за последние 30 дней
1. размещение - на троечку...попали в день, когда отель был...
1. размещение - на троечку...попали в день, когда отель был перегружен. Привезли нас в 12, оформили, попросили подождать. Минут через 15 подошла русская девушка с ресепшн и попросила переночевать в другом отеле(медеф, или медер, как то так, пять звезд, но далеко от моря), пообещав на следующее утро номер с видом на море и фрукты в номер(у нас по путевке был вид на горы). мы категорически отказались, она скривила лицо и ушла со словами: "Не знаю, номеров нет". Заселили нас в два - причем никто не подошел, не сказал, что номер готов, хотя сидели в двух шагах от стойки - сами подходили на ресепшн. До заселения успели пообедать - опять таки по собственной инициативе, никто не предложил. пока ждали заселения - привязался турок из бани - "я Вас записываю на три часа", был вежливо послан и потом весь отдых косился(мы его меж собой прозвали Шимпанз - кто понял, о ком я, понимает почему). Номер устроил - не новый, но чистый, все работает, сантехника в нормальном состоянии. Убирались каждый день. Мы всегда оставляли доллар уборщице.
2. Отель - конечно, не пятерка, но, если живешь в мейн билдинг - нормальная такая четверка. территория достаточная(тут 2га кажется, в прошлом году отдыхали в отеле с территорией 6 га). По сравнению с рядом расположенными отелями - даже большая, те, что у моря, натыканы один на другом. Бассейны понравились.в главном вода похолоднее, в других теплее, так что на любой вкус. Хамам, сауна, крытый бассейн тоже понравились.
3. Пляж. Вот это главный, на мой взгляд, минус. И не потому, что идти минут 5 до него - это совсем ненапряжно. Очень маленький, часто грязный, рядом - лодочная станция. Нет туалета. Поэтому кал иногда плавает по морю)))говорят, что это черепаший. Не знаю. сперли тапки фирменные адидас у моря. Скорее всего свои же.
4. Еда. Нормальная, себе что-нибудь обязательно найдете. Всегда всем хватало. А вот чего не хватало - так это мест в ресторане...Но это не проблема для нас была - приходили на час-полтора позже, и всего хватало, и в очередях за едой не стояли. Напитки - не все юпи, кола,фанта, спрайт вполне оригинальные.
5. если Вы от корал или санмар - очень классный отельный гид - Минзиля, всегда старается помочь)))
6. сервис - нормальный....если попросите о чем-то адекватном - всегда сделают, все улыбчивые,приветливые. хотя я б на их месте от некоторых экземпляров наших соотечественников была бы в шоке.
Если в общем - мы отдохнули хорошо, но в этот отель вряд ли приедем)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?