АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2011
23.06.11 - 01.07.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Хотелось бы оставить на этом сайте и свой отзыв...

Всем привет! Хотелось бы оставить на этом сайте и свой отзыв об отеле, так как перед поездкой придавали большое, если не решающее значение в выборе отеля приведенным здесь мнениям. Сразу уточню, что я в Турции 3-й раз, а моя молодая жена – 9-й раз (!!!), что конечно не рекорд, но наделяет нас опытом для корректных оценок отеля. Итак, начну по-порядку – размещение-расположение, сервис-обслуживание-питание, прочие детали, характеризующие отель.

1. Размещение. Прибыли в отель рано - около 5 часов утра. Разбуженные администраторы с ресепшена, пролистав наши паспорта и не найдя в них ничего интере$ного, зевая, указали нам на кресла в холле и крупную вывеску, информирующую о том, что стандартное время заселения – 14 часов. Перспектива просидеть после перелета на чемоданах 9 часов, шла вразрез с нашим понятием «отдых», поэтому, захватив 20$, я пошел договариваться о нестандартном времени заселения. Контакт сразу наладился, было предложено на выбор 2 номера – один на первом этаже (еще не убранный), стремный и неуютный, и другой – на 3-м этаже, прибранный, с дополнительной кроватью и чудесным видом с балкона на большой бассейн и небольшой клочок моря. Был выбран, естественно, второй вариант, несмотря на то, что к 20$ пришлось прилепить еще 50$...но с женой решили не экономить на номере. Кстати, когда нас вели по 3-му этажу показывать свободный номер, сонный администратор по пути дважды заходил в заселенные номера со спящими людьми (в 5 утра!!!), видимо не сразу вспомнил какой свободный!

2. Сервис. Обслуживание в отеле оставило неоднозначное впечатление. Уборка номеров производилась регулярно, с заменой постельного белья и полотенец. Плохо закрывалась и открывалась дверь в наш номер, о чем я сообщил сначала администратору, затем управляющему (manager). Оба обещали что в течении дня устранят, но увы – забыли! Конечно, можно и нужно было пойти еще раз и добиться, чтобы отремонтировали, но после посещения мастером соседки (этот случай описан ниже) я решил плюнуть и продолжить громко хлопать дверью. Питание в отеле ниже среднего уровня для 3*, мясных блюд не было вообще, только птица, рыба, соя. Чем-то особенным стол не запомнился, все скромно и невкусно, но, несмотря на это голодными не были. Бар – ужасный. Бармен, с серьезным выражением лица, постоянно занят чем-то посторонним, изредка уделяя свое внимание посетителям. Пиво наливается ровно наполовину пластикового (???) стаканчика. Местный крепкий алкоголь ужасен на вкус и разливается из старых замусоленных (???) бутылок. Обратил внимание, что ни разу не была открыта новая бутылка – из холодильника доставали полные, но почему-то открытые бутылки, что наталкивает на неприятные мысли о происхождении напитков. Коктейли делаются голыми руками, хотя рядом лежат щипцы для всех ингредиентов и льда. Сразу уточню, чтобы не возникло иллюзий про множество коктейлей  - он по сути один – псевдомохито, в котором долька лимона, листочки мяты, турецкий спрайт и какая-то алкогольная сивуха, все остальные коктейли – это вариации на тему газировка-алкоголь. При таком подходе просто взбесило требование бармена дать ему на чай 2$!!! Подчеркиваю – не намек, не просьба, а именно требование!!! Хорошо, что не являюсь завсегдатаем бара, любителем халявного алкоголя и неплохо затоварился в дютике , в противном случае неизбежно бы возник локальный русско-турецкий конфликт на барной почве. Анимация – весьма посредственная и стандартная для отеля такого класса. Необходимо умение аккумулировать в себе глупость, наивность и близорукость или быть ребенком, чтобы чувствовать себя комфортно на таких мероприятиях.

3. Не рекомендую отправляться в этот отель девушкам (женщинам) без мужчин – обязательно будут наглые и бесцеремонные похотливые поползновения от обслуживающего персонала. Даже наличие в номере детей не остановит! Говорю это не голословно – на второй или третий день пребывания ко мне обратилась женщина, соседка по этажу, приехавшая на отдых с двумя маленькими сынишками, с просьбой о помощи! К ней поздно ночью в номер стал стучаться, а потом вообще открыл дверь в номер служебным ключом, управляющий с предложением уединиться! Это ночью в номер к женщине с двумя детьми! Сука он, что тут скажешь! Помощь я, безусловно, пообещал, но она не пригодилась, видимо ее отказа оказалась достаточно, а может и пожаловалась куда-нибудь еще… Но в любом случае – поступок отвратительный и непристойный! Кстати, в одной очень популярной социальной сети, есть одноименная с отелем группа, в которой много фотографий, в том числе с персоналом. Так вот по комментариям к фотографиям можно сделать много интересных выводов о характере и особенности поведения, как работников, так и периодически приезжающих владельцев отеля, которые также не отличаются уважительным поведением к своим гостям. Случай с другой соседкой заставил волноваться и за ценные вещи, так или иначе периодически оставляемые в номере на время отсутствия. У нее перестал работать пульт от ТВ, она обратилась на ресепшен, с просьбой отремонтировать. В течение дня к ней пришел мастер (она в номере отсутствовала), отремонтировал пульт и при этом прихватил из сумки деньги. Мы пытались поднять хоть какой-нибудь шум, но администраторы глупо улыбаясь сказали, что она врет, мастер за руку не пойман – значит не вор, к тому же он уже 10 лет работает – и жалоб не было, а ценные вещи нужно хранить в сейфе на ресепшене! Вот так! Последнее, что взбесило – это бар на пляже. Бар на пляже представляет собой стоечку с булькающим прохладным растворимым напитком и несколько столов вокруг. Так вот этот чудо-аппарат заправлялся барменом из поливочного шланга обычной водопроводной водой!!! Пусть хоть один человек, который отдыхал там, попытается вспомнить, что из отеля в пляжный бар приносили питьевую воду?!

В общем не отель, а срам! Жалею, что оказался там. Никому (кроме врагов) не посоветую!

Добавлено: 26.07.2011 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 852 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Я не перестаю удивляться нашим туристам!!!Если вы уже не впервой в Турции и читали большинство отзывов - наверное не стоило ожидать от этого отеля сервиса на уровне Holliday Inn Crown Plaza *****!!!!!Шучу конечно!!!Мы с женой и друзьями прибывали в этом отеле исключительно по финансовой причине,да и когда отдыхаешь компанией,мало обращаешь внимания на местные "перфомансы"!!!Не хочу рассказывать ,но два раза чуть не подрался(бармен и хозяин,охочий до женского пола).Люди!!!!АУ!!!!Копите деньги и поезжайте в отели с лучшими отзывами хотя бы!!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Василий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей