АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2011
11.07.11 - 18.07.11
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Только что вернулись из этого отеля. Регулярно...

Всем привет!

Только что вернулись из этого отеля. Регулярно бываю в Кемере. Захотелось моря с песком, поэтому стала выбирать отель в Сиде. При покупке тура руководствовалась тем, что общая оценка по отзывам туристов была более, чем 4,5. И тем, что отель новый (открылся в 2011 году), значит персонал должен стараться как никогда.

Достоинство у отеля только одно - новый. Естественно вся мебель и техника новые –кленовые. Все остальное сплошные недостатки.

Как уже писалось вода в душевой не сливается (слив установлен очень высоко).

Уборка – за неделю пребывания убирались один раз и то только тогда, когда поймала за руку уборщицу. Правда с 14:00 до 16:30 всегда вывешивала табличку « не беспокоить». Каждый день уборка номеров начиналась с одного и того же места. В результате когда до нас доходила очередь, то ли это было в тихий час, то ли совсем очередь не доходила в рабочее время уборщицы. Неужели нельзя сегодня начать уборку с одних номеров, а завтра с других?

Ресторан – хорошая забегаловка. Если вы не пришли в ресторан к открытию, то вам придется постараться чтобы откушать.

Сначала нужно поймать за руку официанта и попросить убрать грязный стол. Уборка стола сводится к тому, что на ваших глазах будут стряхивать крошки на пол или на стул. Далее нужно поискать столовые приборы!!! Чистых у официанта нет и он будет их искать с вами по всем столам!!! Пять дней мы играли в игру «найди вилку и нож». Затем все это достало и мы взяли с собой два ножа и две вилки. Так и ходили в ресторан со своими приборами, но зато когда хотели. Когда пишут , что понравилось питание, веселюсь! Регулярно отдыхаю в Турции в пятерках, есть с чем сравнить. Мясо и курица в минимальных количествах. Зато обилие полуфабрикатов самого низшего качества.

Всевозможные котлетки типа гамбургеров, за которыми немцы стоят в очередь. За неделю черешня была только три раза ( это в сезон!!), виноград два раза. Из фруктов арбузы, дыня, яблоки и нектарины. Причем последние явно мусор (как будто отсортировали и хорошее отправили в другой отель). В Москве покупаю продукты в «Ашане» и «Перекрестке», где не наблюдаю таких мусорных нектаринов и яблок. Поварята работают в смену. Так в одной смене пекут нормальные блинчики, а в другой выпекают блины цвета рубероида. Вообще то Турция славится своей выпечкой, но к данному заведению это не имеет ни какого отношения. Предлагаю шеф повару организовать тур в отель «Кристалл де люкс» в Кемере (одна из недорогих пятерок), чтобы он посмотрел какое питание должно быть в пятерке и как должен работать ресторан.

Кто написал , что отель находится на первой береговой линии, видно был не в себе. До пляжа топать минут 12-15 и это по жаре!!! Собственный пляж! Ха-ха! Пляж принадлежит как минимум трем отелям Seher Resort & Spa 5*, Seher Sun Beach 4* и Seher Sun Palace Resort And Spa 5*, отсюда и количество людей на пляже как на стадионе (курорты Краснодарского Края отдыхают). Все эти отели вы должны пройти, чтобы добраться до пляжа.

Рядом с отелем протекает речка-вонючка в прямом смысле. Я не знаю как загорают люди около водных горок! Запах отвратительный!

Анимация слабенькая и вся на немецком. Аниматоров жалко, стараются, но видно некому подсказать (может быть лучше тоже посмотреть в каком – нибудь отеле как это должно быть?). А престарелый мальчик ( на вид 35-40 лет) скачущий по сцене вообще выглядит убого! Информация об анимации расписана на неделю, затем все повторяется , а в воскресение у всей команды аниматоров выходной! Никогда с этим не сталкивалась. Обычно вся программа рассчитана на две недели (чтобы те, кто приехал на две недели не смотрели одно и тоже) и выходной не у всех аниматоров одновременно.

Отель ориентирован на немцев. Управляющий! Так напишите в описании отеля, что русских тут не ждут!

Хорошо, что только неделю убили в этом отеле.

Больше даже бесплатно не поедем!

Добавлено: 26.07.2011 12:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 846 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Да, Сехер все хужеет.
Но в июне мяса действительно завались было, и с приборами хуже стало только во второй половине июня, когда отель был забит под завязку.
Через годик отель обветшает, т.к. строился наспех и проблемы вылезают с начала его эксплуатации и там вообще делать нечего будет.
Все отзывы по отелю (659) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей