за последние 30 дней
Согласен со многими предыдущими отзывами. Я сейчас здесь...
Согласен со многими предыдущими отзывами. Я сейчас здесь. Мне 54 года. Я раньше никогда не писал отзывы, а сейчас захотелось. Сижу на балконе набираю текст, потому что в номере невозможно, нет связи, хотя мне объясняли, что антенна WI-Fi на крыше нашего корпуса. Поговорить по скайпу, это вообще из области фантастики. Всё включено - бред. Мороженое для детей - два часа в день, на обед. В другое время плати, Примитивная детская комната с аниматорами на английском языке. За всё остальное - плати. Море - нет пляжа, какая то помойка. Три байдарки - это включено. За остальное плати. Да и где купаться в море, боишься наступить на мусор. Красиво пишут в рекламе - стрельба из лука. Один аниматор с одним луком и одной мишенью соответственно, вставай в очередь. Утром в 7-00 плаваю в бассейне свой километр.В это время вода чистая, лучше бы она была грязная, видно весь мусор, бумага, трубочки от коктейлей... . Убирают в номерах плохо. Вчера до двух дня не убрали, хотя я повесил бирку - прошу убрать, постучались в номер в в 16 часов. Я попросил придти через 5-10 минут. После этого вообще пропали. Одеяла принесли, только после того, как попросил на рецепции сотрудника отеля Асю. Она по-моему единственная, кто здесь внимательно относится к русским туристам, но она работает с 10 до 17, а потом ждите утра, что бы решить какой то вопрос.Туристов делят на белых и остальных. Белые - англичане, остальные - это остальные. Для них и внимание, и развлечения, улыбки, лучшие корпуса. Осталось им дать право всё получать без очереди, и целовать ... ниже пояса. Существует международная практика принимать гостей в международных отелях на нескольких основных языках, классифицированных по группам: английский, немецкий, французский и возможно русский (для стран бывшего СССР). Здесь топ. менеджеры об этом забыли, или, зная позицию хозяев, так делаю умышленно. И то, и другое плохо. Писать можно много, но одним выражением: на 5 звёзд не тянет ни по условиям проживания, ни тем более по сервису. Позитив - наверно аквапарк, но он стандартный. В чём - аквафентези, я не понимаю. Я лично купился на название отеля и картинки в интернете. СОЖАЛЕЮ!!!
Комментарии к отзыву (2)
Отель в целом понравился,поэтому и возмутил такой негативный отзыв Павла.С какими то моментами можно согласиться,например мутная вода в море после обеда из за мелкого песка и волн,по поводу мороженного - 2 часа в день вполне достаточно для детей.Отель работает по системе все включено ,а не ультра все.вкл. это немного разные вещи.Все безмоторные водные виды спорта бесплатны.Да уборка номеров не на высшем уровне,но можно им на это указать и все будет исправлено.По поводу дискриминации-ничего подобного не заметили за 14 дней.Нашим детям отдых в этом отеле очень понравился и выбирали мы отель в первую очередь учитывая их интересы, а если ехать ради WI FI в номере ,то надо ехать в Белек в люксовые отели. там будет и мороженное и поцелуи ниже пояса(например Риксос или Амара Дольче Вита). в Амаре мы были и детям отдых там понравился не намного больше чем здесь.