за последние 30 дней
Всем доброго времени суток и хорошего отдыха! Хороший отель...
Всем доброго времени суток и хорошего отдыха!
Хороший отель!!!
Много хороших и объективных отзывов написано, поэтому добавлю лишь впечатления туриста побывавшего в Иберотеле вторично, хотя и их набралось немало))
Первое впечатление по приезду – я приехал на дачу к друзьям. «Друзья» это хозяева отеля – многие лица из обслуживающего персонала знакомы по прошлому году. Кроме «друзей» есть еще и «соседи» - много постояльцев также знакомо по прошлому году и приятно узнавать, что они тебя знают и помнят…
Размещение.
Поскольку прилетели мы ранним рейсом, то были опасения, что нас не разместят сразу. Опасения подтвердились на 50%, т.е. один номер нам предоставили незамедлительно, а второй пообещали дать через час. Уж не знаю, то ли языковой барьер сыграл свою роль, то ли что-то случилось, но по факту второй номер нам дали только после часу дня… зато это был соседний номер!!!
Работа персонала.
При осмотре номера выяснилось, что сейф закрыт, и я не знаю кода, а также что место для ребенка не готово. Все проблемы были решены в течение 20 минут…
В один из вечеров, при возвращении в номер, в ванной обнаружили протечку… Уж не знаю, то ли соседи сверху помогли, то ли что-то где-то прорвало, но на полу случилась лужа, по потолку пошли разводы и чего-то отклеилось… опять же сообщил на ресепшен (уже с помощью гида, поскольку запаса всяческих слов мне уже не хватало)))) там совершенно спокойно попросили не волноваться, велели гулять и все… в первый день вроде бы как ничего и не делали, но протечки больше не было, а на второй день, в наше отсутствие заделали все так, что практически никаких следов на потолке и не осталось…
Я это все к чему описываю – работа персонала блестящая, все спокойно, оперативно и быстро и никакого намека на просьбы чаевых…
С другой стороны возникли претензии к уборке номеров… одна из уборщиц откровенно халтурила… обострять вопрос не стали, но оставили ее без чаевых… и что еще смутило – за две недели пребывания, в номерах ни разу не поменяли постель – вот это не понятно.
Еще некоторые минусы.
Питание. В прошлом году кухня была поразнообразнее (а может - зажрался?))). Вообще-то это просто придирка – на самом деле еды хватало всегда, меню достаточно разнообразное, качество еды – без претензий. Были посетители недовольные тем, что обед не подавали в главном ресторане, но, на мой взгляд, это к минусам не относится – ресторан на пляже – очень удобен, да и мест всегда было предостаточно. Трижды воспользовались услугами ресторана а-ля кард. В принципе, неплохо, но если туда соберетесь, то планируйте вечер исходя из условия, что ужин продлиться часа 2,5 – 3, очень уж долго идет перемена блюд. Правда закрадывается такая мысль, что это мы, бешенные москвичи, вечно куда-то торопимся…
Кондиционер. В прошлом году кондей управлялся с переносного пульта и проблем не было. В этом году нас разместили в номерах, управление кондиционерами которых осуществлялось с пульта на стене. Проблема, на самом деле, не в том, где находится пульт, а в режиме работы кондиционера. Температура на всех кондиционерах выставляется централизовано (23 градуса), т.е. я фактически мог регулировать только интенсивность потока воздуха – сильнее-слабее. Вот это-то не очень удобно – засыпали мы с работающим кондеем, а потом, зачастую, приходилось вставать и его выключать, потому как замерзали…
Отели.
Во время прогулок по побережью была возможность сравнить наш отель с соседскими. Вывод таков, что по совокупности показателей (территория, номера, пляж) отель один из лучших. Наверное в недалеко расположенном Хилтоне более комфортабельные номера и другой уровень обслуживания, но там нет такого пляжа, там очень сильное волнение, там совершенно голая территория… Такая территория как в Иберотеле, наверное есть только в Мэджик Лайфе (соседский отель)… Посмотрели новый отель СЕНО клаб. Если стоять лицом к морю, то это самый дальний отель с правой стороны. Сейчас он пока закрыт для посетителей, но откроется в самое ближайшее время, у нас создалось впечатление, что некоторые рекламные туры там проводятся… Сам по себе расположен он не очень удачно – на горе. Спуск к морю организован следующим образом – сначала фуникулер, потом лестница. Сейчас фуникулер не работает, поэтому немногочисленные посетители на пляж доставляются на многоместных электрокарах. Что понравилось – так это очень тихая и чистенькая лагуна, в которой расположен пляж и красивый берег. По-моему, в том месте никогда не бывает волнения. Вызывает некоторое недоумение, правда, ограждение этого пляжа, поплавки расположены в том месте, где глубина составляет 1,7м или около того… правда на большей глубине в этой лагуне вполне возможно напороться на морских ежей, видел их сам…
Выше Иберотеля в горы есть еще пара-тройка четырехзвездочных отелей. Конечно жить можно и в них, в случае, когда путевок на первую линию не досталось (а в мае выкупить тур на первую линию было уже весьма затруднительно, если не невозможно), но ездить на пляже на автобусе (два рейса с утра, и два – вечером), как-то не совсем хорошо.
Экскурсии.
В этом году съездили в Демре (Кекова). Рекомендую. Экскурсия интересная, посмотрите и церковь св. Николая и римский амфитеатр и ликийские гробницы и останки древнего города Кекова. По пути еще будет возможность покупаться в тихих лагунах с удивительно голубой водой.
Отдельно хочу сказать об организации поездки. Учитывая, что у нас был сравнительно маленький ребенок, а также нежелание быть зависимыми от большого количества народу, я заказал индивидуальную экскурсию. Безусловно это дорого, даже очень дорого. В принципе, можно скооперироваться с другой отдыхающей семьей и тогда поездка выйдет подешевле. Но плюсом такой поездки станет полная независимость от большой группы людей, мобильность и «плотное» общение с гидом. Предположительно (но неточно) есть один минус. Значительная часть дороги проходит по горному серпантину и нашу дочку в дороге укачало. Предположительно в большом автобусе такого могло бы и не произойти.
Отдыхающие.
В прошлом году было побольше немцев, в этом году намного больше россиян и турок. Распределение примерно 50 на 50, т.е. половина наших и процентов по 25 немцев и турок. Под нашими, я имею в виду также и братьев-украинцев. Надо сказать, что в этом году значительно больше детей. Однажды сложилась ситуация, что нам пришлось искать место на пляже - все было занято. Хотелось бы сказать, что много лет россияне ездят за границу, но по-прежнему, к сожалению, зачастую общее мнение о россиянах складывается по поступкам некоторых из них. Как пример - скандал с одной из россиянок, которая требовала, чтобы детский аниматор разговаривал с детьми только по-русски. И не волновало ее, что есть там и немецкие дети и турецкие. И все дети, без исключения, очень этого аниматора любили. Стыдно как-то… Стыдно и неловко.
Что еще понравилось – живая музыка. В прошлом году музыка была только по вечерам в ресторане на море (а-ля кард). В этом году не только в ресторане, но также и на главной веранде – каждый день. Веранда каждый день была заполнена до отказа.
В заключение хотелось бы отметить работу гидов – ездили от ТЭЗ- Тура. Не знаю кому как, а я очень доволен. Все очень вежливо, все оперативно, всегда помогали, всегда интересовались, всегда были в курсе происходящего. За четыре года поездок в Турцию это были лучшие гиды – спасибо Эльми и Павлу.
В общем, отличный отель, надежный, добротный, хороший. Поеду ли еще раз – не знаю, возможно заинтересуют новые горизонты, но я точно знаю, что сюда всегда можно приехать и не разочароваться.
p.s. фотографии, наверное, загружать нет смысла - полно их тут уже.
Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
oliff, я все время считал, что советовать рестораны - дело неблагодарное))) вкусы-то у всех разные... я не скажу, что там подают чего-то особенное, мы ходили туда просто для разнообразия досуга, а не из-за особенностей кухни.
Вы сделайте так:
ресторан работает в среду, пятницу, воскресение. Запись в него производится накануне в 18 часов. Меню вывешивается тоже накануне прямо с утра у входа в главный ресторан. С утра посмотрите меню, а до 18 часов решите стоит ли ВАам ходить и, если стоит, то чо Вы будете заказывать...
посоветовавшись, рискнем отрекомендовать Вам рыбный... хотя на самом деле выделять из них какой-то один, особенный, мы бы не стали...
женщина просто сама не поняла, чего хотела)) на мой взгляд он не так редко, как с большим акцентом говорит по-русски, многие детки испуганно вылупляют на него глаза)) что в принципе нормально) но он нашел чем оправдаться - раз жена русская, значит, он не против русских)))))