за последние 30 дней
Отдыхали с женой и детьми 14 и 5 лет. Были с 10 по 17 июля...
Отдыхали с женой и детьми 14 и 5 лет. Были с 10 по 17 июля.
Это отель - куда действительно хочется вернуться! И следующим летом поедем туда, если не надумаем в другую страну.
Прилетели ночью из Краснодара, в отеле были уже в 6.20. Встретили и доставили в отель на отдельном авто, по дороге представитель "Корала" нас заинструктировала в хорошем смысле. Номер мы заказывали "сюит" в основном корпусе, к сожалению по приезде свободного не оказалось. Пообещали заселить только после 12.00 (хотя заселение происходит с 14.00).Вещи оставили в камере хранения на рецепшене. Сходили на завтрак, обошли территорию , посмотрели на море. А потом ждали в лобби-баре. Всю ночь поспать не получилось из-за ночного вылета (это камень в огород всех российских туроператоров, из других стран почему-то прилетают в нормальное время). Спасибо девушкам с рецепшен Олене и Наталье, которые о нас заботились, дали карту отеля чтобы мы могли пользоваться услугами бара (кстати коктейли были просто отличные, соки свежие, фисташки и орешки вкуснейшие). Приезжавших после нас как правило заселяли сразу (у них были другие типы номеров и им повезло что они были убраны и свободны). В номере, куда нас планировали, прживали "русотуристо", которые в 12.00 не сдали номер и т.к. вылет у них был вечерний, просто оставив вещи в номере из него "потерялись". Всё это время нас опекали работницы рецепшена. Когда уже в 15.00 жена начала громко возмущаться, нас посадили на машинку с вещами и отвезли в Глория-сюит- номер на порядок дороже оплаченного . Как нам объяснили работники отеля-этим нам компенсировали наши страдания. Описывать номер много не буду: чистый, с двумя санузлами, двумя телевизорами, кучей полотенец, тапок, халатов, разных банных принадлежностей от пилки для ногтей до зубных щёток с пастой.........
Про телевизор. Если не хотите платить за платные каналы-переключите кнопкой ТВ и смотрите российские три и украинские. В принципе главное не вводите номер комнаты. Жаль что нет инструкций на ТВ и кондиционер. Кстати-комары есть и кусаются, в номере были "рапторы", но лучше брать с собой. Спали и с открытыми дверьми и окном-воздух обалденный и тишина! Жили на 3-ем этаже. Минибар хороший-шоколадки, мармелад,чипсы, печенье, пиво Эфес 4 бут, мерзавчики с водкой и много колы, фанты, сока и вкусной местной минералки. При заселении стояла бутылка красного вина и коробка сладостей.
Убирался номер хорошо, минибар и ванные комнаты пополнялись каждый день. Чаевые оставил 5 баксов сначала на столике, на следующий день на кровати-!!! не взяли, пока в руки не дал горничной! Потом уже с кровати брала. Отношение и без чаевых очень доброжелательное! Нигде и никто-в ресторанах или в барах и намёка не было на вымораживание чаевых! Это не Кремлин, где если официанту в первый день не дашь доллар, тебя "запомнят" и не будут "замечать" дня три, пока не "исправишься"!
Питание! Посто без слов. Постоянно разнообразное. Королевские креветки раз в три дня, баранина,курица, красная рыба, СВИНИНА, всегда и в огромном количестве. Никаких очередей, не успеет блюдо опустошиться-приносится новое. Можете прийти за 5 минут до закрытия-всё как будто только открылись! Официанты хоть некоторые и не говорят по-русски-приветливые и очень услужливые. В зале несколько администраторов, которые всегда помогут найти столик и организуют обслуживание. Фрукты вкусные, отборная черешня, ананасы, дыни, арбузы, груши, яблоки и прочее.........Можно уносить в номер-никто не запрещает. На любой вкус в двух основных ресторанах есть всё. Аля-карт ресторанами можно пользоваться своими и в соседних отелях-особенно красиво в Серенити. Мы предпочли питаться в основных и барах у баасейнов и у моря.
Для детей есть бесплатная площадка рядом с прекрасным аквапарком и закрытым детским бассейном и шикарный недорогой клуб 20 и 10 евро, но это того стоит! За каждым ребёнком смотрят русскоговорящие сотрудники. Рисуют, питаются, играют......... Несколько детских бассейнов, один с песком. Много горок. Мороженое целый день у каждого бассейна и у моря (выбор большой-от упакованного до мягкого-качество и вкус-СУПЕР! самое вкусное в Глория-Пуб у основного бассейна-настоящее фруктовое).
Море. Песок и мелкая галька, вход в море комфортный, пляж чистый. Пирс классный с баром . Рядо в кафе фрукты, напитки, мороженое. Для детей - батут крытый и детская площадка. Лежаки всегда есть.
Вообщем жаль что я не "писатель" - не умею красиво писать! Отвечу на любой вопрос!
Отель рекомендую, особенно если вы с детьми! Лучшего в Турции я пока не видел. Да, про гольф забыл, есть бесплатные уроки, но я не ходил-ещё не дай Бог понравится! Персонал отеля очень подготовленный-идёте по дороге, а навстречу едет например сантехник-остановится, поздоровается, пропустит и только тогда продолжит движение.
И про белок забыл написать-едят с рук (у меня есть на фото), прикольные. Дети видели черепаху. Где-то был зоопарк-не дошли.
О плохом (к отелю не относится, но......). Ужасная страховая компания - РЕСО-Гарантия. Просто ни за что берут деньги-лохотрон 100% . Их полис вручил туроператор КОРАЛ. (Кстати отельный гид Елена - прелесть, как и её помошница!!!)У сына 5 лет заболел зубик-напухла щека-такое уже несколько раз было и я знаю что ему надо. Позвонили в эту компанию (248-14-74), рассказали что у ребёнка щека и нужны антибиотики(забыли взять с собой). У нас красиво спросили -какая у на программа страхования-всем дают "А"- я ответил. Мне сказали что нам бесплатная помощь не светит! Надо бы "Б". Но через десять минут нам позвонит платный стоматолог и решит занедорого нашу проблему!!! Вскоре в номер позвонил стоматолог, я ему рассказал о проблеме, сказал что нам нужно. Он сказал что его приезд стоит 70 долларов и он выпишит рецепт, по которому мы сами в аптеке Белека купим антибиотики. Потм спросил откуда мы-узнав что с Кавказа -снизил цену до 50 баксов. Я попрощаля, сел в такси (13 баксов), доехал до Белека, в первой попавшейся аптеке купил детский антибиотик за 16 баксов и также за 13 вернулся в отель, щека сдулась на следующее утро. А РЕСЕ как я понял поможет? переправить только наш труп в Россию! Поэтому советую просить "Б"-программустрахования! И лучше страховаться в РОСНО!!!"
-------------------------------------------------------------------
Добавлено от 30.07.2011
18:38
Хочу добавить ещё фото этого прекрасного отеля!
( и ещё хотелось-бы обратить внимание администрации этого и соседних отелей на, как мне кажется, существующую для туристов опасность! В последнее время очень много пострадавших на курортах Турции из-за безалаберности самих туристов! (отравления, травмы). Переходя мост около 23.00 через реку к пляжу видели как что-то типа двухпалубной яхты с сотней русских "поддатых" туристов проплыло в сторону моря (есть даже видеозапись-видно как подняли мост Глории и "это" проплыло дальше). На судне не горел ни один ОГОНЁК !, ПЛЫЛО В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ, а если навстречу другое, или катер береговой охраны например..........
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)



Ваш комментарий как пользоваться нашим телевизором может послужить инструкцией для других пользователей сайта, которые собираются к нам. Спасибо за столь подробный отзыв.
Обычно при заселении рассказывают как пользоваться ТВ и кондиционером, но идея с инструкций на ТВ и кондиционер будет передана вышестоящему руководству.
Мне очень жаль, что Вам пришлось ехать на такси в аптеку, так как у отелей Глория договор с аптекой, можно заказать любое лекарство в наши отели, доставка бесплатная.
С Уважением,
Людмила Галаган
GRM & Villa Operation Executive
А то что съездили в аптеку Белека на такси-посмотрели город, накупили сувениров, выбрали с помощью фармацевта лекарство, отдохнули и погуляли одним словом! И таксисты у вас нормальные!
Спасибо за отличный сервис и отличных работников службы рецепшен.


