АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2011
06.07.11 - 23.07.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель ужасный, очень странно читать,что девушки с гвест...

отель ужасный, очень странно читать,что девушки с гвест релейшн,оказываются хорошие,а когда в отеле собирались родители заболевших детей,так как всем сотрудникам было плевать,мнение было другое!!!!

Устраивали целое собрание! Случай не единичный,что творилось,нет слов!

Гвес рел.только твердили всем,что инфекции нет,что это алергия и вы первая кто к ним обратился,при то,что случаев уже было больше 10,нагло врали родителям,которые шли и лечили детей от алергии,теряли время,когда ребенок переносил инфекцию. врачи также говорили,что алергия,только после скандала,обращения в руководство страховых компаний,были вызваны другие врачи и было объявлено,что в отеле вирус-инфекция.

наш ребенок также заболел,это ужас,до сих пор ребенок не поправился..наш семейный врач поставила кожную инфекцию,и до сих пор выясняем,что это за кошмар...гнойные волдыри не прошли и по настоящее время

Люди меняли билеты,боясь за своих детей,улетали на неделю,2 недели раньше,чем должны были..

И отзывы это не преувеличение мам-паниркерш,как тут кто-то выразился,это реальная ситуация!Так как это коснулось нас лично,на собственном опыте,советую,не ногой в этот отель! если не хотите рисковать здоровьем ваших детей.

и еще обратила внимание на удаленные отзывы,внизу строка...девушка пишет,что в отеле инфекция и ее отзыв удаляют как спам,оч.интересно!!!!

на фото уже проходящие волдыри,в жизни-больше размером,гнойные,ужас....

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.07.11 19:34 (1 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 27.07.11

Товарищи я в шоке!!! У нас билеты в этот отель на 31-е июля. Узнавала в агентстве - за отказ от брони вернут только 25% стоимости тура и что вот делать?!!! ни отпуска ни денег или вот такой неприятный риск(((((( Пожалуйста расскажите о симптомах которые были у вашего малыша перед этими высыпаниями

00:34 28.07.11

Я объяснила, почему поблагодарила девушек из Гест Р-н. Просто я понимаю, что они лично каждая и все вместе НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ!! Если они подтвердят, что болеют массово дети-останутся без работы, а их дети без еды. Они , так же как и мы с вами, думают о СВОИХ детях. Инфекция в отеле с начала сезона (читайте единичные отзывы ), мы там были с 29.06 и только числа с 15 июля (мы должны были уехать 25, уехали 20-го за свой счет) народ стал собираться в кружки в лобби..Когда на Гест Р. девушки предложили обратиться к руководству отеля ( я присутствовала) для выяснения ситуации-пришла 1 (ОДНА) мама..ГДЕ БЫЛИ ОСТАЛЬНЫЕ? и так было не один раз..
О наличии инфекции, я уверена, знали ВСЕ ТО, продающие этот отель. И ни один не предупредил уезжающие туда семьи с детьми о наличии инфекции. Здесь прямая вина ТО и руководства отеля. И еще: в Ростуризм звонили не менее 2-х раз..ЭТОГО МАЛО для Ростуризма...нет там инфекции..((
Мы уехали 20-го, чем закончились сборы мам я не знаю, но судя по Вашему отзыву-так же ничем.. Я была вторым человеком, который написал отзыв и рассказал о наличии там инфекции и первым кто позвонил в Ростуризм..
Читающий народ меня обо-л, в Ростуризме удивились и проверяют инфу до сих пор..Может есть смысл позвонить на ТВ что ли?

00:39 28.07.11

Турист, обращаюсь с личной просьбой. оставьте свой отзыв на сайте Отзыв.ру в описании отеля..Там много народа читающего..и пишущего...

09:42 28.07.11

Действительно, смотрите в "удаленных отзывах" , все отзывы про инфекцию удаляют как спам!!!!
Отель принимает меры по ликвидации инфекции???? Или все только хуже становиться????

14:49 28.07.11

Спасибо, что активизировалась)))т.к. народ думает что их дурят

20:00 31.07.11

Уважаемый Турист!
Здоровье как вашего ребёнка так и других детей, отдыхающих в нашем отеле, для нас очень важно. Так как это репутация нашего отеля заработанная за многие годы работы. Мы на туристическом рынке уже не первый год и чтобы зарекомендовать себя как один из лучших отелей Турции за 14 лет мы постоянно продолжаем совершенствоваться.
Неужели Вы думаете, что в отеле такого уровня не выполняються элементарные эллементарные сан. нормы. Возможно это и не видно невооружённым взглядом, но ежедневно, утром и вечером, а не только по вашему требованию, беруться пробы воды, пищи на наличие инфекционной палочки, проводиться дезинфекция бассейнов, объектов большого скопления людей, не говоря уже о местах, специально выделенных для детского отдыха, проводяться постоянные проверки городских эпидем станций,о чём ведёться документация.
Что касаеться наших сотрудниц Guest Relation, они зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня и жалоб до Вас на них не поступало. Тот факт, что у них нет медицинского образования и они не поставили Вам диагноз заболевания, абсолютно не означает, что им «плевать на Вас». Для этого Вы и обращаетесь по страховому полюсу, чтобы именно доктор, а не кто либо другой, поставил диагноз и назначил курс лечения.
Неоднакратно, как наши сотрудники Guest Relation так и менеджмент отеля предлагали Вам свою помощь по определению точного диагноза. Именно мы, а не страховая фирма организовывали Вам трансфер и осмотр другими врачами, о которых Вы и пишите.
Но поверьте, не один врач не поставит диагноз о наличии вирусной инфекции в отеле, если речь идёт о единичных случаях ( а именно 4-5 детей за весь период времени).
До поездки в Турцию Ваш ребёнок не проходит мед. Обследования и у нас нет гарантии, что заболевание привезено не вами.
Желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением представитель отеля Belconti Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв