АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 58
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
22.07.11 - 26.07.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На мой взгляд отель хорош только пафосным интерьером. Все...

На мой взгляд отель хорош только пафосным интерьером. Все остальное едва ли дотягивает до уровня 5 звезд. Питание среднее - салаты похожи на что угодно, только не на салаты. Мясной ассортимент маленький. свежих соков нет, но официанты продолжают упорно утверждать, что то, что они развозят утром сами - это фрэши. Кого они пытаются обмануть - не понятно! К тому же в ресторан на обед пропускают людей в купальниках. От этого все их бархатные стулья - мокрые. Официанты не расторопные, приходится очень долго ждать...

Море очень грязное. Мы за переехали в Альвадонну из Амелии Бич в Сиде - там море было кристальное!

Спа-центр тоже не дотягивает. Специалисты очень средние. Рекламы больше, чем реального качества.

В номере постоянно были какие-то проблемы: то чайник течет, то кран нужно переключать с силой здоровенного мужика, то полотенца забуду принести и т.д. О проблемах с водой здесь писали еще в июне - ничего не изменилось: она постоянно скачет с холодной на горяченную, приходится постоянно контролировать, когда моешься. Стены очень тонкие, слышно все! Нам с соседями не повезло и каждую ночь был невероятный шум: крики, стуки, передвигание мебели, даже шум от вешалок в шкафу был слышен.

В общем отель - обычный средний класс (если не считать черных лебедей:), мы рассчитывали на большее, потому как есть с чем сравнить... Очень жаль. Вероятно и контингент соответствующий: иностранцев очень мало, одни русские и бывший соцлагерь...

Для меня это был первый опыт такого несоответствия цены и качества. Если честно, не понимаю, откуда столько восторженных отзывов...

Добавлено 26.07.11 18:44 (1 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 30.07.11

Марина, я отдыхала в этом отеле в апреле 2011г. Неужели отель так изменился за это время? Тоже есть с чем сравнивать. Отель отличный. Все то, что вы написали, не сходится с моим видением, не считая черных лебедей, кстати, а куда делись белые лебеди?
P.S. Конечно, есть отели и лучше, и круче, вопрос ведь в цене, не правда ли? И поверьте, за эти же деньги можно приземлиться гооораздо хуже!

17:36 02.08.11

Белые лебеди тоже на месте:)))
А на счет "за те же деньги" - мне если честно, всегда удавалось получить то, за что платила. Такое разочарование - впервые!
Вообще, все знакомые, кто ездил в этом году в Турцию, были мягко сказать разочарованы. Сервис стал некудышный! А жаль, для турков - мы основная статья прибыли. Я 3 года подряд ездила в Испанию и Грецию, видимо, нужно было и в этом году ехать в Европу...

16:21 04.08.11

А зачем Вам чайник в номере? Позвоните и Вам принесут чай в номер)
На самом деле, считаю Альва Донну весьма достойнейшим местом для отдыха. Отдыхали там в прошлом году и вспоминали в этом, что не поехали повторно...
А что соседи шумят, значит им было хорошо...)))

20:41 04.08.11

Уважаемая Марина Благовещенская! Отель Alva Donna Exclusive&Spa вновь приветствует Вас! Благодарим Вас за написание отзыва. Мы сожалеем, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
К сожалению в Вашей комнате действительно были некие неисправности, но после обращения на ресепшн, неисправности были устранены. Что касается смены постельного белья, то белье в Вашей комнате менялось, как и предполагается по нашей концепции, через день.
Дорогие гости, в нашем отеле работает Департамент по работе с гостями, сотрудники департамента всегда готовы придти на помощь. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы давали нам знать, если Вас что-то беспокоит, и мы приложим все усилия, чтобы у вас остались только приятные впечатления о нашем отеле.
Дорогая Марина, мы приглашаем посетить наш отель вновь, и мы приложим все усилия, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха в нашем отеле.
С уважением, Евгения
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы M-VB (2)