АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 10 по 21 июля трое взрослых и двое детей...

Отдыхали с 10 по 21 июля трое взрослых и двое детей. Туроператор Корал-тревэл. Авиакомпания Трансаэро. К Трансаэро, как обычно претензий нет, только огромное спасибо капитану, который нас вез до Анталии. Суперпрофессионал. Взлет незаметный и плавное снижение, посадка мягкая.

Корал-тревэл, мне казалось, крупный и уважаемый туроператор, НО…

В аэропорту Анатлии у автобуса нас встречала совершенно недружелюбная гид Катя, которая очень складно и красиво все рассказывала заученным текстом с гримасой на лице: как же вы все мне надоели…

Выехав за территорию аэропорта, наш автобус остановила местная дорожная полиция и потребовала у водителя «черный ящик», который представляет из себя диск, с записанными часами работы водителя. У нашего водителя оказался на 30 минут превышен лимит рабочего времени. Водителю полиция выписала штраф, а Корал вызвал нового водителя. Буквально через 10 минут приехал новый водитель, нам его представили, заставили ему похлопать (типа поприветствовать) и поехали дальше в отели. Все хорошо. Полиция свое дело делает, Корал на высоте – оперативно поменял водителя, жизнь хороша… Но оказалось, что мы рано радовались. Проехав минут 5 наш автобус остановился, и на водительское место сел…. прежний водитель с превышенным лимитом рабочего времени.

Обратно мы выезжали из отеля в аэропорт в 5.50. Водитель автобуса ехал по правилу: красный свет светофора – мой, зеленый – общий и устраивал гонки с другими автобусами и с легковыми автомобилями.

И еще о крупном и уважаемом туроператоре. Цены на экскурсии не выдерживают никакой критики. И они НЕ СТОЯТ этих денег. Мы покупали экскурсию пикник, которую нам расписали так, что дети радостно кричали, что хотят туда. За экскурсию на всех отдали 280 долларов. Что же мы на них получили: комфортабельный автобус, заполненный на 100%, приятного русскоговорящего гида, самую простую удочку с толстой леской и крючком, кусочек наживки, якобы лечебную глину, больше похожую на жидкий цемент, а на обед: вместо жаренного на костре барана невкусную тушеную баранину, прокисший салат из помидор с огурцами. Не слышала в автобусе ни от одного человека, что экскурсия понравилась, слышала только, что все жалели потраченных денег….

В отель мы приехали где-то около 13.20. Когда мы заполнили карточки, нам предложили сходить на обед, т.к. заселение начинается с 14.00. Сходив на обед, мы пришли на рецепшен и спросили можем ли мы заселяться. Нам ответили, что сейчас заселяют людей, приехавших до нас, а затем расселят нас. За нами приехали иностранцы и им на рецепшене было сказано, что заселят их только после нас. Номера нам, как мы и просили, дали рядом. Номер 2120 выходил на ресторан и море, а номер 2122 на соседний отель и сосны. Денег в паспорт не клали и нам на них не намекали. В номере есть все, что нужно, убирались каждый день, воду ставили, шампунь и мыло подкладывали только в первую половину отдыха.

Питание в отеле нам очень понравилось. И нам, и детям всегда было что выбрать. На завтраки пекут очень вкусные оладушки, жарят яичницу, омлет. Дети по утрам ели разные хлопья с молоком. На завтрак также есть рисовая каша.

На обед всегда было два вида супа. Моему сыну очень нравился томатный суп. Мясо, рыба есть всегда. Очень вкусно тушат мясо индейки в овощах. Гарниры как и во всех отелях – макароны, рис, картошка. Лично мне очень понравилась зелень – укроп и петрушка, которая всегда стояла в больших чашках. И еще очень вкусный сыр в разных заправках.

Каждый ужин жарили что-нибудь на гриле – или рыбу, или котлетки, или курочку. Еще раз скажу, что шведский стол разнообразный и каждый выберет что-нибудь для себя.

По средам были турецкие вечера. К обычному ужину добавляется шаурма и торт-мороженое.

С 12.00 в снек-баре можно перекусить гамбургерами, картофелем фри, овощами. Мы это сделали один раз и больше не захотели. Ходили на обед в основной ресторан.

В 16.00 в снек-баре жарят вкусные пончики, и турчанка печет лепешки.

Из фруктов всегда был арбуз, яблоки, апельсины, на обед и ужин добавлялись сливы, персики или нектарины. Почему-то не было дыни.

Сладостей всегда было много, но нас как-то не заинтересовали.

Ходили в ресторан аля-карт. Были предложены: салат вкуса которого никто не понял, уха, рулетик с мясным фаршем, рыба в кляре. На десерт – мороженое. Из напитков только минеральная вода.

Про анимацию в этом отеле уже много написано. Скажу, что с «зажигательного» комедийного шоу мы ушли после 5 минут просмотра. Почему-то нам было не смешно.

Пляж отеля – это его самое слабое место. Безобразные зонтики, не защищающие от солнца, практически друг на друге стоящие лежаки… Приходилось занимать лежаки у бассейна и ходить купаться на море. Лежаки у бассейна мы занимали в 5 утра.

Море было очень теплое, чистое. Заход в море, как и писалось ранее, труден из-за камней. Если купаться правее, ближе к соседнему отелю, то там дно – песок. Пару вечеров, когда море очень волновалось, были водоросли.

Так как мы из отеля уезжали в 5.50 – заказали себе ланч-пакет, который состоял из: булочки, масла, джема, двух кусочков колбаски, гнилого помидора и жесткого зеленого яблока.

Отдельно хочется всех предупредить, что на территории всего отеля очень скользкий пол. Желтые таблички, что скользкий пол расставлены, как зонтики у бассейна и на пляже. Лично я упала, повредив себе руку и коленку около входа в снек-бар, т.к. какой-то гений строительства среди нескользящей плитки положил скользящую. Никакой помощи мне оказано не было, кроме одного аниматора, который принес мне лед из бара (за что ему большое спасибо). Обошлись своими мазями-гелями и бинтами. Познакомились в отеле с одной семьей – мама семейства упала подскользнувшись около лифта и подвернула ногу. Одной женщине в бассейне мячом разбили бровь. Как-то много травмированных было за отдых, что лично мне испортило впечатление об отеле. Рекомендовать его никому не буду и сама туда больше не поеду.

А еще отель невнимателен к своим постояльцам тем, что не поздравляет никого с днем рождения. В нашей компании за отдых было два дня рождения. Хотя собрать вазу из тех же фруктов, которые предлагаются в основном ресторане не так уж сложно, да и людям было бы приятно.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 27.07.2011 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Все правильно, значит анимация так и не улучшилась, ка не меня аниматоров а проблема в Шеф аниматоре (Катастрофа), пока он там будит, не чего не улучшится.
ндаааааааааааа..............
Полезный отзыв
нам тоже Шеф (девочки -белочки) подпортил впечатления об отеле, и мы искренно сочувствовали нашим девчёнкам в анимации
Хочу добавить, что когда мы были в отеле, в тренажерном зале беговая дорожка, шагомер, велотренажер не работали. И очень утомляли товарищи, бродившие целый день по территории отеля и настойчиво предлагающие меха и кожу.
а чо в вашем сообщении все 5-ки стоят тады ? )))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2010
  • Страны, города: 5 / 14
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 532
  • Фото: 104
0 Благодарностей