда сразу о впечатлениях и напишем.
01:21 05.08.11
Уважаемый Вячеслав,
Ваш комментарий как пользоваться нашим телевизором может послужить инструкцией для других пользователей сайта, которые собираются к нам. Спасибо за столь подробный отзыв.
Обычно при заселении рассказывают как пользоваться ТВ и кондиционером, но идея с инструкций на ТВ и кондиционер будет передана вышестоящему руководству.
Мне очень жаль, что Вам пришлось ехать на такси в аптеку, так как у отелей Глория договор с аптекой, можно заказать любое лекарство в наши отели, доставка бесплатная.
С Уважением,
Людмила Галаган
GRM & Villa Operation Executive
Уважаемая Людмила! Нам очень понравился отель Глория Гольф. В следующем году приедем именно сюда. Я за неделю так и не изучил его, не говоря уже о соседних Серенити и Верде.
А то что съездили в аптеку Белека на такси-посмотрели город, накупили сувениров, выбрали с помощью фармацевта лекарство, отдохнули и погуляли одним словом! И таксисты у вас нормальные!
Спасибо за отличный сервис и отличных работников службы рецепшен.
Полезный отзыв
Добрый день! Отдыхали трижды в Verde, но только в летний период года. Решили отдохнуть зимой в этот период, но наш отель не дает подтверждения на бронирование. Хотели бы узнать, какая среднестатистическая температура в период новогодних каникул, есть ли развлекательная программа в стенах отеля и что может предложить Golf для детей, кроме детской комнаты. Много ли постояльцев в отеле, а конкретно, будет ли свободное место около бассейна закрытого, если вся публика останется внутри здания. Спасибо заранее. Просим откликнуться как можно скорее, чтоб определиться с отдыхом в праздники.
Добрый день! Отдыхали трижды в Verde, но только в летний период года. Решили отдохнуть зимой в этот период, но наш отель не дает подтверждения на бронирование. Хотели бы узнать, какая среднестатистическая температура в период новогодних каникул, есть ли развлекательная программа в стенах отеля и что может предложить Golf для детей, кроме детской комнаты. Много ли постояльцев в отеле, а конкретно, будет ли свободное место около бассейна закрытого, если вся публика останется внутри здания. Спасибо заранее. Просим откликнуться как можно скорее, чтоб определиться с отдыхом в праздники.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (266) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Вячеслав Ларичев
Россия
Майкоп
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 98
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 823