за последние 30 дней
Дорогие мои! Вернулись сегодня, 26 июля. Почитал отзывы...
Дорогие мои! Вернулись сегодня, 26 июля. Почитал отзывы, с чем-то согласен, а некоторые - как-будто-то были в другом месте!
Главное: не связывайтесь с Пегас туристик (уже в слове "туристик" есть какое-то унижение). Началось с того, что привезли не в тот отель (Кемер Рич и Кемер Бич для них одно и то же). Про извинения молчу. Благо завезли не так далеко от искомого места.
Представитель Пегаса Анастасия по началу вела себя достаточно вежливо, но по со временем, когда узнала, что экскурсии мы заказывали в уличных агенствах (Максвел тур, это не реклама, в два раза дешевле) перестала нас замечать. Наш вылет перенесли на 12 часов. Узнали мы об этом из факса на ресепшн. Эта тварь, проходя мимо нас целый день, даже не заикнулась об этом. Пегас работает с Ориенбургскими авиалиниями. Две уродские конторы спелись. Теперь про заселение. Многие пишут, что долго ждали. Но это гостиничные правила: в 12-00 - уходи, в 14-00 - заходи. Реальность, конечно, отличается от правил. Не дай Вам Бог, если одновременно с Вами приедут турки или иранцы. Тут можно ждать до усёру. Беспалый портье или забывает русскую языку или теряет зрение и слух. Мы для мусульман люди второго сорта. Это же проявляется на раздаче в ресторане. Конечно, многие наши соотечественники ведут себя как свиньи, но это не повод... Турки тоже не подарок: для них не существует очередей, непосредственность многих из них вводит в ступор. Но в целом, отбросив негатив описанный выше, впечатления позитивные. Нужно вести себя достойно, думать головой, на некоторые вещи не обращать внимание. Сами делайте свой отдых классным!!!
Она засмеялась и сделала вид, будто так тебе и надо, тогда, когда я первой обратилась, когда у меня пропали драгоценные вещи из запертого шкафа в СПА центре при отели...Даже не пошевилилась помощь, и какаой толк, они все за одно что и директор отеля.Хамы и невежы!!!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?