АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
31
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2011
15.07.11 - 26.07.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на Родосе выбрали через туристическую компанию...

Отдых на Родосе выбрали через туристическую компанию "Спутник". Принимающей стороной была компания LE GRAND и Лабиринт. Вылетали из Ростова на Дону аэробусом А-320 греческой авиакомпании AEGEAN AIRLINES 15.07.2011 в 11-30 по Москве. Никаких задержек в Аэропорту г Родос не было. Встретили и доставили хорошо. Разместили также очень быстро, вещи доставил персонал отеля. У нас с супругой был двухместный стандартный номер, у сына одноместный. Так как в главном корпусе нет одноместных номеров, то сына поместили в бунгало. На руки одели браслеты, что не очень удобно. Отельный гид собрал нас только на следующий день вечером, что также неправильно.

В принципе отель не плохой но на 5 звёзд он не тянет. Претензий нет только к солнцу и морю. В номерах старенькие небольшие телевизоры. Уборка номеров проводится именно тогда, когда хочется отдохнуть, после обеда. Мало того, не смотря на вывешенную табличку "не беспокоить", персонал отеля почему то периодически делал попытки войти в номер, открывая дверь своим ключом. Мыло, шампунь и гель для душа не добавляли, пока не обратились на рецепшен. Полотенца снимали с крючков и складывали, делая вид, что поменяли, хотя нам это и не нужно было. Тоже самое и с постелью, зачем то перезаправляли, не меняя принадлежности. Кондиционеры в номерах также старые и очень сильно шумят. Звукоизоляция номеров недостаточная.

Питание не плохое, но могло бы быть ещё разнообразнее. Недостатка фруктов также не заметили. Выносили из кафе персики и нектарины не один раз, никто не обращал на нас внимания. Также выносили хлеб для кормёжки рыбы. Всё это было на глазах персонала и нам не делали замечаний. О невозможности выпить чай или кофе в обед и вечером уже были отзывы, нужно идти в бар. Но самая главная на наш взгляд проблема - это несоответствие площадей кафе и количества проживающих, поэтому в зале суета, толчея, столики стоят тесно, иногда даже сложно пройти к своему столику. А на входе в кафе, практически всегда очередь, фотографию выкладываю.

На пляже всего четыре душа (один неисправный, вода хлешет в стороны и за десять дней его никто не отремонтировал) поэтому и возле них периодически возникают очереди. Лежаки старые, есть повреждённые. Грибки металлические, крытые камышом. Один упал на лежаки, вероятно никого не придавил. За пару дней до отъезда на выходе с пляжа сделали обмывалку для ног, а до этого приходилось тащить песок в номер.

Из плюсов, то что на территории отеля можно купить любую мелочь и сувениры, при чём стоимость не выше чем в магазинах.

Хамства со стороны персонала не видели и на себе не испытывали. Наоборот все дружелюбны.

Аниматоры на должном уровне, команда интернациональна и не даёт скучать ни на пляже, на вечерних шоу. Улетали сегодня в 7-00 по местному времени, из отеля отъезжали в 3-50. По нашей просьбе нас разбудили. В Аэропорту также никаких проблем не было.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в кафе во время ужина

Добавлено 26.07.11 17:51 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв