АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал В одиночку в июле 2011
10.07.11 - 17.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Начну с отрицательного ехал через Корал но это не меняет...

Начну с отрицательного ехал через Корал но это не меняет от др. операторов тоже самое. По приезду в отель меня в сселяли 2 с половиной часа в номер . Семью с Полтавы и Ровного Дину и Сергея по 6 часов. Рассказывая, что Ваш номер убирают. Семье из Полтавы из троих человек дали двух местный номер. Потом они долго стояли на рицепше и уверяли что у них есть ребенок за которого тоже оплачивали. Свершилось чудо принесли им принисли третью кровать наподобие раскладушки. В моем номере оказались тараканы в отеле с пятью звездам но как назло мыло нет, халатов нет, тапочек нет. я дажи не захотел ходить на рецепшин ругаться думаю ладно есть свое мыло . Хотя в том году отдыхал в Болгарии 3-ка была лучше чем пятерка в SEA MAG. В Болгарии не было проблемы с мылом, халатами и тапочками, а также не было соседей тараканов) Обжог ногу карелом мне представили мед. помощь только в течении 2,5часов. так Оля на рецепшине говорила вы не одни здесь и если подохните то это судьба а я должна заселять людей а местные вообще не обращали внимание на меня ! В конце концов меня повели к врачу сделали 2-а укола и дали мазь, и не взяв денег при этом. Я был удивлен первый плюс отеля) Далее познакомился с Россиянами узнал от них интересную историю. Звали парня Максим. Пошел он в туалет и вдруг поломался замок. Его девушка позвонила на рицепшен и рассказала о проблеме. Так помощи они ждали полтора часа. Так что Макс сходить мог за это время не только по маленькому но и …..! Да на счет переселения номеров как барышня ниже писавшая. Меняют да факт но не так просто это как она описывала. В начале тебя делают идиотом что Тураператор покупает самые дешевые номера но после часа продолжительной беседы если не сдаешься меняют. Но не факт что в лучший номер для этого придется Вам еще раз поднять мягкие места идти воевать за место под солнцем. Про первую полосу неверте так как отель очень большой и первая полоса только у катеджей которые находятся в низу. Также потвержаю на счет сухого пойка что он не какой как писал Антон. в Израль дали тоже самое что говорил Антон на пирамиды. Приехав границу Египта с Израилем нас утром завезли в забигаловку под названием «премьер» и сказали можете поесть Ваши сухие пойки и взять чай или кофе. Но больше всего вывило за отпуск это забигаловка так как столы за которые пригласили сесть поесть были ужасно грязные. В общественном туалете наверно было чище чем у них за столом. Попросив убрать мне сказали что заняты. А другая мадам которая пыталась втюхать свои мази и шампуни из состава мертвого моря по 20-30 баксов за тюбик. Сказала что вы третий автобус за сегодня и люди из бывших автобусов засрали а Вы должны есть в таких условиях. Только я не понимаю при чем тут до нас автобусы если я плачу деньги и они должны после каждого просителя убирать! Плюсы отеля хорошее море где можно посмотреть рыбак, разнообразность еды и ресторанов, и аниматоры бедные которые пытаются хоть как-то сгладить этот весь бигламb и тринажерній зал. Так что больше не нагой в этот отель. Отель с большим трудом тянет на тройку! И вообще у меня такое, впечатление что положительные отзывы пишут сами люди которые там работают!

Добавлено: 26.07.2011 14:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 145 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Сергей, я там не работаю, уверяю Вас, вернулся оттуда 3 дня назад. сразу купил тур и через неделю опять еду туда же. да отел не тянет на 5 звезд, да есть минусы, но если человек позитивный, хороший то всегда модно найти со всеми общий язык и все будет хорошо, и номер дадут самый лучший, и аниматоры станут друзьями, и каждое действие будет приносить одно удовльствие. А если человек негативный или мрачный то даже в самом крутом отеле будут проблемы. Без обид.
согласна
Номер нам поменяли сразу,без всяких проблем. а мыло в ванной жидкое- на стене висит))). Мы прилетели в пол второго ночи- через 15 минут были в номере. Такое ощущение, что Вы были в другом отеле)))
Согласен с автором. Отзыв правильный, только вот с русским языком у автора плоховато.

4\Mangombre
Дело не в позитиве, я не собираюсь позитивно относится к хамству, безразличию и обману. Если вам это нравится - продолжайте в том же духе.
Всем кто едет скажу - Отель дрянь, выбирайте другой
Не стоит так говорить
Если он не понравился вам - это не значит что он не понравится всем остальным
Конечно,обязательно,нИ нОгой
мне иногда кажется что наши туристы зажираются!!! блин ну как может идти речь о том что бунгало которые выходят на море это первая береговая а все остальное вторая и т.п.?!?!?! СЕРГЕЙ, отель имеет огромную территорию, естественно что имеются здания, которые стоят не рядом с берегом, но это все одна территория отеля, поэтому это все первая береговая. и не надо вводить в заблуждение других туристов!! второй нюанс, не могу понять причем здесь экскурсия и отель?? мне кажется это совершенно разные вещи!! в отношения сервиса, если у вас что-то сломалось, то это нормально, когда люди ждут 1,5-2 часа, отель не маленький и к каждому номеру не могут прикрепить свой обслуживающий персонал, из этого следует вывод, что когда была принята ваша заявка на ремонт, сантехник был занят другими туристами!! какой ужас мыло не положили, все конец света!!! на счет халата и тапочек, вы что в каждом отеле в котором жили имели халат и тапочки?? даже в турции где сервис выше халаты и тапочки предлагаются только в отелях высокого уровня!! отзыв бредовый!!!
Я тоже не поняла совсем, как друг к другу относятся отель и экскурсии (при всём, при том, что у отеля есть свои серьезные минусы, экскурсии ну никак не имеют никакого отношения к отелю). Получается как в поговорке: "В огороде бузина, а в Киеве дядька"... Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно. Это во-первых. Во-вторых, согласна с TANYSKA(и не грех напомнить еще раз всем, кто на бронепоезде): заселение в отель и время прилета рейсов тоже не имеют друг к другу никакого отношения. Халаты и тапочки: нигде вообще не написано, что в этом отеле они будут в номерах. Отель категории 4*- объективности ради. Но можно поехать и в 5*: например, SAVOY, или Ritz Carlton. Но это уже совсем другие деньги и, как говорят в Одессе, это две большие разницы. А всем я желаю разумно подходить к выбору отелей для отдыха и также обращать внимание на соотношение "цена-качество". В своем ценовом сегменте - отель нормальный, по большому счету.
Все отзывы по отелю (1 845) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей