АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с женой приехали в отель 17.07.2011года, в 12-00 утра...

Мы с женой приехали в отель 17.07.2011года, в 12-00 утра и сразу же обратились на рецепшен, через 5 минут нас и вещи отправили в номер, сопровождающий нас клерк не мог открыть номер, но ударив ее всеже мы открыли и увидели что там вещи чужих людей, вернулись на рицепшен нам дали другой номер, когда мы в него вошли О УЖАС ! комната 9метров, кровать одноместная, у нас начался шок! ведь мы заплатили за 5-ть звезд, жена устроила скандал на рецепшине но нам ответили что мест нет, мы подошли к нашему гиду по этому отелю ее зовут Анна, она сказала что мы сами выбрали этот отель быстренько собрала свои вещи и кудато исчезла, потом я узнал что заселение в номера с 14-00, а если Вам предлагают номер сразу до этого времени то это развод, втюхивание тех номеров которые отстой. Но в 14-00 нам дали нормальный номер, правда холодильник в нем не работал до отъезда, шторы были оборванные, антена у телевизора была оторвана и просто вставлена, пятна на ковролине, без холатов и тапочек, вобщем отель тянет на 3-звезды в ванной положили брашюру ( я ее взял для интернета) в которой написано что отель тратит много денег на парашок и воду и в целях экономии полотенцами предлагается пользоваться несколько дней без замены, да что еще по номеру с 4-00 утра до 10-00 утра отключают кондиционеры тоже в целях экономии электричества.

Питание в отеле очень хорошее- притензий нет даже наоборот суппер! а вот гид Анна-от Пегаса это шок №2. на следующий день после приезда она собрала нас новеньких и начала нам обьяснять что в случае чего стараться не обращаться к доктору что 80% заболеваний страховка не работает, что Турция это страна чаевых и везде надо оставлять благодарность-развод полный! ее интересовало только продажа туров, к стати отель восновном для немцев, там их много и что удивительно их гиды носятся с ними как с детьми все обьясняя и цены для немцев в два раза дешевле на туры чем у Анны. Пляж хороший, правда море грязное в воде плавают корки от арбузов, пробки от бутылок и прочий мусор, водные горки не работали по техническим причинам в местных магазинах футболка стоит 10 евро, бред полнейший........больше туда не поедем!

Фото туриста отеля

Прочее

карточки в номере для наших туристов

Добавлено 26.07.11 10:55 (2 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 26.07.11

полный бред! когда это вы видели, чтобы путевки на экскурсии у немцев стоили дешевле, чем у русских?
наверно господа отдыхающие ЗАБЫЛИ перевести евро в доллары...

отдыхали от другой компании. с гидом виделись 1 раз и как ни старались - больше его не застали. несколько раз обращались за помощью в пегас и еще какую-то новую компанию (что-то там с сервисом связано) - не смотря на то что мы не их - никто нас ни разу не послал.
внимание персонала к русским отличается от внимания персонала к немцам. сами понимаете к кому более трепетное отношение. видимо все-таки из-за чаевых..

питание - выше всяческих похвал. и правильно сделали - если бы не питание, но количесво претензий к отелю бы возрасло. номера деляться на 2 вида - до и после ремонта. а еще до нашего уха долетали фразы по поводу вида из окна на мусорку... но нам повезло в размещении- поэтому жаловаться ни на гида, ни на отель не буду (могу быть более объективной в этом случае).
делайте выводы сами... будут вопросы - обращайтесь. всего не раскажешь.

12:04 11.08.11

Внимание персонала к немцам и прочим европейцам можно объяснить не только тем, что европейцы приучены оставлять чаевые, но и потому что они относятся к персоналу, как к людям, а многие наши туристы относятся к персоналу, как к прислуге, людям низшего сорта. Кому понравится откровенное унизительное отношение, как к слугам ? Работа у них такая, тяжелая, кстати, убирать, наливать, помогать при жаре в 30 градусов и выше и часов 12 в день.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв