за последние 30 дней
Отдыхала с мужем и дочкой 10 лет с 28.06. по 08.07. В Турции...
Отдыхала с мужем и дочкой 10 лет с 28.06. по 08.07. В Турции 4 раз, предыдущие года были только в 5*, поэтому есть с чем сравнить... если Justiniano 4*, то что такое 3*??? Как читали у кого-то из отдыхавших - циновка на полу вместо кровати и миска вместо ужина в ресторане? Короче разочарование есть, осадок остался . В первую очередь от номера, видимо нам не повезло, достался домик самый крайний около дороги и въезда на территорию ближе к ресепшену... если вам будут предлагать это бунгало, платите любые деньги, но умоляйте, чтобы поселили в новом корпусе!!! дело даже не в том ,плохо или хорошо убирают, мы всё равно туда только спать приходили, основная беда - это шум от проезжающих машин, автобусов , мотоциклов и тд каждые 5 минут, уснуть не возможно! Голова пухла первые 3 дня- потом потихоньку привыкли, но постоянно мечтала заткнуть уши берушами или накрыть голову подушкой, т.к. очень рано утром с другой стороны уже по территории отеля проезжали грузовики с продуктами и мусорки, у которых видимо глушители не предусмотрены... Не смотря на то, что окна мы закрывали на ночь, тишины не наступало - картонная дверь плотно не закрывалась, а снизу от пола щель 10 сантиметров, ощущение , что спишь на проезжей части на коврике, а не в номере. Это первое и очень серьезное"нет" отелю, бунгало пора бы сносить, и строить современные корпуса, в нашем городе на турбазах приличнее домики...
Честное слово, мы совсем не привередливые, но любому терпению и снисходительности приходит конец, когда спустя уже 4 дня нашего прибывания в отеле, в номере так никто не убрался и не поменял мокрые полотенца, пришлось самим вылавливать горничных, заводить их в номер и объяснять, что пора помыть полы, и чистые полотенца положить, через 5 дней закончился шампунь, нам его принципиально не приносили, пока я снова не поймала в соседнем номере горничную и на пальцах ей объяснила, что нам нужно, они вообще ни слова по русски не понимают... Угадайте, что мы увидели в душе вечером? - обыкновенную 0,5 бутылку из-под воды с налитым в неё долгожданным шампунем!!! сервис !!! Анапа отдыхает!!!
Мы с мужем всегда читали отзывы об отелях, в которые собирались ехать, и очень возмущались недовольным отзывам, мол , что негатив можно где угодно найти, отдыхать надо с позитивом ехать, а не окурки в траве выискивать. И не жрать мы в Турцию едем, а на море купаться... Но теперь я понимаю, что и питание в этом отеле действительно НИКАКОЕ... Ребята, не повторяйте наших ошибок, переплатите чуть-чуть, но лучше в КЕМЕР
в 5*, В Кириш Ресорт или В Ворд Палас, в Топкапи или Кремлен Палас, - там вы действительно получите удовальствие от еды... Здесь в Джустиниано у меня сложилось впечатление , что стол предназначен для язвенников - всё питание - никакое, не солёное, не приправленное, только вареное, тушеное. Если это куриные крылышки на углях, то только 2 раза за 10 дней, а в основном, куриные ножки вареные, овощи вареные, безвкусные, из фрутов - арбузы, зеленая алыча, которую наши дети не понимают, а если кто-то и видел сливы и дыню - везунчики, мы в 19-00 очередь в ресторан не занимали, в битве за фруктами участие не принимали...
И последнее... это уже непосредственно претензия к отелю... Вечером - по причине очень маленькой территории вокруг бассейна - убирают лежаки и мокрые матрасы складывают в кучку друг на друга, из-за чего они к утру естественно не просыхают, и на следующий день ваши чистые полотенца становятся вонючими,а меняют полотенца 2 раза за 10 дней!!!
Страшненькие пластиковые кресла и табуретки типа столиков, которые в размере 3-х штук выставляют вокруг бассейна и это на кол-во 1200 отдыхающих - всегда залиты чем-то липким и при нас никогда не протирались. Один вечер мы пили кофе в баре на 2-м этаже возле амфитеатра, кафешка очень уютная, но на стеклянном столике как всегда было что-то разлито. Мальчики-официанты летают как мухи, типа пустую посуду хотя бы убирают, мы попросили протереть наш столик, на что официант с очаровательной улыбкой отдал нам честь, приставив ладонь к виску, и красивым жестом смахнул жидкость со сола ладонью на пол!!! У нас челюсти отвисли, мы так же очаровательно улыбнулись ему в ответ и после этого нас с мужем как прорвало, мы наконец-то сказали друг другу всё что мы думаем о качестве сервиса и питания в этом отеле. Всё о чем молчали и боялись сами себе признаться, чтобы окончательно не разочароваться и не испортить самим себе настроение.
Естественно, ребенку все понравилось, что не удивительно.Красивая территория, зонтики из пальмовых листьев на пляже и даже пошловатые шуточки аниматора Алекса-любимчика всех малолеток, побывавших в этом отеле. Дочка целый день ныряла в бассейне, каталась с водных горок, качалась на волнах в море, самостоятельно ходила по барам и набирала в тарелочку, только то что ей самой хотелось кушать, знакомилась с девочками из других городов, а вечером на Мини-диско с удовольствием танцевала.Детская анимация неплохая, правда обозначала она себя только после ужина...А что ещё желать ребенку на отдыхе? Естественно, она не замечала недостатков, тем более ей не счем сравнивать, в Турции она в первый раз, А Черноморское побережье нашей родины всё равно не столь интересно... Делайте выводы сами, клянусь мы не выискивали недостатки, мы их упорно не замечали, пока не сдали нервы, нам стало очень обидно - в нашем Джустиниано подают пиво и виски с колой в мягких пластиковых 0,2 стаканчиках, которые сдувает с пластиковых табуреток при малейшем дуновении ветра, а в соседних отелях вокруг бассейнов крытые скатертями столили и фантастические коктейли с трубочками и украшениями из фруктов в стеклянных бокалах и мы почти каждый вечер умудрялись пробраться на территорию соседних отелей, где жили иностранцы: Аска, Ариканда и Леодикия и гуляли только там...
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!