АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал в апреле 2007
01.04.07 - 15.04.07
- Воздержался
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Побывали в Hilton Sharks Bay, с 14 по 24 апреля. Оператор...

Побывали в Hilton Sharks Bay, с 14 по 24 апреля. Оператор Anex Tour.

Разделю все на 3 части: перелет, отель, экскурсии от оператора.

Перелет: туда и обратно калиниград-авиа, почти без задержек (15-20 мин), что для чартера вовремя. Прямо удивился, ведь было много нареканий на эту авиакомпанию. Вобщем повезло с перелетом. Твердая 4-ка. Претензий нет.

Экскурсии от туроператора: Люксор на самолете, лодка с прозрачным дном, о.Тиран на яхте с погружением, заповедник Рас-Мухамед на автобусе на полдня.

Нареканий к работе оператора нет, все более-менее нормально. Единственный минус, могут назвать время начала экскурсии одно – и приехать на 20-40 минут позже. Ну восток есть восток. Египетская необязательность. Гид у нас был Айман – постоянно находился в соседнем отеле у нас был набегами. Экскурсиями не грузил – хочешь бери хочешь нет. Цены на экскурсии выкатил приемлемые, все взяли у него. Не рекомендую брать лодку с прозрачным дном и Рас-мухамед – мура полная. Все остальное заслуживает интереса.

Работа оператора 4-ка. Средний оператор.

Отель: вот здесь и начинается все самое плохое. Русских туристов в этом отеле не любят. Реально в ресторанах ни один официант не подойдет для обслуживания русских туристов. Все официанты заняты облизыванием англичан, американцев, немцев и прочих. Мало того, наблюдал ситуацию когда русская пара хотела сесть за освобождающийся столик, так 3! официанта налетели с криками этот стол занят (занимали для пары англичан). Короче форменное безобразие. Можно конечно было забить на это, но явный контраст уж очень сильно бросается в глаза. Очень неприятно. Ярче всего это проявляется в основном ресторане и итальянском ресторане. В барах более вменяемый персонал – но и то, только что улыбались англичанину, начали скалится и разговаривать сквозь зубы с русским. Кстати русский бармены и официанты немного знают, так-что не напрягайтесь с английским. Сейчас сяду писать «телегу» в головной офис Хилтона, пусть либо меняют обслуживающую команду либо закрывают этот отель для русских и продолжают облизывать англоязычную публику.

Сервис – 1.

Второй реальный минус – питание. Ну такого я не видел даже в самых задрипанных гостиницах России. Салаты сделаны их остатков вторых блюд. Курица, а это единственное что можно было есть уже в печенках сидит, хотя очень люблю курицу. Выбор блюд маленький, пиццы в итальянском ресторане безвкусные. Единственное что более-менее – завтрак.

Питание – 2.

Теперь что понравилось – нормальная уборка номера ( сделали из полотенец крокодила!!).

Нормальный пляж, красивый коралл, красивые рыбы.

Не рекомендую русским туристам ездить в этот отель, если вы не хотите за свои деньги хамского к себе отношения.

Добавлено: 26.04.2007 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 685 символов в тексте
Все отзывы по отелю (933) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Денис
Неподтвержденный аккаунт
Турист