за последние 30 дней
Долго думал писать отзыв или нет. Поклонники Турции, а также...
Долго думал писать отзыв или нет. Поклонники Турции, а также те, кто просто не бывал в других странах и не имеет возможности сравнивать- будут явно раздражены, и самое главное это жутко звучит, но наших людей не испугаешь ничем, ибо дома зачастую еще хуже. Вообщем, все от нищеты нашей.
Итак, отдых в Gloria Verde Resort c 15 по 26 июля 2011 года, оператор –Пегас, авиаперелет Оренэйр.
Сам я живу в Оренбурге, и у нас этот перевозчик пока еще все равно монополист. По-крайней мере, на чартерных направлениях. Поэтому выбора не было, только Пегас, и только Оренэйр, если из Оренбурга. В прошлые разы мы летали через Москву, и скажу всем опережая события: смысл был! Сервис намного лучше, как в дмд, так и в новом шереметьево. Ну, если не брать в расчет дорогу в московские аэропорты
Итак, качество перевозки «Оренэйр» и само расписание – просто ужас! Вылет 15 июля с часовой задержкой, и только в 21.15 местного мы на месте (считай, день потеряли), обратно вылет аж в 07.15 утра, то есть ночь не спали. По-сути, оренэйр банально украл у нас день отдыха. Ничего хорошего.
Про Пегас – вообще отдельная история. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ С ПЕГАСОМ!
1) Отельный гид (Марина) просто невнятный человек, точное время обратного трансфера мы узнали только за 5 часов до трансфера. Видно в отместку, что отказались от индивидуального, за 150 баксов!
2) Было предложено «спуститься вниз (а то я скоро уже уйду) и забрать свои ваучеры быстренько» на второй день отдыха, я не выдержал и сказал, что можно наверное найти способ передать их другим путем, не обременяя так туристов . Мрак!
3) Самое главное- обратный транфер. Это ночью было: мало того, что объехали кучу отелей в три ночи, так еще по дороге уже в аэропорт траснферт-гид и говорит: «Водителю положено полчаса отдыхать, поэтому мы сейчас заедем в кафе, также там есть магазины сувениров, и вы сможете кстати купить себе сувениры, пока водитель отдыхает! НАПОМНЮ: это был трансфер обратно в аэропорт из Gloria Verde Resort 26 июля 2011 года в три ночи! От фирмочки «Пегас- полный атас!» Возмущению людей не было предела! Самое интересное, что нашлись лохи, которые купили там сладости, а потом заламывали себе руки в Анталийском дьюти-фри, где все это В РАЗЫ дешевле!
Теперь про отель. Какие могут быть 5 звезд, если коридоры и лифты вообще НЕ КОНДИЦИОНИРУЮТСЯ, а в самом отеле, в номерах ночью ровно с 04.00 до 06.30 отключают все кондиционирование, и дышать в номерах просто невозможно! Я два раза проверял, просто плохо переношу жару и повышенную влажность. Ровно в 4 утра кондишн просто начинает гонять воздух. При звонке на рецепшн два варианта ответа: а) тех.работы, но только вот в эту ночь, завтра все будет ок б) ничего подобного! Все работает. Может у вас только в номере так? Расчет на идиотов? Которые засомневаются в своей адекватности и просто снимут претензию.? Ларчик открывается просто: дорогая электроэнергия, таким образом идет приличная экономия. Вообще, экономят на всем. Про шведский стол помолчу: читал отзывы и все вроде в восторге. Да, неплохо. Но вот в Амаре Дольче Вита в Кемере в 2009 году кормили гораздо лучше, и были гала-ужины! Ничего подобного тут не было! Морепродукты, если и бывали пару раз, то не пополнялись. Не успел взять- все, новые уже не поднесут, принесут что-нибудь попроще. А нашей публике они и не нужны, признался мне в разговоре один турменеджер. Наши неискушенные в нормальной и здоровой еде люди предпочитают булки, пирожные, жареную картошку и макароны. Ну, с этим все было ок в отеле, отсюда и телячий восторг многих постояльцев. Ради справедливости замечу, что мясо готовят неплохо. Потом выяснился следующий нюанс: дорога на пляж не так уж близка! То есть конечно идти не километр! Но…через холмики такие, а у меня у мамы проблемы с ногами, поэтому было тяжко. Нюанс также в том, что ранее в отеле был багги-сервис, а сейчас…его просто отменили! Хотя еще осталась разметка и остановки для этих самых багги. Все от жадности, от жадности. Персонал в ресторане постоянно притормаживает: заказ можно ждать сколь угодно долго, потом проще сделать дубль у другого официанта. Но не исключено, что к концу трапезы принесут и твой первый заказ! Анимация очень слабая, я имею ввиду детскую анимацию. Были в Риксосе Сангейте в прошлом году, там анимация сильнее и интереснее. Удивляют наши соотечественники, во многих сидит комплекс «побитого бедняка, внезапно ставшего богатым», то есть понты есть, но не там, где нужно бы! Неплохо бы повозмущаться узкой карте вин, которые включены в концепцию «Элеганс», но почти довольствуются тем, что есть на столе: довольно мерзкое вино с резковатым вкусом. Пьют довольные, отвалив немалые деньги за путевку. Не понимаю! Потому и относятся к нам так, значит заслуживаем! В баре можно бесплатно заказать коньяк Хеннеси VS, это в плюс. Но многие наши не знают, и пытаются оплатить заказ на радость довольным официантам! Спа-бассейн очень хороший, гидромассаж есть, но в самое ходовое время его …отключают, работает по часам, а это уже не зер гут. Детские горки. Они тоже работают по часам. Самое интересное начинается, когда их отключают. Вывешивается объявление: «Спасателя нет, пользоваться горками небезопасно, вся ответственность на вас», но это…не смущает наших детей и родителей. На горки, по которым не течет вода пытаются залезть, съехать и пр! Сколько детей должно впасть в кому, чтобы люди задумались? Словно 12 жизней в запасе.... Особая благодарность бармену Шаули в баре Зодиак: если бы все работали как он, то отель был бы намного лучше! Это супер-бармен! И особая благодарность фитнесс-тренеру в зале, забыл ее имя, аж самому неудобно! Она- настоящий профессионал!
Удивляют только наши туристы, которые двух слов по-английски связать не могут, и из-за этого теряют очень много полезной информации! Зал, кстати, очень хороший.
Да, несколько слов про пляж. Пляж небольшой, но на нем всегда есть свободные лежаки. Объяснение этому простое: море ….не очень чистое, часто сильные волны, мусор бывает в воде, муть (ну, пляж-то не галечный, как в Кемере, отсюда и проблемы с чистотой воды), мы прозвали море «кишкомот», укачивает сильно и плавать не очень комфортно. Поэтому многие отдыхают около бассейна, отсюда и отсутствие проблем с лежаками на пляже. Да, и система выдачи полотенец по картам работаем безобразно. 25 июля в 11.00 не оказалось достаточного количества полотенец (турок махал руками, и говорил что не подвезли, а он не виноват), нам нужно было 3, а дали только 2. Извините, итог один: это не пять звезд. Максимум 3. Все остальные слова про «премиум-класс» и пр исключительно для …доверчивых
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Мы были там чуть раньше, с 4 по 15 июля этого года...и нигде не столкнулись с такими проблемами, как у Вас)) Мы не "побитые бедняки", как Вы выразились про большинство наших соотечественников))...живём в самом центре Москвы, но мы всем остались довольны. Кондиционеры у нас в каждой комнате работали круглосуточно, я сама очень чувствительна к духоте, и если бы было иначе я вообще не смогла бы спать. Раньше, действительно, ночью на часа примерно 3 отключали режим охлаждения, но с июля этого года официально заявлено, что кондиционеры в номерах работают круглосуточно, так оно и было у нас.
Народу на пляже много, но поскольку пляж немаленький и лежаков много, место всегда можно найти. И полотенцами никаких проблем, нам их давали даже, когда мы забывали карточки для них.
И официанты в ресторане обслуживали всегда быстро, красиво, с добрыми улыбками и добрыми словами на русском языке. Официанты вообще прекрасные, а вот за поведение наших отдыхающих иногда было стыдно.
Так что, думаю, дело в том, как ты к миру, так и мир к тебе:)
И вообще - забудьте стереотипы. Туристы из РФ уже не входят в топ-5 проблемных отдыхающих в Турции, с 2008 года. Вот так вот!
А кондиционер Вам, думаю, специально выключали. Наверняка Вы там брюзжали по поводу и без))
А кланяться ни официантам, ни барменам, ни уборщицам не надо. Надо к ним относиться как к людям, уважительно))
P.S: прочитал тут про Дольче Вита, которую Вы нахваливаете... Однако странное сравнение...
P.P.S: Любимый отдых - в Италии, но с маленьким ребенком лучше Турции ничего пока нет. Но Вы и правда прекращайте туда ездить, не раздражайте милый персонал. Тогда они точно будут лучше работать))
В этом абсолютно согласна с последним комментарием WRban.
Lina-, возможно мы говорим об одних и тех же "товарисчах". Я с семьей был в Верде 18.06. - 09.07))
Езжайте, не разочаруетесь. Первый раз там были с годовалым ребенком, второй - уже с двухлетним. Никаких проблем ни с детским питанием, ни с детскими развлечениями не испытали. Хотите - готовьте сами ребенку супы и пюрешки в детском клубе, хотите - в номер будут приносить то, что вы заказали в назначенное вами время. Если ребенок приучен уже более-менее к взрослой пище - в главном ресторане детский стол. Детский клуб с кучей игрушек и внимательными девочками-аниматорами, детский бассейн с морским песком на дне и кучей маленьких горок и фонтанчиков. Одним словом - все для вашего чада)) Очень много отдыхающих как раз с маленькими детьми.
Не было никаких проблем (я это уже писал) с кондиционированием номеров и уборкой грязной посуды со столов. Видимо, все-таки, снобов в отеле вычисляют и делают все, чтобы они туда больше не возвращались и не портили отдых остальным туристам)) А багги-сервис, повторюсь, вещь не однозначная.
Мы тоже экскурсионные поездки берем весной, вдвоем. А летом, к морю, пока только в Турцию.
По поводу валюты - без разницы. Но как показывает опыт, если берете доллары, то в итоге, в пересчете, тратите меньше. И следите за конгрессом США! Они весь мир техническим дефолтом пугают!)))
в отелях премиум класса с вышколенной обслугой и изысканной кухней цены выше на порядок, и там капризничать уместно, ибо трехсот (плюс-минус) долларов, что вы платите в день за верде, вам там на один приличный обед с вином не хватит.
наших людей не только испугать, но и удивить чем то сложно, ибо народ образованный, читать умеет и воображение замечательное... королевский отдых за полтора косаря включая перелет, аха ))
Спасибо Вам за комментарий, нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом. У каждого есть свое мнение и Вы вправе его высказывать и отстаивать.
Хочу отметить, что кондиционирование не отключают до конца лета, может возникли проблемы с кондиционером в номере.
Спасибо Вам, что нашли хоть один позитивный момент в нашем отеле,что готовят хорошо мясо.
Илья, я искренне надеюсь, что Вы найдёте для себя подходящий отель в следующий раз.
С Уважением,
Людмила Галаган